Эссе на тему 3. Новые поколения и педагогика дополнительного образования детей
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
В
вопросе дополнительного образования родители имеют разные взгляды: одни считают
ее лишней и ненужной. Они аргументируют это тем, что школьное образование дает
все необходимое для развития ребенка. Другие склоняются к мысли о том, что без
дополнительного образования раскрыть потенциал ребенка невозможно.
На
дополнительных занятиях дети работают над тем, что им нравится, фокусируясь на
процессе, а не на результате. Оценки за тесты и контрольные работы не является
приоритетом и целью, зато важно развитие творчества. Во время таких занятий
ребенок имеет возможность раскрыть свой творческий потенциал без ограничения со
стороны учителей и образовательных программ.
И
все же, возможно ли полноценное развитие ребенка без дополнительного
образования?
Хотя
в документе «Об образовании» и написано, что одна из его целей — формирование
гармонично развитой личности, не всегда школы могут обеспечить для этого
соответствующие условия. В школьных учреждениях действует ряд ограничений,
которые тормозят этот процесс: все учебные предметы подчиняются общим
требованиям, планам, а значительная часть работы на уроках направлена на то,
чтобы дети могли составить необходимые тесты и написать контрольные работы. В таких
условиях не хватает времени на креативную деятельность. Учителям физически
очень сложно реализовывать индивидуальный подход и учитывать потребности и
особенности каждого ребенка, часто в списке их приоритетов является только
выполнение требований учебной программы, а не раскрытие талантов каждого
ученика в классе.
Я
считаю, что дополнительное образование дает такую возможность. Так что такие
занятия проходят в небольших группах (6-10 учеников) и имеют узкое направление,
каждый ребенок может максимально раскрыть свой творческий потенциал, заниматься
тем, что ему нравится без ограничений со стороны планов и программ.
Преподаватели в области дополнительного образования имеют больше свободы в
планировании и организации работы, они не ограничены четкими учебными целями и
требованиями.