Психология журналистики Другое Педагогика/Психология

Другое на тему Задание по психологии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Цель выполнения задания: систематизация, контроль и углубление полученных знаний по теме «Психология журналистского общения».
Описание задания: Для выполнения задания студент изучает рекомендованную методическую литературу и проводит по схеме анализ коммуникативного поведения личности.
• Способы речевого воздействия (вербального и невербального).
• Приемы речевого воздействия.
• Коммуникативная позиция.
• Факторы речевого воздействия:
1) внешность;
2) соблюдение коммуникативной нормы;
3) установление контакта с собеседником;
4) взгляд;
5) физическое поведение во время речи (движение, жесты, позы);
6) голос;
7) стиль общения (дружелюбие, искренность, эмоциональность, немонотонность, воодушевление);
8) организация пространства общения;
9) содержание речи;
10) языковое оформление;
11) объем сообщения;
12) расположение фактов и аргументов, идей;
13) продолжительность;
14) адресат (включая количество участников);
15) коммуникативный жанр (учет правил эффективности определенного жанра речи.
Выполнение данной учебной задачи включает следующие этапы:
1. Провести по схеме анализ коммуникативного поведения личности.
2. Ответ отправить на проверку, прикрепив файл.
Уровни рейтинговой оценки:
3 балла: формальное отношение к заданию, анализ не содержателен, не выдержаны основные требования к его структуре.
4 -5 баллов: Содержательный и логически выстроенный анализ, по структуре и содержанию соответствует требованиям.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В. ПОЗНЕРА

В. Познер зачастую интеллектуально и эмоционально воздействует на аудиторию, предлагая ему информацию для размышления, обозначая модели поведения в разных ситуациях, задавая систему социокультурных ориентиров. Он стремится раскрыть своего собеседника, раскрепостить его. Невербальные средства (положение тела в пространстве, смена темпа), а также вербальные средства адресации позволяют говорить о реализации воздействующей функции, о стремлении внедрить важные идеологемы в сознание телеаудитории.
Познер всегда приветствует и прощается с аудиторией. Объявляя рекламную паузу, обязательно адресует реплику аудитории, стимулируя ее продолжить просмотр программы. Зачастую задает какой-либо провокационный вопрос, не хочет услышать его аргументы, тоже поворачивается лицом к камере и говорит, глядя прямо в нее. Данный прием отражается, преимущественно, в конфликтном интервью Познера. Например, «Не кажется ли Вам что, в какой-то степени, коммунизм это – утопия, это мечта, которая на самом деле нереальна?». Зачастую он перехватывает речевую инициативу у собеседника. Применяет прием игнорирования собеседника. Ход «уступка» позволяет продемонстрировать реальную или воображаемую терпимость, готовность принять другую точку зрения даже при отказе от не являющихся принципиальными собственных убеждений и интересов. Как правило, является частью стратегии положительной самопрезентации. Реализуется с помощью уступительных конструкций. Один из наиболее часто используемых для В.В. Познера приемов — построение вопросов на противоречиях между тем, что человек сказал и сделал, что говорил раньше и что сейчас.
1. Внешность.
Познер выглядит представительно и серьезно. В нем виден авторитет и твердость характера. Одет дорого, выдержанно и со вкусом.
2. Соблюдение коммуникативной нормы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы