Эссе на тему Анализ специфики немого кинематографа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Эссе на тему: «Анализ специфики немого кинематографа»
Немое кино представляет собой первый и важный этап в развитии такого вида искусства как кинематограф. В период немого кино были заложены основные традиции киноискусства, сформированы основные жанры фильмов.
Специфической особенностью немого кинематографа, отличающей данный вид искусства от других, является использование титров — текстовых вставок, поясняющих сюжет.
Титры имели своё развитие — в немом кино изначально их не было в том виде, в каком они есть сейчас. Поначалу роль титров заключалась в оглавлении фильма, соединении отдельных кадров фильма. Со временем титры становились не просто деталью немого кино, а существовали вместе с фильмом, заметно повышая его качество.
Помимо вышеперечисленной специфики немого кино, особое место здесь стоит уделить способности выражать своего героя: актёры весьма умело применяли мимику и жесты для точной передачи смысла фильма. Услышать интонации зритель не мог — взамен этого оформлялись красочные цветные титры.
Первые немые фильмы снимались одним кадром без монтажа и неподвижной камерой. Кинооператор устанавливал свой аппарат так, чтобы в кадре была вся декорация.
Персонажи всегда снимались в полный рост, без какого бы то ни было деления на средние, крупные и общие планы. Если актёр переступал отведённые границы, обозначенные прибитыми на полу планками, и его ноги обрезались кадровой рамкой, дубль считался бракованным, потому что «человек не может ходить без ног». [1, с. 150]