Введение в историю и теорию церковного искусства Эссе Гуманитарные науки

Эссе на тему «Церковное искусство в современном мире»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Введение.
В работе рассматривается проблема
взаимосвязи традиций и новых поисков образа православного храма в искусстве,
важность их соотношения в современном мире. Мнения профессиональных искусствоведов
по проблеме современной церковной архитектуры весьма различны. Одни считают,
что сегодня традиции должны быть продолжены. Другие приветствуют инновации и
эксперименты в духе современного искусства и отвергают традиции как устаревшие
и не соответствующие духу современности. На протяжении веков идеи яркой
эстетической новизны возникали не раз. Так, например, архитекторы, проектируя
новые церкви, ищут архитектурные формы, которые, по мнению современников,
приближают нас к нашему прошлому и возрождают нашу национальную идентичность.
Сохранение сакрального фактора в архитектурном поиске церковной новизны без
излишней экстравагантности остается незыблемым условием церковного зодчества.

Основная часть.
XX век продолжал порождать важные
христианские мифы и практики, основанные на легендах, включая паломничества в
дни марианских праздников к святым колодцам и кольцам фей в окрестностях
ирландского города Сним, а также посвящения у гроба Христа в Японии, где,
согласно местной легенде, Христос завершил долгую жизнь миссионерских
путешествий, начатых им после его глумливой смерти в Иерусалиме. Эти действия и
сопровождающие их объяснения подробно описывают влияние христианского спасения
на реальность в наши дни. Во всех культурах, где распространялось христианство,
мифы и легенды выражают исполнение религиозных желаний и надежд, которые составляли
религиозные традиции до контакта с христианским откровением. Приведенные ниже
примеры свидетельствуют об их разнообразии и жизненности.

Исцеление болезней,
как и во времена Нового Завета, является знаком наступления Царства Христа во
всей его полноте. В Африке, например, многие так называемые независимые церкви
переосмыслили болезнь и обряды исцеления в христианском ключе. В Дуале,
Камерун, в 1980-х годах два пророка-целителя по имени Маллах и Мари-Люмьер
разделили своих учеников, которых они называли "больными Отца", на
группы, названные по важным категориям болезней, описанных в Евангелиях:
слепые, хромые, глухие, эпилептики, немые и парализованные. У учеников не было
ни одного из этих физических симптомов, но их попросили отождествить себя в
глубине души с недугом, описанным в Евангелии, чтобы спасение коснулось их
внутреннего мира. Став больными, они могли исцелиться и таким образом
присоединиться к избранным. В длинных проповедях пророки-целители
переосмысливали традиционные африканские религиозные образы и переделывали их в
свете христианской веры. Опыт их своеобразных мистических расстройств давал
основу для социальной перегруппировки и переосмысления прошлого и настоящего.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы