Другое на тему Заполнить рабочую тетрадь
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Раздел 1.
Основы организации обучения в разных возрастных группах. 5
Глава 1. 1
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах. 5
Тема 1.1.1:
Понятие дидактика. 5
Задание
самостоятельное №1. 5
Задание
самостоятельное №2. 5
Тема 1.1.2
Принципы обучения. 7
Задание
проверочное №1. 7
Задание
самостоятельное №2. 7
Задание
самостоятельное №3. 9
Тема 1.1.3
Документы, регламентирующие организацию обучения в детском саду. 9
Задание
самостоятельное №1. 9
Задание
практическое №2. 10
Задание
проверочное №3. 11
Задание
практическое №4. 14
Тема 1.1.4
Типы организации обучения. 14
Задание
практическое №1. 14
Задание
самостоятельное №2. 15
Глава 1.2. Организация содержания обучения в
разных видах деятельности. 16
Тема 1.2.1
Содержание образования. 16
Задание
самостоятельное №1. 16
Задание
практическое №2. 17
Задание
самостоятельное №3. 18
Тема 1.2.2
Методы и приёмы и средства организации обучения. 19
Задание
проверочное №1. 19
Задание
самостоятельное №2. 20
Задание
самостоятельное № 3. 20
Задание
практическое №4. 20
Задание
проверочное №5. 22
Задание
самостоятельное №6. 23
Задание
самостоятельное №7. 24
Задание
проверочное №8. 25
Тема 1.2.3
Целеполагание, постановка дидактических задач. 27
Задание
практическое №1. 27
Задание
самостоятельное №2. 29
Тема 1.2.4
Формы организации непрерывной образовательной деятельности. 29
Задание
практическое №1. 29
Задание
самостоятельное №2. 31
Задание
практическое №3. 32
Задание самостоятельное №4. 34
Задание
проверочное №5. 34
Задание
проверочное №6. 35
Тема 1.2.5
Особенности организации обучения в раннем возрасте. 36
Задание
практическое №1. 36
Задание
практическое № 2. 38
Задание
самостоятельное №2. 39
Задание
практическое (самостоятельное) №3. 40
Глава 1.3
Организация процесса обучения в разных возрастных группах. 43
Тема 1.3.1
Организация педагогического процесса. Модели организации и взаимодействия в
обучении. Организация индивидуально – ориентированного обучения дошкольников. 43
Задание
практическое №1. 43
Задание
самостоятельное №2. 45
Задание
проверочное №3. 46
Задание
проверочное № 4. 47
Задание
практическое №5. 49
Задание
практическое №6. 51
Тема 1.3.2
Педагогические технологии в организации различных видов детской деятельности. 53
Задание
практическое №1. 53
Задание
самостоятельное №2. 54
Задание
проверочное №3. 54
Задание
самостоятельное №4. 54
Тема 1.3.3.
Интеграция различных видов детской деятельности. 55
Задание
практическое №1. 55
Задание
практическое №2. 57
Тема 1.3.4
Системно – деятельностного подхода в организации обучения. Ребёнок как субъект
образовательного процесса. 59
Задание
практическое №1. 59
Задание
самостоятельное №2. 60
Задание
проверочное №3. 61
Тема 1.3.5
Метод проектов в организации обучения. 62
Задание
самостоятельное №1. 62
Задание итоговое (проверочное) №1 по Главе
1.2. 64
Задание проверочное №2 по Главе 1.2. 67
Практико –
ориентируемые задание по курсу. 72
Задание № 1. 72
Задание № 2. 73
Задание № 3. 73
Задание №4. 73
Задание № 5. 74
Задание № 6. 74
Задание № 7. 75
Задание №9. 76
Задание № 10. 77
Задание №11. 78
Задание № 12. 78
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Основы организации обучения в разных
возрастных группах
Глава 1. 1 Теоретические основы организации
обучения в разных возрастных группах.
Тема 1.1.1: Понятие дидактика
Задание самостоятельное №1
Инструкция: продолжите определения: Предметом
современной дидактики является взаимосвязь и
взаимодействие преподавания (деятельности воспитателя) и учения (деятельности
детей). Процесс обучения иначе называют учебным или дидактическим процессом.__ Обучение — это процесс совместной целенаправленной деятельности педагога и
детей, в ходе которой осуществляется образование, воспитание и развитие
личности._________________________________________________________________ Движущие силы процесса обучения основаны на его противоречиях. Процесс обучения,
ввиду его сложности и многогранности, очень противоречив. Движение, т.е.
протекание учебного процесса, достигается за счёт постоянного разрешения
возникающих противоречий._________________________________________________ Противоречия – процесса обучения проявляются между возникающими в
ходе обучения познавательными и практическими задачами, которые требуют от учащихся
решения, и имеющимся у учеников уровнем знаний, умений и навыков, умственного
развития и ценностных отношений. Каждый раз, сталкиваясь с задачей, для решения
которой требуется освоение новых знаний и опыта, ученик с помощью педагога
вынужден преодолевать эти противоречия.___________________ Задание проверочное №2