Эссе на тему 4.Варианты применения технологии полилога в психолого -педагогических целях(возможно представить в других формвтах-протокол,план,сценарий..)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Варианты применения технологии полилога в психолого - педагогических целях  
В последние годы ученые рекомендуют отдавать приоритет творческому характеру речевых заданий и упражнений, реализации принципа много вариантности в процессе их выполнения. В то же время вместе с традиционными, появилось много инновационных методов средств развития  речи дошкольников. Среди них - построение занятия в виде словесных путешествий (в мир сказки, фантазии, природы, искусства, звуков, красок, книги и т.п.), можно провести в форме, как диалога, так и полилога.
Полилог - проблемная, не репродуктивная беседа (в репродуктивной беседе ответы почти на все вопросы, которые ставит воспитатель, детям уже известны, поэтому цель - выявить только, насколько дети усвоили учебный материал). Не репродуктивная беседа - это совместный поиск ответов на проблемные вопросы в процессе обсуждения.
При этом, каждый участник полилога имеет равные права, в том числе и самое главное право - право ошибиться, осознать свою ошибку и исправить ее самостоятельно. В репродуктивной беседе (основной форме диалога с детьми в дошкольном учреждении) воспитатель - ведущий, в полилоге он - режиссер. Здесь каждый вправе иметь и высказывать свое мнение, даже если она не совпадает с общей, традиционной. Любой ответ принимается как возможное решение проблемы [1].
Воспитатель, как авторитетное лицо может выложить в конце разговора свою аргументированную позицию, предоставив, однако детям право выбора - остаться в своем или прислушаться к мнению опытного человека, как и бывает. Но теперь это уже не навязана мысль, а собственное решение детей. Такая форма общения и обучения способствует формированию у дошкольников стремление иметь свою собственную позицию, привычки к самостоятельному мышлению, развивает способность формулировать и аргументировать свое мнение, отстаивать ее на уровне возможностей своего возраста.