Эссе на тему Анализ содержания темы нумерация в программе Школа России с 1 по 4 класс
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Анализ содержания темы «Нумерация» в программе Школа России с 1 по 4 класс
Рабочая программа учебного курса «Математика» УМК «Школа России» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы курса «Математика» (авт. М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова) [3].
Преподавание математики является важным компонентом общего начального образования. Этот предмет играет важную роль в формировании способности к обучению у юных учащихся.
Начальное преподавание математики закладывает основы для формирования методов умственной деятельности: дети учатся анализировать, сравнивать, классифицировать объекты, устанавливать причинно-следственные связи, модели и выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они приобретают определенные общие знания и методы действия. Универсальные математические методы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют создавать модели его индивидуальных процессов и явлений, а также являются основой для формирования общеобразовательных действий. Всеобщие образовательные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность самостоятельно искать и усваивать новую информацию, новые знания и методы действий, которые формируют основу способности к обучению [2].
Знания и методы, приобретаемые в рамках начального курса математики, необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических проблем во взрослом возрасте.