Телевизионный документальный фильм Другое Гуманитарные науки

Другое на тему Журналистика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, работа в
телевизионной журналистике предполагает использование различных средств
вербального и невербального характера. Изучение работ телевизионных журналистов
очень важно для профессионального становления студентов журфака. Анализ,
проведенный в данной работе, помог мне познакомиться с методами создания
интересных телевизионных документальных работ, которые я буду использовать в
будушем.

 

Фрагмент текста работы:

 

Мне бы хотелось проанализировать
документальные работы Бориса Соболева. В настоящее время расследования Бориса
Соболева выходят в эфире программы «Специальный корреспондент». Затем в студии
начинается обсуждение темы. Борис Соболев продолжает лучшие традиции
сатирического жанра публицистики первой половины ХХ века. Документальные фильмы
«На Дне знаний» (в двух частях), снятые в жанре расследовательской
журналистики, вызвали бурную реакцию как в обществе, так и в сфере образования.  В этих работах автор обличает коррупцию
Российского государственного университетского образования и частных
коммерческих учебных заведений. Он поднимает вопрос о качестве образования в
негосударственных учреждениях, говоря, что есть только имитация приобретения
знаний. Соболев также говорит о том, что критерии поступления в вузы сводятся к
проходному баллу ЕГЭ, что, в свою очередь, очень выгодно для коммерческого
образования:

«В
шарашкиных конторах не вывешивают проходной балл ЕГЭ. Там проходной балл –
минимальный, тот, который установил Рособрнадзор. Но это все равно что написать
крупными буквами: «Мы берем всех двоечников». Вернее, тех, у кого два с плюсом.
И абитуриенты прекрасно знают, куда идут. Никаких обманутых ожиданий тут нет.
Такое возможно лишь в обществе, где важны не умения и компетенции, а бумажка.
Что волнует таких поступающих? Как откосить от армии, как выйти замуж и как
получить бумажку, чтобы потом

устроиться на госслужбу?». Выявление
коррупционных махинаций в Российском экономическом университете имени Плеханова
привело к увольнению многих сотрудников университета, а один из деканов
факультета был вынужден уйти в отставку. В свою очередь, ректор университета
обвинил Б. Соболева в недостоверных сведениях и потребовал опровержения
материала. Но это не остановило журналиста, и после этого был опубликован новый
материал – о другой мошеннической схеме в том же университете. Данная схема
позволяла студентам Высшей школы бизнеса МИРБИС получать дипломы российского
экономического университета Г. В. Плеханова. Выход фильма-расследования «Коронованные
особи» в 2014 году получил широкую огласку в прессе и на телевидении. Здесь
Соболев раскрывает и обнажает всю подоплеку конкурсов красоты. Одна из героинь
фильма Инна Жиркова, получившая титул «Миссис Россия-2012», в ответ на вопросы
журналиста проявила очень мало эрудиции, отвечая на самые простые вопросы: что
вращается — Земля вокруг Солнца или наоборот и т.д. На вопрос, кто такая Агния
Барто, И. Жиркова ответила, что она тоже должна быть матерью, как и она, и не
ответила на вопрос, кто такой Самуил Маршак.

Между тем, в
Положении о конкурсе говорится, что победительница должна быть эрудированной, с
чем Жиркова согласилась и ответила, что главное для нее — стараться выглядеть
хорошо каждый день. Цель интервью состояла в том, чтобы провести параллель
между тем, что написано в положении о проведении конкурса, и тем, что
происходит на самом деле.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы