Другое на тему Жизнь художественного произведения в иллюстрациях
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.Значение
художественной литературы.. 3
2.
Иллюстрации художественных произведений. 5
3. Значение
иллюстраций в «жизненном цикле» художественных произведений 7
Список
использованной литературы.. 10
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.Значение
художественной литературы Многих известных поэтов,
литераторов подарила нам древность. Такой вид деятельности во все времена
пользовался особой популярностью не только у исполнителей, но и у читателей.
Конец 19 начало 20 века в России в благодаря реформам Александра II, приведших
к демократизации всех областей культурной жизни страны, стремительно
развивается массовая культура, в частности формируются «массовый» читатель и
покупатель литературно-художественной книги в нашем сегодняшнем понимании: из
грамотных рабочих, техников, конторщиков, приказчиков и мелких служащих
складывается достаточно обширная и однородная аудитория, для которой в целом
был характерен низкий уровень образования и, как следствие, определенный
«стандарт восприятия» литературно-художественного текста, своеобразный уровень
допустимой сложности литературного произведения.
С литературными
произведениями мы знакомимся с раннего детства. Книга ‒ одно из первых
произведений искусства, с которым ребенок знакомится. Общение с книгой
доказывает влияние на становление внутреннего мира. Через чтение художественной
литературы мы познаем прошлое, настоящее и будущее мира, учимся анализировать.
Они несут в себе нравственные и культурные ценности.
Художественное
произведение включает свой особый мир, в котором художественная иллюстрация и
литературный текст функционируют в едином комплексе, помогают читателям
воспринять произведение как многоплановое произведение искусства.
Художественное
произведение служит не только средством получения эстетического наслаждения, но
и объектом специальных научных исследований, в первую очередь филологических
(литературоведческих), следовательно, общественный интерес к произведениям
художественной литературы неоднороден так же, как и их читательский адрес.
Выделяются: обыденный
(«обычный») читательский интерес, который ограничивается только чтением «для
удовольствия» как формой проведения досуга.
Носителями интереса
является массовая аудитория.
Повышенный читательский
интерес (в том числе профессиональный), опирается на потребность широкого
знакомства с творчеством разных авторов, с историей художественной литературы и
проявляющийся в регулярном углубленном чтении.
Носителями такого
интереса являются квалифицированные читатели: любители и знатоки литературы, в
том числе преподаватели средней школы, редакторы и издатели художественной
литературы, студенты гуманитарных факультетов высших учебных заведений и другие
группы читателей; научно-исследовательский читательский интерес, проявляющийся
в органическом соединении чтения с научным изучением текста, таким интересом
обладают специалисты- филологи исследовательского профиля.
Любое литературное
произведение ‒ это художественное творение. Таким целым может быть не только
одно произведение (стихотворение, рассказ, роман), но и литературный цикл, то
есть группа поэтических или прозаических произведений, объединенных общим
героем, общими идеями, проблемами и т.д., даже общим местом действия.