Другое на тему Задания по предмету: Неврология
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание 1 3
1. Какое значение имеет курс невропатологии для логопедии? 3
2. С какими заболеваниями нервной системы нередко встречается учитель-логопед? 4
3.Назовите основные виды дизартрии и опишите неврологические симптомы характерные для разных вдов дизартрии. 5
4. Какие данные истории болезни и жизни важны для оценки возможных нарушений моторного, общего и речевого развития? 9
5. Каким образом невролог описывает неврологический статус ребенка в амбулаторной карте, какие данные из записей невролога могут быть важны для учителя-логопеда? 11
Задание 2 14
Задание 3 16
Задание 4 17
Задание 5 19
Задание 6 21
Задание 7 24
Задание 8 26
Список литературы 29
Фрагмент текста работы:
1. Какое значение имеет курс невропатологии для логопедии?
Медицинская дисциплина «Невропатология» является фундаментальной для некоторых медицинских и психолого-педагогических дисциплин, она также – естественнонаучная основа специальной педагогики. Детская невропатология является одной из важных медицинских дисциплин: она объединяет невропатологию с педиатрией. Изучению курса невропатологии предшествует такие дисциплины, как «Возрастная анатомия и физиология ребенка», «Основы генетики». «Невропатология» является базисной для таких дисциплин, как «Неврологические основы логопедии», «Психопатологии», «Клиники интеллектуальных нарушений», психологических и педагогических дисциплин. Но для педагогов изучение медицинской дисциплины «Невропатология» требует особой специфики преподавания и изложения материала. Медицинская литература, адресованная врачам, сложна для восприятия педагога. Данное пособие написано с учетом доступности понимания излагаемого материала дефектологом. В нем освещаются вопросы особенности строения и формирования нервной системы в возрастном аспекте, особенности физиологии нервной системы, т. е. особенности выполнения нервной системой своей функции в разном детском возрасте, а также причины возникновения, механизмы течения и остаточные проявления неврологических заболеваний. Нервная система в разные возрастные периоды может быть разной, особенно ярко эти различия выражены в детском возрасте, так как в этот период она находится в стадии созревания и становления и претерпевает изменения даже в норме.