Архетипический подход Юнга в бизнесе, политике и искусстае Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему Аналитический взгляд на образ кино-героя

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

АНАЛИТИЧЕСКИЙ
ВЗГЛЯД НА ОБРАЗ КИНОГЕРОЯ

 

Произведение
кинематографического искусства вполне может поддаваться логике анализа других
произведений искусства и методов исследований с точки зрения психологии искусства.
С этой точки зрения основным термином при интерпретации кинообразности является
«синематическая архетипическая последовательность», которая трактуется полным
соответствием архетипическим доминантам и тому, чтобы событийная
последовательность фильма отражала логику архетипического мотива, который
расположен в основании мотива к передаче архетипических образов. Именно это
дает возможность отыскать ключевое соответствие реализуемого в кинофильме
сюжета конкретно определенному архетипическому мотиву, и, соответственно,
характеристики персонажей соотнести с архетипическими прообразами, анализируя
их проявление. Можно сказать о том, что архетипы вербализируются как исходные
модели, которые берутся кинематографом при составлении ключевых кинообразов.
Все это задает жанровую определенность, порождая определенные эмоции у
зрителей.

К. Юнг, автор
архетипического подхода, объединял понятие личности и души, в соответствии с
чем в его теории части являлись непосредственно частями души. Архетип – это
врожденные идеи или воспоминания предков, свойственные всем людям, которые
предрасполагают к тому или иному восприятию и реакции на конкретные явления и
события. При этом следует учитывать то, что какого-то конкретного архетипа
существовать не может, соответственно, один архетип может плавно переходить в
другой, соответственно, личность может иметь несколько воплощений. Количество
архетипов человека, по теории Юнга, неограниченно, в соответствии с этим каждый
человек индивидуален в своем архетипе.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы