Психология Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему Анализ диагностического случая

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Данные о клиенте и анамнез
Феноменология
Запрос
Опрос окружения
Наблюдение и беседа с ребенком
Резюме
Гипотезы
Психодиагностическое заключение
Используемые методики
Анализ и интерпретация результатов
Предложенные профилактические мероприятия
Катамнез
Отчет диагноста
Общее впечатление о взаимодействии с клиентом
Протокол диагностического обследования
Литература

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Данные о клиенте (возраст, пол, класс, дата обращения).
М., 40 лет, Жен
К., 5 лет, жен (посещает детский сад, когда захочет. уходит, соответственно тоже, когда захочет домой).
Анамнез: Испытуемая М. находится в разводе, имеет троих детей, живет со своими родителями в трехкомнатной квартире. В беседе открыта, дружелюбна, фон настроения повышен, интересуется результатами обследования. В отношениях с младшей дочерью (К., 5 лет) либеральна, но беспокойна – девочка часто болеет, тревожна, плохо спит по ночам.
Феноменология
Запрос. помочь разобраться в поведении ребенка, облегчить расставание с матерью для похода в школу.
Данные, приведённые педагогами (воспитатели д/с) утверждают, что девочка замкнута, необщительна, на контакт с детьми не идет, игрушками не делится. Чаще всего ее можно заметить, сидящей одной в углу или у окна и общающейся с мамой по смс.
Данные, сообщённые родителями — очень привязана к маме, на бабушку с дедушкой практически не обращает внимания. Оставить ее с ними — потенциально проблематично, сразу бросается на пол в истерике и долго не успокаивается.
Наблюдение и беседа с ребёнком. Испытуемая К., боязлива, тревожна, стеснительна, однако любопытна, интересуется тестами, сама играет с игрушками, немногословна, любит рисовать.
Отношение ребёнка к обследованию — любопытна, но прячется за маму.
Диагноз непсихологов — привязанность к матери, болезненность, повышенная тревожность, “перерастет”. Часто болеет ОРВИ, ОРЗ, часты аллергические реакции (покраснения, чесотка).
Резюме по феноменологии.
Серьезных отклонений в воспитании не выявлено. Отмечается сильная привязанность к матери.
Гипотезы.
Симбиотическая связь матери и ребенка, гиперпротекция — вследствие отсутствия отца, как главной мужской фигуры, и вследствие болезненности дочери.
Психодиагностическое заключение.
Используемые методики: тест Рене Жиля, опросник «Анализ Семейных взаимоотношений»(АСВ), методика «Цветовой тест отношений» (ЦТО), проективные рисунки: рисунок семьи, беседа с использованием игрушек, СМИЛ сокращенный вариант для матери и многофакторный опросник Кеттелла детский вариант.
По результатам опросника АСВ можно выделить следующие значимые шкалы:
— Минимальность санкций (С) – знач. 5. Наказания применяются крайне редко.
— Фобия утраты ребенка – знач. 7. На это повлияла повышенная заболеваемость ребенка. Сейчас мать обращает внимание на «хрупкость» ребенка, прислушивается к любым пожеланиям ребенка. Чаще отмечается потворствующая гиперпротекция.
— Неразвитость родительских чувств – знач. 8. Проявляет в поверхностном интересе к делам ребенка. Отмечается повышенная моральная ответственность.
По методике Р.Жиля выявляется неадекватность поведения, закрытость, отгороженность. Отмечается сильная привязанность к матери.
По ЦТО на слово семья ребенок выбрал желтый цвет, на слово страх – серый, в остальных понятиях К. дает стандартные, часто встречающиеся ответы у детей ее возраста.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы