Эссе на тему Антропометрия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Антропометрия Антропометрия — это метод
исследования человека, сформированный на замере морфологических и
функциональных признаков его тела. Вместе с антропометрией (соматометрией) обычно
совмещается соматоскопия –исследование тела, при котором фиксируются признаки, не
поддающиеся измерению.
Я считаю, что в последнее
время антропометрические исследования стали обширно использоваться для решения
практически важных вопросов при исследовании физического развития спортсмена. Для
тренеров и спортсменов антропометрические данные являют большой интерес, так
как дают возможность стабильно следить за особенностями физического развития, рекомендовать
начинающим спортсменам заниматься тем или другим видом спорта, а также персонально
планировать нагрузку.
Итак, при проведении антропометрических
исследований нужно блюсти установленные требования, которые снабжают не лишь правильность
результатов, но и возможность их сопоставления.
Исследования обязаны проводиться
в одно и то же время суток –желательно в первую половину дня (так как к концу
дня продольные размеры тела могут снижаться). В особенности существенно учитывать
это правило при вторичных исследованиях [7].
Мое мнение, что плавание есть
популярным и удачно формирующимся видом спорта. Данное определено исключительно
большим оздоровительным и общеразвивающим влиянием занятий плаванием на
организм человека. На нынешний день программа соревнований по спортивному
плаванию изображена на Олимпийских играх, чемпионатах мира и иных крупнейших соревнованиях.
По суждению В.П. Воелегова и Д.А. Лаврентевой, плавание как физическое действие
снабжает человека возможностью держаться на поверхности воды и двигаться в необходимом
направлении без посторонней помощи. Плавание как научно-педагогическая дисциплина
учит закономерности взаимодействия человека с водой и методики формирования
двигательных навыков. Это есть нужным для вырабатывания и улучшения техники
плавания.
Таким образом, в нынешнем
спортивном плавании рост результатов так быстр, что требует все новых
исследований в поиске резервов для полной реализации личных возможностей
спортсменов. То есть требуется стабильное увеличение качества и результативности
тренировочного процесса. Профессор Е.И. Иванченко ратифицирует, что рост достижений
в плавании в большей мере обусловливается неизменным улучшением системы
подготовки квалифицированных спортсменов. По суждению профессора Н.Ж.
Булгаковой, разумное построение спортивной подготовки пловцов предполагает знание
возрастных закономерностей развития главных функциональных систем и физических
качеств, лимитирующих спортивные достижения в плавании, под воздействием
специализированной тренировки [1].
Я считаю, что одним из главных
критериев физического развития есть антропометрические показатели, которые в
большей степени определены генетически и назначают гидродинамические качества пловца,
от которых значительно зависят спортивные достижения на конкретной дистанции.
Следует отметить, что
проведены исследования и собраны данные о физическом развитии пловцов в
различном возрасте, изучены темпы роста и развитие физических качеств в
процессе многолетней тренировки, выявлено влияние индивидуальных темпов
биологического