Эссе Гуманитарные науки История

Эссе на тему Был ли неизбежен Октябрь 1917 г.?

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Развитие событий, предшествующих Октябрьской революции 1917г. 4

2. Альтернативные варианты развития событий 1917г. 6

Заключение 9

Список использованной литературы 10

  

Введение:

 

В истории каждого государства, каждой нации есть и другие важные моменты, которые отличают следующие исторические события и проявления общественного сознания, которые в будущем формируют культуру, традиции и духовные традиции общество. Анализ таких важных исторических событий был серьезной проблемой для историко-философских и исторических исследований. Качество исторических исследований заключается в выявлении причин и следствий будущих событий.

В данной работе рассмотрены альтернативные возможности развития событий в период развития Октябрьской революции 1917г. и определена неизбежность Октябрьской революции.

Цель работы – рассмотреть альтернативные возможности развития событий в период развития Октябрьской революции 1917г.

Задачи работы:

 рассмотреть ход развития событий, предшествующих Октябрьской революции 1917г.;

 оценить альтернативные варианты развития событий 1917г.

Теоретической базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая литература в области истории России.

Методы исследования: историографический анализ, сравнительный анализ, наблюдение, обобщение.

Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Когда мы смотрим на произошедшие события и возможные варианты их развития, мы можем сделать вывод, что сама история является неизбежным признаком того, что произошло. Возможностей было много, но открылась только одна, как бы мы ни относились к ней сегодня и какие бы методы мы ни выбрали.

Прежде всего, очевидно, что в то время России нужно было изменить политическое и экономическое устройство страны. Для этого новая власть должна была начать править, захватив монархию. Как мы видели, было много армий, но большевики были наиболее влиятельными в борьбе за власть. Настоящей целью, которую они ставили перед собой, была власть, а не реформа правительства, и это дало им возможность выработать стратегию во время беспорядков 1917 года.

Во-вторых, это были большевики, которые соответствовали социальному статусу того времени. Современная аграрная страна не могла сразу осознать необходимость развития буржуазной демократии со всеми ее институциональными и качественными проблемами. Солдаты за справедливое распределение общественных благ и светлое будущее были признаны массами, уставшими от бедности и лишений, и действовали эффективно, лишив их возможности дальнейшего развития русской истории.

В-третьих, тогда лидер большевиков оказался более энергичным, убедительным и могущественным, чем его оппоненты. Вооруженный идеями, наполненными общественной властью, Владимир Ленин смог представить их массам в наиболее почитаемой форме, что стало гарантией реализации большевистской возможности.

На примере событий в России 1917 года мы убедились, что в любом социальном и политическом климате есть альтернативы, зависящие от многих факторов. Однако как только это произошло, это стало историей, события стали неизбежными.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Развитие событий, предшествующих Октябрьской революции 1917г.

Приведем последовательность событий 1917 года, предшествовавших Октябрьской революции. Также важно помнить несколько важных моментов в истории России до 1917 года: буржуазно-демократическую революцию 1905–1907 годов, столыпинские революции, участие в Первой мировой войне. Серьезный провал, ухудшение внутренних условий привели к разочарованию и недовольству политикой правительства. Рост революционного движения в стране зимой 1916 — 1917 гг. привел к возникновению нового состояния перемен. В конце 1916 г. в России возник глобальный кризис, который в январе 1917 г. вызвало революцию [2].

18 февраля на Путиловском заводе началась забастовка; 25 февраля забастовка стала всеобщей; 26 февраля вспыхнули вооруженные беспорядки; 27 февраля большая часть армии двинулась в обратном направлении.

При этом революционеры выбрали Петроградский Совет, которым руководил меньшевик Н.С. Чхеидзе (1864-1926) эсер А.Ф. Керенского (1881-1970). В Государственной Думе создана Временная комиссия во главе с М.В. Родзянко (1859-1924). Этот комитет по согласованию с Руководящим комитетом Петроградского Совета учредил временное правительство во главе с князем Г.Е. Львов (1861-1925). В составе кадетского отряда П.Н. Гучков (1862 — 1936) (министр обороны и флота), эсер А.Ф. Керенский (министр юстиции) и другие. Большинство выборов в кабинет министров были проведены представителями кадетских партий. Император Николай II (1868 — 1918) под давлением мафии 2 марта (191) 1917 года захватил престол.

Отличительной чертой Февральской революции было установление двоевластия. С одной стороны, Буржуазное Временное правительство приняло меры, а с другой стороны, Советы, Рабочие и Производители (в июле 1917 года Советы передали свою власть Временному Правительству) [3].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы