Другое на тему Внутренний стандарт организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Введение:
Репутация и будущие успехи ООО «Аква Арт Принт», далее Компания, в значительной мере зависят от соблюдения не только требований закона, но и высоких этических стандартов.
Настоящий Кодекс деловой этики (далее Кодекс) является свидетельством нашей приверженности принципам цивилизованного ведения бизнеса.
В дополнение к действующим в Компании требованиям законодательства, Устава и внутренних документов, Кодекс устанавливает принципы и правила ведения дел, разработанные на основании морально-этических ценностей и профессиональных стандартов. Кодекс является внутренним (локальным) документом, обязательным для соблюдения всеми руководителями, должностными лицами и сотрудниками Компании.
Задачи Кодекса деловой этики:
— определение на основе единых ценностей критериев добросовестного поведения
— сотрудников внутри Компании и в отношениях с заинтересованными сторонами;
— развитие единой корпоративной культуры, основанной на высоких этических стандартах,
— поддержание в коллективе атмосферы доверия, взаимного уважения и порядочности;
— выявление и предотвращение потенциальных рисков, разрешение проблем, имеющих этические аспекты;
— повышение и сохранение доверия к Компании со стороны делового сообщества, укрепление репутации открытого и честного участника рынка.
Фрагмент текста работы:
РАЗДЕЛ II.
Корпоративные ценности
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ как условия успешного выполнения наших обязательств перед заинтересованными сторонами;
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ как постоянные ориентиры для наших действий и как гарантии нашей высокой репутации;
ИНИЦИАТИВНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ как способы обеспечения развития и конкурентоспособности Компании;
ДОВЕРИЕ И УВАЖЕНИЕ как основа конструктивного взаимодействия и взаимной поддержки.
Этические принципы Компании
ПРИНЦИП 1
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
Компания рассматривает прибыльность и эффективность своей деятельности как свой долг перед акционером и всеми заинтересованными сторонами и использует все доступные ей законные средства для его выполнения.
ПРИНЦИП 2
СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ И НОРМ
Компания неукоснительно соблюдает требования российского и международного законодательства, отраслевых и корпоративных правил, стандартов, процедур.
ПРИНЦИП 3
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Компания способствует развитию региона своего присутствия, заботится о защите окружающей среды, осуществляет профессиональное управление охраной здоровья персонала и безопасностью труда, своевременно выплачивает налоги и заработную плату.
ПРИНЦИП 4
ДОБРОСОВЕСТНОЕ ВЕДЕНИЕ ДЕЛ
Компания стремится обеспечивать и поддерживать высокое качество своей продукции и услуг, честно и последовательно выполнять договорные обязательства, открыто и ответственно осуществлять корпоративное управление.
Все этические принципы одинаково значимы для Компании. При принятии решений должен соблюдаться баланс всех принципов без каких-либо предпочтений или очередности.