История отечественной культуры Другое Гуманитарные науки

Другое на тему Вопросы по предмету: История отечественной культуры

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>normal’>1.
Дайте&nbspхарактеристику&nbspреалистической&nbspживописи&nbsp«правде&nbspбыта»&nbspодного&nbspиз&nbspхудожников
19&nbspвека&nbsp(на&nbspвыбор)&nbsp-&nbspВ.А.&nbspТропинина,&nbspП.А.&nbspФедотова&nbspи&nbspдр.justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>normal’>Павел
Федотов&nbsp(1815&nbsp-&nbsp1852).150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>&nbspЖизнь&nbspПавла&nbspФедотова&nbspкоротка&nbspи
трагична.&nbspЕму&nbspбыла&nbspуготована&nbspсудьба&nbspофицера:&nbspкадетский&nbspкорпус,&nbspс&nbspвосемнадцати
лет&nbspофицерская&nbspслужба&nbspв&nbspПетербурге.&nbspНо&nbspталант&nbspи&nbspдуша&nbspхудожника&nbspизменили&nbspсудьбу:
Федотов&nbspмного&nbspрисует&nbspс&nbspнатуры&nbsp(особенно&nbspему&nbspудаются&nbspсценки&nbspармейской&nbspжизни)&nbspи&nbspв
1843&nbspгоду&nbspвыходит&nbspв&nbspотставку.&nbspjustify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Федотов&nbspбыл&nbspзачинателем
нового&nbspнаправления&nbspрусской&nbspживописи&nbsp-&nbspкритического
реализма.&nbspДанное&nbspнаправление&nbspотражало&nbspв&nbspмире&nbspискусства&nbspострые&nbspсоциальные
проблемы,&nbspдавало&nbspоценку&nbspразличным&nbspявлениям&nbspв&nbspжизни&nbspобщества&nbspтого&nbspвремени. justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Творческое&nbspкредо
художника,&nbspпроявившееся&nbspв&nbspразоблачающей&nbspвзяточничество&nbspакварели&nbsp«Передняя
частного&nbspпристава&nbspнакануне&nbspбольшого&nbspпраздника»&nbsp(1837),&nbspзакрепилось&nbspв
сатирических&nbspкартинах&nbspсепией&nbspв&nbsp1844—1846&nbspгг.,&nbspвыполненных&nbspв&nbspтрадициях
критического&nbspреализма.justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>В&nbspзрелый&nbspпериод&nbspперешел&nbspк
работе&nbspмасляными&nbspкрасками.&nbspВ&nbspсерии&nbspкартин&nbsp(«Свежий&nbspкавалер.&nbspУтро&nbspчиновника,
получившего&nbspпервый&nbspкрестик»,&nbsp1846;&nbsp«Разборчивая&nbspневеста»,&nbsp1847;&nbsp«Сватовство
майора»,&nbsp1848;&nbsp«Завтрак&nbspаристократа»,&nbsp1849—1850)&nbspввел&nbspв&nbspбытовой&nbspжанр&nbspдраматическую
сюжетную&nbspколлизию,&nbspюмор&nbspи&nbspсатиру,&nbspкритику&nbspсоциально-нравственных&nbspпороков
крепостнической&nbspРоссии.justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Поздний&nbspпериод&nbspтворчества
(«Вдовушка»,&nbsp«Анкор,&nbspеще&nbspанкор»,&nbsp1851—1852;&nbsp«Игроки»,&nbsp1852)&nbspотмечен&nbspчертами
трагизма&nbspи&nbspодиночества,&nbspтак&nbspкак&nbspхудожник&nbspподвергался&nbspгонениям&nbspсо&nbspстороны
цензуры&nbspи&nbspпечати&nbspиз-за&nbspпричастности&nbspк&nbspделу&nbspпетрашевцев.justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Искусство&nbspхудожника&nbspсо
свойственным&nbspему&nbsp(как&nbspи&nbspН.&nbspВ.&nbspГоголю)&nbsp«смехом&nbspсквозь&nbspслезы»&nbspстало&nbspодним&nbspиз
главных&nbspдуховно-стилистических&nbspстимулов&nbspдля&nbspразвития&nbspтворчества&nbspпередвижников.justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’> justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>normal’>2.
Опишите&nbspотражение&nbspнациональной&nbspстарины&nbsp–&nbspсказок,&nbspбылин,&nbspязыческих&nbspобрядовых
действий&nbspв&nbspживописных&nbspполотнах&nbspхудожников&nbspвторой&nbspполовины&nbsp19&nbspвека.&nbspjustify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>style=’font-size:14.0pt;line-height:150%’>Николай&nbspКонстантинович&nbspРерихstyle=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;
color:black’> (1874–1947)&nbspзанимался&nbspизучением&nbspрусской&nbspстарины.&nbspСтрастное
увлечение&nbspархеологией&nbspи&nbspисторией&nbspво&nbspмногом&nbspпредопределяет&nbspсюжеты&nbspего&nbspкартин&nbsp–&nbspstyle=’mso-bidi-font-style:normal’>древняя&nbspязыческая&nbspРусь,&nbspкрасочные&nbspобразы
народного&nbspэпоса,&nbspпервозданное&nbspвеличие&nbspеще&nbspне&nbspтронутой&nbspприроды.&nbspВ&nbsp1910&nbspгоду
Рерих&nbspпишет&nbspкартину&nbsp«Илья&nbspМуромец».&nbspЦентральный&nbspобраз&nbspхудожественный&nbspкартины&nbsp–
великий&nbspрусский&nbspбогатырь.&nbspИсследуя&nbspтрадиции&nbspДревней&nbspРуси&nbspи&nbspспускаясь&nbspпо
историческим&nbspпластам&nbspвсе&nbspниже&nbspи&nbspниже,&nbspк&nbspтем&nbspдоисторическим&nbspглубинам,&nbspгде&nbspеще
только&nbspскладывалось&nbspчеловеческое&nbspобщество&nbspи&nbspего&nbspбудущие&nbspдостижения,&nbspРерих&nbspstyle=’mso-bidi-font-style:normal’>никогда&nbspне&nbspвоспринимал&nbspрусскую&nbspкультуру&nbspкак
нечто&nbspобособленное&nbspи&nbspизолированное.&nbspmso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:minor-latin;color:black;
mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:AR-SA’>Одна
из&nbspсамых&nbspизвестных&nbspкартин&nbspН.&nbspК.&nbspРериха&nbsp«Богатыри&nbspпроснулись».&nbspН.&nbspК.&nbspРерих&nbspбыл
первый&nbspрусский&nbspхудожник,&nbspосуществивший&nbsp

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы