. Эссе Неизвестно

Эссе на тему 4.Варианты применения технологии полилога в психолого -педагогических целях(возможно представить в других формвтах-протокол,план,сценарий..)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Варианты&nbspприменения&nbspтехнологии&nbspполилога&nbspв&nbspпсихолого&nbsp-&nbspпедагогических&nbspцелях&nbsp&nbsp

В&nbspпоследние&nbspгоды&nbspученые&nbspрекомендуют&nbspотдавать&nbspприоритет&nbspтворческому&nbspхарактеру&nbspречевых&nbspзаданий&nbspи&nbspупражнений,&nbspреализации&nbspпринципа&nbspмного&nbspвариантности&nbspв&nbspпроцессе&nbspих&nbspвыполнения.&nbspВ&nbspто&nbspже&nbspвремя&nbspвместе&nbspс&nbspтрадиционными,&nbspпоявилось&nbspмного&nbspинновационных&nbspметодов&nbspсредств&nbspразвития&nbsp&nbspречи&nbspдошкольников.&nbspСреди&nbspних&nbsp-&nbspпостроение&nbspзанятия&nbspв&nbspвиде&nbspсловесных&nbspпутешествий&nbsp(в&nbspмир&nbspсказки,&nbspфантазии,&nbspприроды,&nbspискусства,&nbspзвуков,&nbspкрасок,&nbspкниги&nbspи&nbspт.п.),&nbspможно&nbspпровести&nbspв&nbspформе,&nbspкак&nbspдиалога,&nbspтак&nbspи&nbspполилога.

Полилог&nbsp-&nbspпроблемная,&nbspне&nbspрепродуктивная&nbspбеседа&nbsp(в&nbspрепродуктивной&nbspбеседе&nbspответы&nbspпочти&nbspна&nbspвсе&nbspвопросы,&nbspкоторые&nbspставит&nbspвоспитатель,&nbspдетям&nbspуже&nbspизвестны,&nbspпоэтому&nbspцель&nbsp-&nbspвыявить&nbspтолько,&nbspнасколько&nbspдети&nbspусвоили&nbspучебный&nbspматериал).&nbspНе&nbspрепродуктивная&nbspбеседа&nbsp-&nbspэто&nbspсовместный&nbspпоиск&nbspответов&nbspна&nbspпроблемные&nbspвопросы&nbspв&nbspпроцессе&nbspобсуждения.

При&nbspэтом,&nbspкаждый&nbspучастник&nbspполилога&nbspимеет&nbspравные&nbspправа,&nbspв&nbspтом&nbspчисле&nbspи&nbspсамое&nbspглавное&nbspправо&nbsp-&nbspправо&nbspошибиться,&nbspосознать&nbspсвою&nbspошибку&nbspи&nbspисправить&nbspее&nbspсамостоятельно.&nbspВ&nbspрепродуктивной&nbspбеседе&nbsp(основной&nbspформе&nbspдиалога&nbspс&nbspдетьми&nbspв&nbspдошкольном&nbspучреждении)&nbspвоспитатель&nbsp-&nbspведущий,&nbspв&nbspполилоге&nbspон&nbsp-&nbspрежиссер.&nbspЗдесь&nbspкаждый&nbspвправе&nbspиметь&nbspи&nbspвысказывать&nbspсвое&nbspмнение,&nbspдаже&nbspесли&nbspона&nbspне&nbspсовпадает&nbspс&nbspобщей,&nbspтрадиционной.&nbspЛюбой&nbspответ&nbspпринимается&nbspкак&nbspвозможное&nbspрешение&nbspпроблемы&nbsp[1].

Воспитатель,&nbspкак&nbspавторитетное&nbspлицо&nbspможет&nbspвыложить&nbspв&nbspконце&nbspразговора&nbspсвою&nbspаргументированную&nbspпозицию,&nbspпредоставив,&nbspоднако&nbspдетям&nbspправо&nbspвыбора&nbsp-&nbspостаться&nbspв&nbspсвоем&nbspили&nbspприслушаться&nbspк&nbspмнению&nbspопытного&nbspчеловека,&nbspкак&nbspи&nbspбывает.&nbspНо&nbspтеперь&nbspэто&nbspуже&nbspне&nbspнавязана&nbspмысль,&nbspа&nbspсобственное&nbspрешение&nbspдетей.&nbspТакая&nbspформа&nbspобщения&nbspи&nbspобучения&nbspспособствует&nbspформированию&nbspу&nbspдошкольников&nbspстремление&nbspиметь&nbspсвою&nbspсобственную&nbspпозицию,&nbspпривычки&nbspк&nbspсамостоятельному&nbspмышлению,&nbspразвивает&nbspспособность&nbspформулировать&nbspи&nbspаргументировать&nbspсвое&nbspмнение,&nbspотстаивать&nbspее&nbspна&nbspуровне&nbspвозможностей&nbspсвоего&nbspвозраста.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы