Эссе на тему Анализ бренда
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
АНАЛИЗ
БРЕНДА Как известно, во время
введенной в России самоизоляции музыкальная индустрия очень пострадала. Были
отменены все туры, концерты, фестивали. Причем, фестивали держались до
последнего, поскольку еще надеялись на открытие всех запретов к лету.
ООО «Современные
концертные технологии» (организатор российского музыкального фестиваля
«Нашествие» в том числе переживали трудное время, и, собственно, не перестают
его переживать. Фестиваль в 2020 году был назначен на 24-26 июля. Основной
канал продвижения и взаимодействия с аудиторией у фестиваля «Нашествие» — это
непосредственно социальные сети (группа Вконтакте https://vk.com/nashestvie?from=quick_search).
Существует сайт (https://nashestvie.ru/offer/), но его работа – это официальное
подтверждение деятельности, поскольку на нем можно купить билеты, прочесть все
условиях их покупки, оферту и так далее.
До ограничительных мер
организаторы фестиваля выпускали посты в группе Вконтакте в соответствии с
существующим контент-планом: один пост через день (до конца марта). С апреля
стали выходить один или два поста в день, вероятно, это соответствовало ранее
принятой стратегии продвижения и общения с аудиторией, которую не стали менять
в надежде на то, что ограничительные меры продлятся не долго. Когда в начале
мая аудитория, купившая достаточно недешевые () билеты не фестиваль, стала
очень активно переживать за свои деньги и задавать соответствующие вопросы о
переносе, организаторы фестиваля отвечали следующее: «1) ограничения носят
временный характер, будут смягчены и затем сняты по мере спада эпидемии. Это
очевидно! 2) подготовка к проведению фестиваля «НАШЕСТВИЕ» продолжается!… Мы
не рассматриваем возможность отмены фестиваля и внимательно следим за развитием
ситуации, чтобы предпринять необходимые действия в нужное время, о которых
незамедлительно сообщим вам».[1] При этом, по нашим
наблюдениям, организаторы других музыкальных фестивалей к этому времени уже
предусмотрели возможность возврата билетов, но просили аудиторию пока их не
сдавать, пока ситуация не прояснилась. «Нашествие» же достаточно жестко сразу
выражало свою позицию по поводу отмены. Точка контакта с аудиторией была
выбрана бескомпромиссная. При этом на второй план ушли конкурсы по выбору
артистов для небольших сцен фестиваля. В целом же стратегия продвижения не была
изменена, выпуск публикаций осуществлялся в соответствии с запланированным
графиком, невзирая на огромное количество требований о возврате денег за билет
или прекращении делать вид, что ничего не случилось. Организаторы фестиваля
игнорировали большинство подобных просьб и заявлений. Трафик в социальной сети
у фестиваля не падал, аудитория проявляла активность, но разделилась на два
лагеря: первый желал организаторам успехов, и был готов ждать столько, сколько
придется, не требуя возврата средств, второй хотел вернуть свои деньги и
призывал объявить о том, что фестиваль не состоится. Между разными сторонами
происходили споры по данной теме. [1] Цитата комментария организаторов
«Нашествия» в посте от 7 мая (22:00) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://vk.com/nashestvie?from=quick_search (дата обращения 21.06.2020).