Эссе на тему Анализ зарубежной практики функционирования представительств иностранных компаний в России и других странах
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
В работе предложен анализ зарубежной практики работы иностранных компаний в РФ и Франции. Определены проблемы функционирования представительств иностранных компаний в России. В работе уделяется особое внимание правовому статусу, организационным формам, роли и значению иностранных лиц, действующих в России на современном этапе.
Ключевые слова: иностранные компании, представительства, филиалы, юридические лица, хозяйственная деятельность.
Я считаю, что двумя наиболее распространенными вариантами для ведения деятельности иностранными компаниями в Российской Федерации являются филиалы и общества с ограниченной ответственностью.
Представительства менее популярны, поскольку их основной целью создания является представление интересов головной компании на территории РФ; представительства не могут заниматься коммерческой деятельностью головной организации – их функции ограничены возможностью представлять интересы компании на территории РФ (поиск партнеров, маркетинговые исследования, рекламные акции, и т.д.) и официально осуществлять защиту ее прав. В данном обзоре представительства не рассматриваются [8].
По моему мнению, иностранные компании открывают в России свои филиалы для осуществления деятельности коммерческого характера и несения имущественной ответственности по обязательствам, возложенным на себя в связи с ведением деятельности в России. Такую деятельность через филиалы иностранные компании могут осуществлять исключительно со дня аккредитации филиалов. В настоящее время аккредитация выдается бессрочно.
Контроль функционирования обособленных подразделений иностранных фирм в России ведется согласно положениям Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ [1]. Точнее говоря, действие закона распространяется исключительно на филиалы зарубежных организаций.
В нем говорится об открытии в России юридических лиц (коммерческих компаний с зарубежными инвестициями) и филиалов, а об учреждении представительств ничего не сказано (потому что в экономику России ничего не вкладывается). Соответственно, в тексте закона нет и определения представительства, и для него не установлен правовой режим даже в случае аккредитации.
И представительством, и филиалом называется обособленное подразделение юридического лица, которое находится вне места его расположения, только в обязанности первого входит представление интересов (и осуществление их защиты) данного юридического лица, задача второго заключается в осуществлении функций данного юридического лица (или только определенной их части) и его представительства.