Эссе на тему Актуальность темы «Цифровая трансформация таможенной сферы: история и современность»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Цифровая
трансформация таможенной сферы: история и современность
Мир
меняется быстрее, чем когда-либо.
Интернет,
мобильные телесети, облачные технологии, большие данные, дополненная реальность,
блокчейн и социальные сети выводят компании на новый уровень взаимодействия с
цифровыми клиентами и бизнес-процессами, продуктами и услугами с поддержкой ИТ.
Практически
в каждой отрасли цифровые технологии приводят к беспрецедентным преобразованиям,
меняют нашу работу и жизнь так, как мы никогда не ожидали, становясь все более
и более значимыми.
Объект
исследования — общественные отношения в сфере цифровой трансформации таможенной
сферы.
Предмет
исследования — цифровая трансформация таможенной сферы.
Цель
исследования — изучение исторических аспектов цифровой трансформации и анализ
современного состояния.
Актуальность
исследования — глобальная цифровизация изменила не только экономическое, но и
социальное видение мира. Цифровая эра определяется непрерывными потоками данных,
содержащих информацию, знания, идеи и инновации. Завершив индустриализацию, развитые
страны успешно осуществляют цифровизацию своей экономики. Они стремительно
развивают инновационные технологии, где преобладают искусственный интеллект, автоматизация
и цифровые платформы. Цифровизация традиционно рассматривается как позитивная
характеристика развития общества.
История
цифровой трансформации уходит в прошлое дальше, чем мы можем ожидать. Её корни
простираются от 1980-х годов и, вероятно, будут продолжать влиять на глобальный
бизнес-ландшафт в течение десятилетий.
Поскольку
торговля переходит в цифровую сферу, торговые нормы, правила и процедуры должны
быть согласованы с теми, которые разработаны для управления интернетом.
Координация
усилий бизнес-сообществ и таможни в вопросах цифровой трансформации экономики, диверсификации
экспортного потенциала и развития интеграционного сотрудничества в рамках
Союзного государства и ЕАЭС может придать значительный позитивный импульс
активизации внешнеторговой деятельности российских субъектов со своими зарубежными
партнерами как на региональном, так и на глобальном уровнях.
Хотя
основополагающие принципы, лежащие в основе развития интернета, хорошо
согласуются с ключевыми принципами ВТО, касающимися недискриминации и режима
наибольшего благоприятствования, трения возникают отчасти из-за расхождения
интересов и политики основных цифровых экономик. Вопрос о форме будущей
структуры управления с цифровой торговлей остается открытым. Управление
торговлей в цифровом мире, скорее всего, будет больше ориентировано на принятие
правил, чем на создание правил в цифровом мире.
Термин
«большие данные» охватывает широкую категорию данных или наборов данных, которые
для полноценного использования требуют параллельного использования передовых
технологий.
Многие
приложения для работы с большими данными обладают потенциалом для оптимизации
деятельности организаций, включая оптимальное распределение людских или
финансовых ресурсов таким образом, чтобы максимизировать результаты.
В
настоящее время компании имеют дело с большим объемом данных, собранных в ходе
взаимодействия с текущими или потенциальными клиентами, стремясь повысить свою
операционную эффективность и расширить границы рынка.
Таможенные
органы контролируют поток товаров через свои границы для обеспечения безопасности
и облегчения законной торговли, тем самым стимулируя национальную экономику, собирая
доходы и защищая общество.
В
то время как роль таможенных центров зависит от потока товаров, именно компании,
стоящие за импортно-экспортными операциями, являются ключевыми для выполнения
роли таможни. Поэтому таможня требует максимально полной информации о
соответствующей деятельности компаний, участвующих в международных цепочках
поставок.
Существуют
большие коммерчески доступные базы данных компаний с мировым охватом, выполняющих
миллионы обновлений своих баз данных ежедневно. Каждый отдельный субъект (компания)
в базе данных имеет свой собственный уникальный идентификатор по всему миру, что
позволяет таможне однозначно идентифицировать компании, участвующие в торговле.
После
идентификации этот идентификатор является ключом к раскрытию богатой ценности, включая
самые последние сведения о местонахождении компании, данные о фирмах (например,
секторы деятельности, размер, юридический статус, финансовые показатели и т. д.),
корпоративные связи и различные оценки рисков, которые аналитики создают, сравнивая
компанию со всеми ее коллегами, используя эти богатые исторические данные.
Что
касается электронной коммерции, то интернет-ритейлеры постоянно обновляют и
анализируют данные о поведении потребителей, пытаясь выявить скрытую склонность
к потреблению — информацию, используемую для определения того, что и как они
должны продавать.