Журналистика Эссе Гуманитарные науки

Эссе на тему Аналитическая записка на тему «Структура современной редакции»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Аналитическая
записка «Структура современной редакции»

 

В настоящее время любое коммерческое предприятие имеет
примерно схожую структуру. Любая редакция СМИ, являясь коммерческим
предприятием, также включает в себя в основном одни и те же составные части, к
которым относятся:

1) Редакция
(редакторы, журналисты, творческие и технические работники)

2) Рекламная
служба

3) Служба
распространения (печатных номеров или эфирного сигнала)

4) Служба
маркетинга

5) Финансовая
служба

6) Юридическая
служба

7) Администрация

Конечно, данная схема лишь условная. Необходимо понимать,
что каждая редакция обладает своими особенностями построения. Все отделы
напрямую зависят друг от друга и вынуждены находится в постоянной коммуникации.

 Лицом любого СМИ
является редакция, потому что именно она несёт ответственность за поставляемую
информацию и на основе её деятельности составляется имидж всего издательства.

Сама редакция также подвергается членению на отделы и
составляющие. В нашей работе мы проанализируем состав современной редакции в
двух разных типах СМИ. Материалом для анализа являются структурные составляющие
издательства журнала «Русский репортёр» и радио «Эхо Москвы».

 «Русский репортёр»
и «Эхо Москвы» абсолютно разные по типу СМИ, но основные звенья рабочего
процесса у них сходны. Основными отличиями, по нашему мнению, являются именно
должностные обязанности работников. Рассмотрим по отдельности функционал и
структуру каждой редакции.

Журнал «Русский репортёр» до закрытия имел следующую
структуру:

1. Редакция,
в которую входят следующие направления: 1) группа выпуска, 2) политика, 3)
наука, 4) культура, 5) информация, 6) спорт, 7) технический отдел.

2. Коммерческий
департамент

3. Группа
дизайна рекламных проектов

4. Региональное
развитие

5. Маркетинг

6. Производство

7. Административный
отдел

8. Отдел
кадров

9. Юридический
департамент

10. Отдел специальных проектов

Таким образом, перед нами классическое построение состава
редакции СМИ. В каждом отделе и подпункте присутствуют характерные должности,
которые тоже в целом соответствуют классическому печатному СМИ. В журнале
«Российский репортёр присутствовали следующие основные для редакционной части
должности:

1.    
Главный редактор

2.    
Издатель

3.    
Арт-директор

4.    
Редакторы отделов

5.    
Специальные
корреспонденты

6.    
Корреспонденты

7.    
Фотослужба

8.    
Дизайнер

9.    
Верстальщик

10.                      
Корректор

11.                      
Технический редактор

12.                      
Препресс

13.                      
Группа дизайна
рекламных проектов

Безусловно, у каждого
отдела есть свои директора

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы