Психология труда Другое Педагогика/Психология

Другое на тему Выполнить все задания

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Эссе&nbspна&nbspтему&nbsp«Особенности&nbspсоциально-экономического&nbspразвития&nbspРоссии&nbspв&nbspначале&nbspХХ&nbspвека,&nbspповлиявшие&nbspна&nbspразвитие&nbspпсихологии&nbspтруда»

Отечественные&nbspисследования&nbspтрудовой&nbspдеятельности&nbspвозобновились&nbspв&nbsp1960-х&nbspгг.&nbspи&nbspочень&nbspактивно&nbspшли&nbspдо&nbspконца&nbsp1970-х.&nbspПоявились&nbspновые&nbspимена:&nbspЮ.В.&nbspКотелова,&nbspВ.Н.&nbspМясищев,&nbspК.К.&nbspПлатонов,&nbspВ.В.&nbspЧебышева&nbsp–&nbspеще&nbspученики&nbspпсихотехнической&nbspшколы,&nbspа&nbspтакже&nbspИ.Я.&nbspБойко,&nbspК.М.&nbspГуревич,&nbspВ.Я.&nbspДымерский,&nbspВ.П.&nbspЗинченко,&nbspΛ.Ε.&nbspКлимов,&nbspБ.Ф.&nbspЛомов,&nbspЕ.А.&nbspМилерян,&nbspД.А.&nbspОшанин,&nbspД.Ю.&nbspПанов,&nbspВ.Д.&nbspШадриков&nbspи&nbspмногие&nbspдругие.&nbspХарактерная&nbspособенность&nbspнового&nbspпериода&nbspв&nbspразвитии&nbspотечественной&nbspпсихологии&nbspтруда&nbsp–&nbspперенос&nbspвнимания&nbspна&nbspобщетеоретические&nbspвопросы,&nbspв&nbspто&nbspвремя&nbspкак&nbspприкладные&nbspисследования&nbspконцентрируются&nbspв&nbspобласти&nbspинженерной&nbspпсихологии&nbspи&nbspчастных&nbspнаправлениях&nbsp(например,&nbspпрофессиональное&nbspобучение,&nbspкосмическая&nbspпсихология,&nbspюридическая&nbspпсихология&nbspи&nbspдр.).&nbspВ&nbspэто&nbspвремя&nbspна&nbspпервый&nbspплан&nbspвыступают&nbspвопросы,&nbspсвязанные&nbspс&nbspизучением&nbspличности&nbspработника.&nbspПреобладают&nbspисследования&nbspмотивации&nbspи&nbspорганизации&nbspтрудового&nbspпроцесса,&nbspуправления&nbspтрудовой&nbspдеятельностью.&nbspБольшу́ю&nbspпопулярность&nbspприобретает&nbspконцепция&nbspнаучной&nbspорганизации&nbspтруда&nbsp(НОТ).&nbspСвоей&nbspзадачей&nbspее&nbspсторонники&nbspставили&nbspразработку&nbspспособов&nbspформирования&nbspадекватных&nbspмотивов&nbspтрудовой&nbspдеятельности,&nbspупорядочивания&nbspпроцессов&nbspцелеполагания&nbspи&nbspпринятия&nbspрешения&nbspв&nbspтруде,&nbspсовершенствования&nbspсистем&nbspкогнитивных&nbspдействий,&nbspизучение&nbspмеханизмов&nbspформирования&nbspсубъективного&nbspотражения.&nbspАнализ&nbspвнешней&nbspсистемы&nbspтруда&nbspнашел&nbspсвое&nbspотражение&nbspв&nbspсоциологической&nbspтеории&nbspразделения&nbspтруда,&nbspконцепциях,&nbspобъясняющих&nbspприроду&nbspи&nbspмеханизмы&nbspдифференциации&nbspтрудовой&nbspдеятельности.

1980-е&nbspгг.&nbspпривели&nbspк&nbspокончательному&nbspстатусному&nbspоформлению&nbspпсихологии&nbspтруда.&nbsp1970&nbsp–&nbsp1990-е&nbspгг.&nbspознаменовались&nbspразвитием&nbspмощных&nbspнаучных&nbspи&nbspучебных&nbspцентров,&nbspактивно&nbspзанимающихся&nbspпроблемами&nbspпсихологии&nbspтруда.&nbspЭто,&nbspпрежде&nbspвсего,&nbspкафедры&nbspпсихологии&nbspтруда&nbspв&nbspЛенинградском&nbspи&nbspМосковском&nbspуниверситетах,&nbspфакультет&nbspпсихологии&nbspЯрославского&nbspуниверситета,&nbspисследовательские&nbspлаборатории&nbspв&nbspИнституте&nbspпсихологии&nbspРАН&nbspи&nbspряд&nbspдругих.&nbspВ&nbspданных&nbspструктурных&nbspподразделениях&nbspсформировались&nbspколлективы&nbspученых,&nbspразрабатывающих&nbspразличные&nbspнаучные&nbspнаправления.&nbspСледует&nbspособо&nbspотметить&nbspсоздание&nbspряда&nbspнаучных&nbspшкол,&nbspплодотворно&nbspразвивающих&nbspперспективные&nbspидеи&nbspв&nbspобласти&nbspпроблем&nbspпсихологии&nbspтруда.

В&nbspМосковском&nbspуниверситете&nbspразрабатываются&nbspтеоретические&nbspи&nbspметодологические&nbspпроблемы&nbspдеятельности&nbspв&nbspрусле&nbspидей&nbspЛ.С.&nbspВыготского&nbspи&nbspА.Н.&nbspЛеонтьева.&nbspЯркие&nbspдостижения&nbspв&nbspобласти&nbspпсихологии&nbspтруда&nbspи&nbspинженерной&nbspпсихологии&nbspсвязаны&nbspс&nbspименами&nbspВ.П.&nbspЗинченко,&nbspЕ.И.&nbspИвановой,&nbspЕ.А.&nbspКлимова,&nbspА.Б.&nbspЛеоновой,&nbspО.Г.&nbspНосковой,&nbspК).К.&nbspСтрелкова&nbspи&nbspдр.

Плодотворно&nbspразвивают&nbspидеи&nbspБ.Г.&nbspАнаньева&nbspи&nbspБ.Ф.&nbspЛомова&nbspв&nbspСанкт-Петербургском&nbspуниверситете.&nbspРазработку&nbspметодологических&nbspвопросов&nbspв&nbspрамках&nbspсистемного&nbspи&nbspинформационного&nbspподхода&nbspведут&nbspА.А.&nbspКрылов,&nbspГ.В.&nbspСуходольский,&nbspA.И.&nbspНафтульев,&nbspВ.Л.&nbspМарищук&nbspи&nbspих&nbspученики.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы