Туризм Другое Экономические науки

Другое на тему Влияние киберспорта на развитие туризма в мире и РФ( тема ещё может меняться, в зависимости от литературы)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

 

КРАТКОЕ
ВВЕДЕНИЕ

Теоретические и практические вопросы, связанные с
изучением изменений, происходящих в туризме в связи с развитием киберспорта
являются новым направлением экономики.

Киберспорт (электронный спорт) — это организованные
события или турниры по видеоиграм, которые завершаются чемпионатами на
региональном или международном уровне. Рынок киберспорта переживает
стремительный рост. К концу 2020 года ожидается, что рынок принесет доход более
1,48 миллиарда долларов США. Число зрителей, которые регулярно следят за
индустрией и смотрят международные соревнования, по прогнозам, достигнет 589
миллионов. Есть много причин, по которым киберспортивные мероприятия являются
привлекательными и замечательными событиями: фанаты получают возможность:

а) смотреть как соревнуются лучшие игроки мира;

б) встретить своих любимых игроков;

в) поделиться своей страстью с сотнями
единомышленников.

Эта модная версия событийного туризма, киберспортивный
туризм, долгое время оставалась незамеченной, но, наконец, в последние годы
стала мейнстримом. В этом исследовании будет обсуждается взаимосвязь между
киберспортом и туризмом путем изучения киберспортивных событий в рамках парадигмы
туризма. Следовательно, киберспортивные мероприятия как растущий рынок
представляют собой важную привлекательность для туристического сектора.

Само исследование специфики влияния киберспорта на
развитие туризма и связанные с этим особенности трансформаций его качественного
состояния практически осталось вне поля зрения современных экономистов.
Выделенные положения, позволили нам конкретизировать тему, цель и задачи
диссертационного исследования.

ОБЩАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

Объектом исследования являются метаморфозы
качественного состояния туризма в мире и РФ, на основе цифровой игровой
индустрии.

Предметом исследования являются основополагающие
законы и модельные основы влияния цифровой игровой индустрии на развитие
туризма.

Целью диссертационного исследования является
разработка научно обоснованных теоретических и практических положений оценки
влияния киберспорта на развитие туризма в Китае, США и России.

Задачи исследования:

1.      провести
исследование исторического генезиса киберспорта, как потенциального
туристического ресурса;

2.      составить
и дополнить классификации форм влияния киберспорта на развитие туризма;

3.      выделить
подходы к оценке трансформаций качественного состояния туризма на основе
цифровой игровой индустрии;

4.      проанализировать
современное состояние комплекса цифровой игровой индустрии, как одной из
приоритетных отраслей экономики туризма;

5.      формализовать
статистики реализованности и распространения досуговых ценностей в комплексе
цифровой игровой индустрии;

6.      провести
анализ востребованности потенциала цифровой игровой индустрии как основы
развития туризма;

7.      провести
системное исследование развития «туризм-цифровая игровая индустрия, как
спортивная дисциплина»;

8.      идентифицировать
влияния киберспортивных мероприятий на социально-экономическое развитие стран и
отдельных регионов;

9.      разработать
модель формализации системы управления эффектами от развития туризма с
киберспортивной аудиторией.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы