Менеджмент социально культурной деятельности Другое Экономические науки

Другое на тему Выбрать одну из 3 тем Я тему ещё не выбрала. Нужно что бы подошла для школы искусств, и к моей профессии менеджмент социально культурной деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

УДК 379.8

Л.В. Некрасова

Некрасова Людмила Викторовна, студентка 2 курса бакалавриата, факультет гуманитарного образования, кафедра социально-культурной деятельности, Краснодарский государственный институт культуры (город Краснодар улица 40-летия Победы, 33/1),nekrasova.lyudmila.89@mail.ru

Научный руководитель Павлова Ольга Александровна, доктор филологических наук, доцент кафедры социально-культурной деятельности, Краснодарский государственный институт культуры (город Краснодар улица 40-летия Победы, 33/1) lexfati72@mail.ru

СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ ИСКУССТВ (НА ПРИМЕРЕ ДШИ СТАНИЦЫ БРЮХОВЕЦКОЙ)

В представленной статье рассмотрены характерные особенности и содержание культурно-досуговой деятельности детей и подростков в условиях сельской детской школы искусств. Рассмотрена проблема социальной адаптации детей и подростков в условиях современной реальности и возможные варианты ее решения.

Ключевые слова: культурно-досуговая деятельность, социальная адаптация детей, досуговое время, дети, подростки, детская школа искусств.

L. V. Nekrasova

Lyudmila ViktorovnaNekrasova,2nd year undergraduate student, Faculty of Humanities, Department of Socio-Cultural Activities, Krasnodar State Institute of Culture (Krasnodar city, 40th Anniversary of Victory Street, 33/1), nekrasova.lyudmila.89@mail.ru

Scientific supervisor Pavlova Olga Aleksandrovna, Doctor of Philology, Associate Professor of the Department of Socio-Cultural Activities, Krasnodar State Institute of Culture (Krasnodar, 40th Anniversary of Victory Street, 33/1) lexfati72@mail.ru

The content and features of cultural and leisure activities of children and adolescents on the example of a children’s art school

In the presented article, the characteristic features and content of the cultural and leisure activities of children and adolescents in the conditions of the children’s art school in the village of Bryukhovetskaya are considered, the problem of social adaptation of children and adolescents in the conditions of modern reality and possible solutions are presented.

Key words: cultural and leisure activities, social adaptation of children, leisure time, children, adolescents, children’s art school.

Вопрос постоянной организации досуга детей и подростков имеет большое социокультурное значение. С учетом этого «Концепция дополнительного образования» детей в качестве приоритета «превращения жизненного пространства в мотивирующее пространство, определяющее самоактуализацию и самореализацию личности, где воспитание человека начинается с формирования мотивации к творчеству [3, с.54]. Реализация этой задачи возможна при планомерной грамотной организации культурно-досуговой деятельности.

Для большинства детей и подростков досуговые социальные объекты являются важнейшей сферой социокультурной интеграции и личностной самореализации. Однако все эти преимущества социокультурной сферы деятельности еще не стали привычными атрибутами образа жизни детей и подростков [5, с. 6].

В сельской местности деятельность школ искусств способствует расширению культурной толерантности, формированию поликультурного мировоззрения детей и подростков, и вся деятельность должна быть направлена на образование. Свой вклад в эту работу вносят люди, обладающие активной творческой энергией и готовые к созданию творческой интеллектуальной среды, которая способна изменить имидж страны и обеспечить ее высокую конкурентоспособность, а также социально-культурную деятельность культурно-зрелищных учреждений [4].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы