Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы Эссе Экономические науки

Эссе на тему Бюджетирование, учет затрат и калькулирование в хлебопекарном производстве

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Бюджетирование, учет затрат и калькулирование в хлебопекарном производстве

Хлебопекарная промышленность — одна из основных отраслей
пищевой промышленности, которая производит различные виды и сорта подового и
фасонного хлеба, буханочного, мелкокускового, сдобного, сухарей, бараньих
продуктов, лекарственных и диетических хлебных изделий. По данным Росстата,
уровень производства хлебобулочных изделий увеличился со 116 тысяч тонн в 2010
году до 136 тысяч тонн в 2020 году.

В целом динамика производства и потребления хлеба и
хлебобулочных изделий в последние годы характеризовалась некоторым ростом, о
чем свидетельствуют статистические данные, научные исследования, публикации
ученых[1].

Эффективное управление затратами — проблема для всех
предприятий, так как от правильного управления затратами зависит прибыль
организации.

Следует отметить, что хозяйственная деятельность
хлебопекарных предприятий в современных условиях требует методов управления,
основанных на теоретической и методологической основе, с учетом требований
времени, особенностей рынка и специфики производства хлебобулочных изделий.
Маркетинговый анализ хлебобулочных изделий показывает резкий рост конкуренции
между хлебопекарными предприятиями в последние годы.

Каждая пекарня прилагает все усилия, чтобы занять более
крупный сегмент рынка. Расширение ассортимента продукции, удовлетворение всех
вкусовых предпочтений покупателей, приготовление диетического хлеба,
дегустации, рекламные кампании, реклама в прессе и на телевидении — все это
часть деятельности, которую проводят предприятия с целью завоевания рынка. и,
как следствие, максимизация прибыли. [1] Корзоватых Ж.М., Иншакова
Т.А. Характеристика современного развития хлебопекарных предприятий // Наука и
образование сегодня. № 5 (16). 2020. C. 28 – 29.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы