Другое на тему Взаимодействие участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Организационно-правовые основы взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками 5
1.1. Правовое регулирования взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками 5
1.2. Организация взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками при осуществлении охраны общественного порядка 9
Глава 2. Актуальные вопросы взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками 13
2.1 Проблемы взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками при осуществлении охраны общественного порядка 13
2.2Совершенствование методики взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками 16
Заключение 19
Список использованной литературы……………………………………………24
Введение:
Актуальность темы исследования нормы законодательства, соответствующие разделы и главы специализированной литературы по вопросам административной юстиции, материалы правоприменительной практики в периодической печати. Основные вопросы административных полномочий народных дружинников.
Деятельность народных дружинников по предотвращению терактов имеет большое значение. Это касается несовершеннолетних и детей с ограниченными возможностями в комиссии для защиты их прав при комиссиях по делам несовершеннолетних или защите их прав, злостных нарушителей общественного порядка;
Совершенствование нормативно-правовой базы направлено на улучшение системы управления в сфере общественного порядка.
По вопросам административно-юрисдикционной деятельности народных дружинников уделяли внимание следующие российские ученые: Н. П Анисимова, М.И. Байтин и Д.Н Бахрах, О.Н. Бекетов; Вельский, К.С. Борисов, ЮА. Джемелинский, А.А. Коренев, А.А. Лат.
Целью исследования является анализ взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками.
Предмет исследования: анализ взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками.
Объект исследования: народные дружинники и их деятельность.
Задачи:
1. Проанализировать правовое регулирование взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками.
2. Выделить особенности организации взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками при осуществлении охраны общественного порядка.
3. Охарактеризовать проблемы взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками при осуществлении охраны общественного порядка.
4. Охарактеризовать совершенствование методики взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками.
Методы исследования: методы анализа и синтеза, сравнительно-правовой анализ и обобщение; системный логический и диалектический методы научного познания.
Данные инструменты позволяют провести всесторонний анализ предмета исследования, сделать теоретические выводы и разработать предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области административно-правового регулирования деятельности участковые уполномоченные полиции.
Основные правовые акты Российской Федерации, регулирующие вопросы административно-юрисдикционной деятельности участковых уполномоченных полиции, были включены в нормативную базу исследования.
Заключение:
Таким образом, можно сделать вывод, что улучшение взаимодействия народной дружины и полиции будет способствовать повышению эффективности работы правоохранительных органов по обеспечению безопасности жителей района и повышению роли Народного собрания как части гражданского общества.
Правовые основы участия граждан в охране общественного порядка составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права. Другие федеральные законы или принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты Российской Федерации, законы субъектов РФ и муниципальные нормативно-правовые документы России.
Рассматривая вопросы, связанные с реализацией деятельности дружины, стоит выделить ресурсный потенциал, в котором люди видят условия для эффективного функционирования группы.
Они заинтересованы в материальном обеспечении своей деятельности и материальной поддержке дружины. В большинстве случаев члены дружины имеют схожие взгляды на причины эффективности дружины, что говорит о высокой степени достоверности полученных данных.
Однако ни сотрудники охраны, ни сами дружины не рассматривали уровень подготовки своих коллег как необходимое условие для эффективной работы дружины в районе. По мнению опрошенных сотрудников полиции, навыки самообороны и оказания первой помощи требуют особого внимания.
В то же время полицейские не критиковали профессионализм сотрудников полиции. Они определили области подготовки сотрудников правоохранительных органов, которые офицеры считают более важными, чем их собственные.
По данным Министерства внутренних дел, в настоящее время в России насчитывается около 10 000 общественных организаций правоохранительной и правоприменительной направленности. Такие структуры приносят реальную пользу государству.
Они часто выполняют задачи, которые государство не может или не успевает выполнить.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Организационно-правовые основы взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками
1.1. Правовое регулирования взаимодействия участкового уполномоченного полиции с народными дружинниками
Положительный опыт последних лет оживил деятельность добровольных народных дружин (ДНД), которые помогают поддерживать правопорядок. Аббревиатура ДНД теперь известна почти всем.
Народная дружина – это основанное на членстве общественное объединение, участвующее в охране общественного порядка во взаимодействии с органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления .
В задачи добровольных народных дружин и дружин общественного порядка входит оказание помощи полиции и другим правоохранительным органам в охране общественного порядка, предотвращении преступлений на массовых мероприятиях и поддержании общественного порядка в чрезвычайных ситуациях .
Российское общество обеспокоено тем, что преступность и беззаконие в стране становятся неотъемлемой частью, где на практике предотваращение беспорядков реализовывалось в сотрудничестве между простыми людьми и полицией. Основная цель создания ДНД — предоставить гражданам России возможность участвовать в работе местных подразделений по патрулированию, контролю и обеспечению безопасности на улицах города.
Вместе с дежурными сотрудниками они патрулируют улицы, а также участвуют в общении с гражданами, нуждающимися в помощи. ДНД имеет статус общественной организации и является юридическим лицом. Имеет право на финансирование из государственного бюджета.
Правоохранительная деятельность неэффективна без помощи сил общественности. На своем личном примере они показали, как обычный человек может работать напрямую с руководством местной власти и немного изменил мир вокруг себя.
Само понятие ДНД появилось лишь в 1957 году. В 1958 году ДНД получила поддержку партийных и государственных структур и стала массовой.
В соответствии с советскими традициями в российских городах также создаются студенческие и казачьи добровольческие отряды. Например, они могут патрулировать улицы или следить за соблюдением правил дорожного движения. Кстати, в советское время такие дружины играли большую роль в общественной работе, от борьбы с контрабандой водки до поимки опасных преступников .
Дружины не подчинялись милиции, а руководящий состав формировался из различных советских организаций: Советов, профсоюзов, комсомола и др. Сами патрульные дружины часто сопровождались приставами (милиционерами), для общего руководства и служебной поддержки. Хотя дружины были неформальными, они могли производить гражданские аресты различных мелких правонарушителей: пьяниц, хулиганов и т. д. Они также использовались для поддержки милиции в проведении неопасных арестов и других правоохранительных обязанностях .
Попытки восстановить общественные правоохранительные органы в России начались еще в 1992 году.
С 2008 по 2011 год в России по инициативе молодежного движения НАШИ действовали отряды добровольной молодежи Дружина (рус. Добровольная Молодёжная Дружина, ДМД), но в июле 2011 года проект был закрыт.
В апреле 2014 года силы Дружины были реорганизованы в каждом регионе России в областные и городские силы полиции.
Контроль за деятельностью народных дружин, указанной в части 6 статьи 12 настоящего Федерального закона (по основным направлениям деятельности дружин), возложен на федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел в соответствии с законодательством Российской Федерации .
Как и в советское время, основной задачей дружин было содействие правоохранительным органам в поддержании общественного порядка и предотвращении преступлений. Надо сказать, что всегда существовали люди с четко выраженной гражданской позицией, неравнодушные к проблемам общества, чьи моральные качества не позволяют им спокойно проходить мимо несправедливости.
Эти люди, чувствующие призвание к участию в охране правопорядка, добровольно присоединяются к движению дружинников. Для них «честность, справедливость и порядочность» — не пустые слова.