Эссе Юриспруденция Таможенное регулирование в международной торговле

Эссе на тему Анализ таможенного регулирования ввоза «кофе» на территорию ЕАЭС.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Анализ таможенного регулирования ввоза «кофе» на территорию ЕАЭС

Создание и стремительное развитие Таможенного союза, единого экономического пространства и теперь уже Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) позиционируется как проект региональной экономической интеграции. Целью интеграционного объединения в продовольственной сфере является получение странами-участницами экономических преимуществ и выгод от сотрудничества, развитие экономики агропромышленного комплекса (АПК) обеспечение продовольственной безопасности стран-участников. Роль АПК в ЕАЭС существенно возросла в продовольственном обеспечении после введения экономических санкций и контрсанкций РФ со странами ЕЭС и США и необходимостью обеспечения импортозамещения.
Евразийский экономический союз (ЕАЭС) основан 1 января 2015 г. Он создан на основе Таможенного Союза и Единого экономического пространства. В настоящее время ЕАЭС объединяет 5 государств постсоветского пространства — Российскую Федерацию, Республику Беларусь, Республику Казахстан, Республику Армения и Кыргызскую Республику. Начало 2018 г. явилось новым этапом развития таможенных от¬ ношений внутри ЕАЭС в связи со вступлением в силу Таможенного кодекса ЕАЭС. Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического со¬ юза был заключен в Москве 11 апреля 2017 г., участниками ЕАЭС на основе Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. В России ратифицирован Федеральным законом РФ от 14 ноября 2017 г. № 317-ФЗ. новейшей истории это уже четвертый Таможенный кодекс, действующий на территории России. Первый был утвержден Постановлением Верховного Совета РФ от 18 июня 1993 г. № 55221. Он утратил силу в связи с изданием Таможенного кодекса Российской Федерации (ФЗ от 28 мая 2003 г. №61-ФЗ). С июля 2010 г. на единой Таможенной территории Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации применялся Таможенный кодекс Таможенного союза, принятый в соответствии с Договором о Таможенном кодексе Таможенного союза Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17. На основе этого международного правового акта в России был принят Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
Таким образом, с начала 2018 г. в пределах входящих в ЕАЭС государств существует единая таможенная зона, в которой не осуществляется сбор таможенных пошлин, нетарифное регулирование, а также не проводятся специальные защитные, антидемпинговые мероприятия, направленные на поддержку национальных производителей товаров и услуг. Причинами отмены Таможенного кодекса Таможенного союза стало не только расширение числа стран-участниц союза, но и качественное изменение уровня технологий, которые применяются в системе таможенного контроля и таможенного оформления. По этой причине в новом Таможенном кодексе регламентированы требования к оцифровыванию таможенной документации и всего технологического процесса.
Таким образом, кодекс юридически закрепляет возможность для участника внешнеэкономической деятельности при наличии электронной цифровой подписи совершать большинство операций со своего компьютера через интернет, взаимодействуя с информационной системой таможенного органа. Это нововведение значительно облегчает процедуру таможенного оформления и направлено на поддержку предпринимателей, работающих в сфере таможенных перевозок грузов. Дополнительным облегчением для работы предпринимателей, оформляющих таможенные документы, становится возможность, предусмотренная в новой редакции Таможенного кодекса, не предоставлять таможенному органу документы, на основании которых была заполнена электронная декларация. Предъявлять документы нужно будет только в тех случаях, когда сработают профили риска, и это будут только те документы, которые определит информационная система, а не сотрудник таможни.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы