Другое на тему Вопросы по предмету: История отечественной культуры
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>normal’>1.
Дайте характеристику реалистической живописи «правде быта» одного из художников
19 века (на выбор) - В.А. Тропинина, П.А. Федотова и др.justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>normal’>Павел
Федотов (1815 - 1852).150%;font-family:»Times New Roman»,serif’> Жизнь Павла Федотова коротка и
трагична. Ему была уготована судьба офицера: кадетский корпус, с восемнадцати
лет офицерская служба в Петербурге. Но талант и душа художника изменили судьбу:
Федотов много рисует с натуры (особенно ему удаются сценки армейской жизни) и в
1843 году выходит в отставку. justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>Федотов был зачинателем
нового направления русской живописи - критического
реализма. Данное направление отражало в мире искусства острые социальные
проблемы, давало оценку различным явлениям в жизни общества того времени. justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>Творческое кредо
художника, проявившееся в разоблачающей взяточничество акварели «Передняя
частного пристава накануне большого праздника» (1837), закрепилось в
сатирических картинах сепией в 1844—1846 гг., выполненных в традициях
критического реализма.justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>В зрелый период перешел к
работе масляными красками. В серии картин («Свежий кавалер. Утро чиновника,
получившего первый крестик», 1846; «Разборчивая невеста», 1847; «Сватовство
майора», 1848; «Завтрак аристократа», 1849—1850) ввел в бытовой жанр драматическую
сюжетную коллизию, юмор и сатиру, критику социально-нравственных пороков
крепостнической России.justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>Поздний период творчества
(«Вдовушка», «Анкор, еще анкор», 1851—1852; «Игроки», 1852) отмечен чертами
трагизма и одиночества, так как художник подвергался гонениям со стороны
цензуры и печати из-за причастности к делу петрашевцев.justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>Искусство художника со
свойственным ему (как и Н. В. Гоголю) «смехом сквозь слезы» стало одним из
главных духовно-стилистических стимулов для развития творчества передвижников.justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’> justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>normal’>2.
Опишите отражение национальной старины – сказок, былин, языческих обрядовых
действий в живописных полотнах художников второй половины 19 века. justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>style=’font-size:14.0pt;line-height:150%’>Николай Константинович Рерихstyle=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif;
color:black’> (1874–1947) занимался изучением русской старины. Страстное
увлечение археологией и историей во многом предопределяет сюжеты его картин – style=’mso-bidi-font-style:normal’>древняя языческая Русь, красочные образы
народного эпоса, первозданное величие еще не тронутой природы. В 1910 году
Рерих пишет картину «Илья Муромец». Центральный образ художественный картины –
великий русский богатырь. Исследуя традиции Древней Руси и спускаясь по
историческим пластам все ниже и ниже, к тем доисторическим глубинам, где еще
только складывалось человеческое общество и его будущие достижения, Рерих style=’mso-bidi-font-style:normal’>никогда не воспринимал русскую культуру как
нечто обособленное и изолированное. mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:minor-latin;color:black;
mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:AR-SA’>Одна
из самых известных картин Н. К. Рериха «Богатыри проснулись». Н. К. Рерих был
первый русский художник, осуществивший