Бизнес маркетинг Эссе Экономические науки

Эссе на тему 16. Промышленный (В2В) маркетинг и его специфические особенности.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

За последние двадцать лет произошло стремительное развитие промышленного маркетинга как в Европе, так и в России, что обуславливается цепочкой факторов:

— превышение предложения над спросом, вырабатывание «рынка потребителя»;

— усиление конкуренции и развитие рыночной инфраструктуры;

— рост прожиточного минимума и доходов населения, что приводит к потреблению наиболее качественных продуктов и услуг;

— стремление компаний к расширению выпуска и росту прибыли.

В сформировавшейся ситуации промышленные предприятия направлены к установлению и упрочению отношенческих активов для получения конкурентных преимуществ.

Общеизвестным инструментом осуществления этой стратегической задачи выступает маркетинг, под которым на рынках промышленных товаров подразумевается деятельность, направленная на продвижение продукции промышленного назначения, а также сопутствующих и бизнес услуг компаний, которые их производят к компаниям и фирмам, приобретающих их с целью последующего применения в своем производстве или для реализации перепродажи без изменения.

Важнейший принцип В2В маркетинга — направленность результатов производства на истинные требования и пожелания покупателей.

Далее в нашей работе мы рассмотрим сущность промышленного маркетинга и его специфические особенности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, в сегодняшнем сложном мире товаров и услуг, а также все более обостренной конкуренции роль маркетинга нельзя переоценить. Знание маркетинга позволяет вести себя на промышленном рынке более разумно как в качестве потребителя, так и в качестве продавца.

Система продвижения продуктов на рынке В2В значительно отличается, что определено отличием в поведенческих паттернах потребителей и продавцов, а также мотивационных элементов, среде принятия решений, специфики числа участников сделки, отличии восприятия характеристик продукта и т.д. Динамично меняющаяся среда маркетинга устанавливает новые тенденции в деятельности в сфере В2В.

Особенность промышленной сферы обуславливает ряд специфических черт при избрании и внедрении маркетинговых коммуникаций. Данные особенности влекут за собой иные подходы и системы касаемо разработки программ продвижения продуктов в рамках рынка В2В. Это относится ко всем стадиям разработки, внедрения, осуществления и контроля программ маркетинговых коммуникаций — от установки целей до реализации запланированных программ и оценки обратной связи. Характер применения инструментов маркетинговых коммуникаций также трансформируется в призме промышленного рынка, и максимальную значимость в этом контексте получает интегрированность маркетинговых коммуникаций, а таким образом, увязка в комплексе поэтапно передаваемых сообщений.

Понятие В2В-коммуникаций предполагает применение всех средств прямого и косвенного стимулирования рынка. Интеграция коммуникационных инструментов дает синергетический эффект, воздействующий на всех стадиях покупки.

 

Фрагмент текста работы:

 

Развитие маркетинга в B2B сфере, его особенности

Промышленный маркетинг (он же B2B-маркетинг) представляет собой рынок товаров и услуг, которые предприятия продают не конечным потребителям, а другим фирмам.

Проще говоря, B2B-маркетинг применяется тогда, когда организация создает продукцию, предназначенную не для обычных покупателей, а для других компаний. Например, фирма изготавливает муку, используемую пекарнями для производства хлебобулочных изделий .

Понятие промышленный маркетинг B2B применяется в противовес B2C-маркетингу, направленному на конечного потребителя. Здесь все просто: мука продается в розницу населению .

Таким образом, приведем основные особенности B2B маркетинга:

— Как правило, B2B-бренды выстраивают более тесные отношения с клиентом, чем в В2С, поскольку контракты в В2В-сегменте могут длиться годами. Более того, в В2В-маркетинге сама продажа может длиться дольше, чем в В2С и больше зависит от личного контакта с представителем компании. Но и в том, и в другом случае брендам, работающим на B2B-рынке важно простраивать и узнавание, и релевантность. Причем, релевантность очень комплексную: это и репутация, и технологии, и возможность адаптироваться под особенности конкретного бизнеса .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы