МДК 03.01 "Теоретические основы организации обучения в различных возрастных группах" Другое Педагогика/Психология

Другое на тему Заполнить рабочую тетрадь

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Раздел 1.
Основы организации обучения в разных возрастных группах. 5

Глава 1. 1
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах. 5

Тема 1.1.1:
Понятие дидактика. 5

Задание
самостоятельное №1. 5

Задание
самостоятельное №2. 5

Тема 1.1.2
Принципы обучения. 7

Задание
проверочное №1. 7

Задание
самостоятельное №2. 7

Задание
самостоятельное №3. 9

Тема 1.1.3
Документы, регламентирующие организацию обучения в детском саду. 9

Задание
самостоятельное №1. 9

Задание
практическое №2. 10

Задание
проверочное №3. 11

Задание
практическое №4. 14

Тема 1.1.4
Типы организации обучения. 14

Задание
практическое №1. 14

Задание
самостоятельное №2. 15

Глава 1.2. Организация содержания обучения в
разных видах деятельности. 16

Тема 1.2.1
Содержание образования. 16

Задание
самостоятельное №1. 16

Задание
практическое №2. 17

Задание
самостоятельное №3. 18

Тема 1.2.2
Методы и приёмы и средства организации обучения. 19

Задание
проверочное №1. 19

Задание
самостоятельное №2. 20

Задание
самостоятельное № 3. 20

Задание
практическое №4. 20

Задание
проверочное №5. 22

Задание
самостоятельное №6. 23

Задание
самостоятельное №7. 24

Задание
проверочное №8. 25

Тема 1.2.3
Целеполагание, постановка дидактических задач. 27

Задание
практическое №1. 27

Задание
самостоятельное №2. 29

Тема 1.2.4
Формы организации непрерывной образовательной деятельности. 29

Задание
практическое №1. 29

Задание
самостоятельное №2. 31

Задание
практическое №3. 32

Задание самостоятельное №4. 34

Задание
проверочное №5. 34

Задание
проверочное №6. 35

Тема 1.2.5
Особенности организации обучения в раннем возрасте. 36

Задание
практическое №1. 36

Задание
практическое № 2. 38

Задание
самостоятельное №2. 39

Задание
практическое (самостоятельное) №3. 40

Глава 1.3
Организация процесса обучения в разных возрастных группах. 43

Тема 1.3.1
Организация педагогического процесса. Модели организации и взаимодействия в
обучении. Организация индивидуально – ориентированного обучения дошкольников. 43

Задание
практическое №1. 43

Задание
самостоятельное №2. 45

Задание
проверочное №3. 46

Задание
проверочное № 4. 47

Задание
практическое №5. 49

Задание
практическое №6. 51

Тема 1.3.2
Педагогические технологии в организации различных видов детской деятельности. 53

Задание
практическое №1. 53

Задание
самостоятельное №2. 54

Задание
проверочное №3. 54

Задание
самостоятельное №4. 54

Тема 1.3.3.
Интеграция различных видов детской деятельности. 55

Задание
практическое №1. 55

Задание
практическое №2. 57

Тема 1.3.4
Системно – деятельностного подхода в организации обучения. Ребёнок как субъект
образовательного процесса. 59

Задание
практическое №1. 59

Задание
самостоятельное №2. 60

Задание
проверочное №3. 61

Тема 1.3.5
Метод проектов в организации обучения. 62

Задание
самостоятельное №1. 62

Задание итоговое (проверочное) №1 по Главе
1.2. 64

Задание проверочное №2 по Главе 1.2. 67

Практико –
ориентируемые задание по курсу. 72

Задание № 1. 72

Задание № 2. 73

Задание № 3. 73

Задание №4. 73

Задание № 5. 74

Задание № 6. 74

Задание № 7. 75

Задание №9. 76

Задание № 10. 77

Задание №11. 78

Задание № 12. 78

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Основы организации обучения в разных
возрастных группах

Глава 1. 1 Теоретические основы организации
обучения в разных возрастных группах.

Тема 1.1.1: Понятие дидактика

Задание самостоятельное №1

Инструкция: продолжите определения: Предметом
современной дидактики является взаимосвязь и
взаимодействие преподавания (деятельности воспитателя) и учения (деятельности
детей). Процесс обучения иначе называют учебным или дидактическим процессом.__ Обучение — это процесс совместной целенаправленной деятельности педагога и
детей, в ходе которой осуществляется образование, воспитание и развитие
личности._________________________________________________________________ Движущие силы процесса обучения основаны на его противоречиях. Процесс обучения,
ввиду его сложности и многогранности, очень противоречив. Движение, т.е.
протекание учебного процесса, достигается за счёт постоянного разрешения
возникающих противоречий._________________________________________________ Противоречия – процесса обучения проявляются между возникающими в
ходе обучения познавательными и практическими задачами, которые требуют от учащихся
решения, и имеющимся у учеников уровнем знаний, умений и навыков, умственного
развития и ценностных отношений. Каждый раз, сталкиваясь с задачей, для решения
которой требуется освоение новых знаний и опыта, ученик с помощью педагога
вынужден преодолевать эти противоречия.___________________ Задание проверочное №2

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы