Другое Педагогика/Психология Теория и методика обучения

Другое на тему Задание по предмету: Теория и методика обучения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание 2 3
Задание 4 10
Задание 6 13
Список литературы 21

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Сравните концепции развивающего обучения Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова и систему традиционного обучения. Укажите, какая из них, по вашему мнению, в большей степени способствует развитию ученика и почему? Приведите свои аргументы. Задание можно выполнить в виде сравнительной таблицы.

1 Различие между традиционным обучением и развивающим можно проследить: по целям; по содержанию материала; по методам и формам обучения.
Целью обучения школьников в развивающих системах считается результат оптимального общего формирования ребенка на основе усвоения настоящих знаний, умений, навыков.
Под общим развитием Л.В. Занков рассматривал целое развитие детей – его интеллекта, воли, эмоций, нравственности при сохранении здоровья ученика, при этом любому компоненту он давал одинаково важное значимость.
Если классическая система основывается на получение обучающимися фактических ЗУНов, требуемых любому образованному человеку, то в развивающем обучении выставляется на первый проект усвоение крепких знаний и умений с помощью продвижения детей в совокупном формировании.
Важной характерной чертой развивающих концепций считается то, что процедура обучения мыслится как формирование активности личности детей, т.е. подготовка должна быть нацелена не столько на целый класс как общее целое, сколько на каждого определенного учащегося.
Другими словами, подготовка должна быть личностно-ориентированной. При этом устанавливается задача не «улучшить» слабых учеников до уровня сильных, а выявить индивидуальность и оптимально сформировать любого ученика, вне зависимости от того, является ли он в классе «сильным» либо «слабым».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы