Эссе на тему Анализ дошкольной образовательной организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
Анализ
дошкольной образовательной организации. 4
Заключение. 8
Список использованной литературы.. 9
Введение:
На сегодняшний день
общество является развитым и современным, что требует от педагогов
совершенствование педагогической деятельности, а так же модернизации
образовательного процесса в целом.
Цели и
задачи дошкольного образования должны быть поставлены таким образом, чтобы
происходил учет государственных, социальных и личностных потребностей и
интересов. ФГОС определяет, что деятельность педагогических сотрудников
должна быть нацелена на главный результат – социализацию ребёнка, развитие его творчества,
любознательности, мотивацию в достижении успеха. Именно это, по-моему мнению, и
является стандартом счастливого детства. В нашем детском саду педагогическая работа направлена на
реализацию ФГОС и учет особенностей данных аспектов.
Для
обеспечения качества дошкольного образования важен профессиональный уровень
педагогов, работающих в детском саду. Все педагоги в нашем детском саду имеют
педагогическое образование. У коллектива высокий творческий потенциал.
Так же в соответствии с ФГОС моделирование культурно-развивающей среды в
образовательной организации является неотъемлемым требованием в процессе
обучений, развития и воспитания детей. Исходя из этого, данный аспект следует
изучить более подробно.
Заключение:
Таким образом, каждый педагог обязан обладать специальными
педагогическими способностями, которые составляют основу педагогического
мастерства и ценности, как человека.
В настоящее время дети являются современными, продвинутыми и
развитыми, и каждый из нас, педагогов, должен этому соответствовать, для того,
чтобы дальше развивать детей знать ответы на все вопросы воспитанников.
Педагог должен быть разносторонним, развитым, активным и
жизнерадостным человеком. Все это необходимо для того, чтобы показать детям
радость жизни и познания, а так же, чтобы заинтересовать детей деятельностью.
Ведь
детский сад – это частица жизни и, понимая это, педагог должен приучать воспитанников
находить пути решения проблем самостоятельно, учиться превращать информацию в
знания, а знания применять на практике, помогать ребятам войти в мир
человеческих отношений.
На
мой взгляд, девиз современного воспитателя: «Педагог, подготовь ученика, у
которого сможешь учиться и развиваться сам»!!!
Именно
все перечисленные аспекты полностью реализованы в дошкольной организации,
которую мы изучали.
Фрагмент текста работы:
Анализ дошкольной образовательной
организации Нами был
проведен анализ дошкольной образовательной организации. В ходе изучения
различных аспектов, которые подробно освещаются в ФГОС. В результате мы сделали
следующие выводы.
Для
реализации государственного стандарта в детском саду созданы благоприятные
условия для работы педагогов с детьми в условиях современных требований.
Имеется
достаточно развивающего оборудования, методического и дидактического материала
для образовательной деятельности.
В
соответствии с ФГОС большое внимание уделяется работе не только с детьми, но и
с их родителями. Основной принцип взаимодействия с семьями воспитанников –
сотрудничество, индивидуальный подход и доброжелательное отношение.
Педагоги
общаются с родителями в диалоге, в процессе организации совместной
деятельности. Именно это является эффективным и продуктивным взаимодействием.
Для полноценного развития детей дошкольного возраста
осуществляется создание благоприятных условий в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и
творческого потенциала каждого ребёнка.
Происходит формирование общей культуры личности детей, в том
числе ценностей здорового образа жизни, развитие их
социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств,
инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок
учебной деятельности.
Непосредственно
образовательная деятельность в детском саду осуществляется во всех видах
деятельности детей: игровой, коммуникативной, трудовой, исследовательской,
познавательной, продуктивной, музыкальной и творческой. Так же в ходе режимных
моментов и в процессе самостоятельной деятельности дошкольников.