Организация деятельности Участкового уполномоченного полиции Другое Юриспруденция

Другое на тему Взаимодействие участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Организационно-правовые основы взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками 5

1.1. Правовое регулирования взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками 5

1.2. Организация взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками при осуществлении охраны общественного порядка 9

Глава 2. Актуальные вопросы взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками 13

2.1 Проблемы взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками при осуществлении охраны общественного порядка 13

2.2Совершенствование методики взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками 16

Заключение 19

Список использованной литературы……………………………………………24

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования нормы законодательства, соответствующие разделы и главы специализированной литературы по вопросам административной юстиции, материалы правоприменительной практики в периодической печати. Основные вопросы административных полномочий народных дружинников.

Деятельность народных дружинников по предотвращению терактов имеет большое значение. Это касается несовершеннолетних и детей с ограниченными возможностями в комиссии для защиты их прав при комиссиях по делам несовершеннолетних или защите их прав, злостных нарушителей общественного порядка;

Совершенствование нормативно-правовой базы направлено на улучшение системы управления в сфере общественного порядка.

По вопросам административно-юрисдикционной деятельности народных дружинников уделяли внимание следующие российские ученые: Н. П Анисимова, М.И. Байтин и Д.Н Бахрах, О.Н. Бекетов; Вельский, К.С. Борисов, ЮА. Джемелинский, А.А. Коренев, А.А. Лат.

Целью исследования является анализ взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками.

Предмет исследования: анализ взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками.

Объект исследования: народные дружинники и их деятельность.

Задачи:

1. Проанализировать правовое регулирование взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками.

2. Выделить особенности организации взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками при осуществлении охраны общественного порядка.

3. Охарактеризовать проблемы взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками при осуществлении охраны общественного порядка.

4. Охарактеризовать совершенствование методики взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками.

Методы исследования: методы анализа и синтеза, сравнительно-правовой анализ и обобщение; системный логический и диалектический методы научного познания.

Данные инструменты позволяют провести всесторонний анализ предмета исследования, сделать теоретические выводы и разработать предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области административно-правового регулирования деятельности участковые уполномоченные полиции.

Основные правовые акты Российской Федерации, регулирующие вопросы административно-юрисдикционной деятельности участковых уполномоченных полиции, были включены в нормативную базу исследования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, можно сделать вывод, что улучшение взаимодействия народной дружины и полиции будет способствовать повышению эффективности работы правоохранительных органов по обеспечению безопасности жителей района и повышению роли Народного собрания как части гражданского общества.

Правовые основы участия граждан в охране общественного порядка составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права. Другие федеральные законы или принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты Российской Федерации, законы субъектов РФ и муниципальные нормативно-правовые документы России.

Рассматривая вопросы, связанные с реализацией деятельности дружины, стоит выделить ресурсный потенциал, в котором люди видят условия для эффективного функционирования группы.

Они заинтересованы в материальном обеспечении своей деятельности и материальной поддержке дружины. В большинстве случаев члены дружины имеют схожие взгляды на причины эффективности дружины, что говорит о высокой степени достоверности полученных данных.

Однако ни сотрудники охраны, ни сами дружины не рассматривали уровень подготовки своих коллег как необходимое условие для эффективной работы дружины в районе. По мнению опрошенных сотрудников полиции, навыки самообороны и оказания первой помощи требуют особого внимания.

В то же время полицейские не критиковали профессионализм сотрудников полиции. Они определили области подготовки сотрудников правоохранительных органов, которые офицеры считают более важными, чем их собственные.

По данным Министерства внутренних дел, в настоящее время в России насчитывается около 10 000 общественных организаций правоохранительной и правоприменительной направленности. Такие структуры приносят реальную пользу государству.

Они часто выполняют задачи, которые государство не может или не успевает выполнить.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Организационно-правовые основы взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками

1.1. Правовое регулирования взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками

Положительный опыт последних лет оживил деятельность добровольных народных дружин (ДНД), которые помогают поддерживать правопорядок. Аббревиатура ДНД теперь известна почти всем.

Народная дружина – это основанное на членстве общественное объединение, участвующее в охране общественного порядка во взаимодействии с органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления .

В задачи добровольных народных дружин и дружин общественного порядка входит оказание помощи полиции и другим правоохранительным органам в охране общественного порядка, предотвращении преступлений на массовых мероприятиях и поддержании общественного порядка в чрезвычайных ситуациях .

Российское общество обеспокоено тем, что преступность и беззаконие в стране становятся неотъемлемой частью, где на практике предотваращение беспорядков реализовывалось в сотрудничестве между простыми людьми и полицией. Основная цель создания ДНД — предоставить гражданам России возможность участвовать в работе местных подразделений по патрулированию, контролю и обеспечению безопасности на улицах города.

Вместе с дежурными сотрудниками они патрулируют улицы, а также участвуют в общении с гражданами, нуждающимися в помощи. ДНД имеет статус общественной организации и является юридическим лицом. Имеет право на финансирование из государственного бюджета.

Правоохранительная деятельность неэффективна без помощи сил общественности. На своем личном примере они показали, как обычный человек может работать напрямую с руководством местной власти и немного изменил мир вокруг себя.

Само понятие ДНД появилось лишь в 1957 году. В 1958 году ДНД получила поддержку партийных и государственных структур и стала массовой.

В соответствии с советскими традициями в российских городах также создаются студенческие и казачьи добровольческие отряды. Например, они могут патрулировать улицы или следить за соблюдением правил дорожного движения. Кстати, в советское время такие дружины играли большую роль в общественной работе, от борьбы с контрабандой водки до поимки опасных преступников .

Дружины не подчинялись милиции, а руководящий состав формировался из различных советских организаций: Советов, профсоюзов, комсомола и др. Сами патрульные дружины часто сопровождались приставами (милиционерами), для общего руководства и служебной поддержки. Хотя дружины были неформальными, они могли производить гражданские аресты различных мелких правонарушителей: пьяниц, хулиганов и т. д. Они также использовались для поддержки милиции в проведении неопасных арестов и других правоохранительных обязанностях .

Попытки восстановить общественные правоохранительные органы в России начались еще в 1992 году.

С 2008 по 2011 год в России по инициативе молодежного движения НАШИ действовали отряды добровольной молодежи Дружина (рус. Добровольная Молодёжная Дружина, ДМД), но в июле 2011 года проект был закрыт.

В апреле 2014 года силы Дружины были реорганизованы в каждом регионе России в областные и городские силы полиции.

Контроль за деятельностью народных дружин, указанной в части 6 статьи 12 настоящего Федерального закона (по основным направлениям деятельности дружин), возложен на федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел в соответствии с законодательством Российской Федерации .

Как и в советское время, основной задачей дружин было содействие правоохранительным органам в поддержании общественного порядка и предотвращении преступлений. Надо сказать, что всегда существовали люди с четко выраженной гражданской позицией, неравнодушные к проблемам общества, чьи моральные качества не позволяют им спокойно проходить мимо несправедливости.

Эти люди, чувствующие призвание к участию в охране правопорядка, добровольно присоединяются к движению дружинников. Для них «честность, справедливость и порядочность» — не пустые слова.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы