Эссе на тему 30. Психологические методы в исправлении осужденных в России и за рубежом.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Основное
исследование. 3
Список используемой литературы
и источников. 7
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
В соответствии со ст. 1, 9 УИК РФ[1]
целью уголовно-исправительного законодательства является исправление
осужденных, достигаемое посредством формирования у них уважительного отношения
к человеку, обществу, труду, нормам, правилам и традициям человеческого
общежития, стимулирование правопослушного поведения. С целью исправления
осужденных применяются различные психологические методы, которые в свою очередь
разнятся в России и за рубежом.
В числе практико-ориентированных целей и задач
психологической работы в исправительных учреждениях называют обеспечение
повышения эффективности исправительного воздействия на осужденных, оказание им
психологической помощи, психологическую коррекцию и развитие личности,
оптимизацию отношений между сотрудниками администрации исправительного
учреждения и осужденными[2].
Проанализировав научные труда в области психологической
работы с осуждёнными, нами выявлены следующие методы, применяемые в России:
— Метод убеждения. С помощью данного метода формируется
негативное отношение осужденного к его противоправному поведению, а также
убеждается, что цели администрации учреждения совпадают с его личными целями;
— Метод регулирования психических общений. Используются
встречи с бывшими и исправившимися лицами, пребывавшими в данных учреждениях, а
также встречи с семьёй. В данном случае осуществляется воспитательное
воздействие.
— Метод передачи информации. Отбирается и контролируется
информация, поступающая к осужденному с целью восполнения его социального опыта
положительной направленностью.
— Метод внушения. Осуществляется с использованием
авторитетного лица для осужденного с целью корректировки его правосознания в
положительное направление.
В качестве обобщающего вывода применения данных методов,
отметим, что помимо того, что нам представляются они малочисленными и не действенными
в полной мере, можно сказать, что уровень их реализации также низкий. Зачастую,
на практике, данные методы применяются лишь для формирования желаемого
поведения в период отбывания наказания, но не влияет на исправление осужденного
и смену образа жизни вне стен исправительного учреждения. Для проведения
сравнительного анализа обратимся к опыту зарубежных стран по использованию
психологических методов в части исправления осужденных. [1] Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации
от 8 января 1997 г. N 1-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации.
1997 г. N 2 ст. 198 [2] Черехович М.М. Роль психологической работы в системе
средств исправления осужденных // Пенитенциарная наука. 2020. С. 337-342