Другое на тему Влияние киберспорта на развитие туризма в мире и РФ( тема ещё может меняться, в зависимости от литературы)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
КРАТКОЕ
ВВЕДЕНИЕ
Теоретические и практические вопросы, связанные с
изучением изменений, происходящих в туризме в связи с развитием киберспорта
являются новым направлением экономики.
Киберспорт (электронный спорт) — это организованные
события или турниры по видеоиграм, которые завершаются чемпионатами на
региональном или международном уровне. Рынок киберспорта переживает
стремительный рост. К концу 2020 года ожидается, что рынок принесет доход более
1,48 миллиарда долларов США. Число зрителей, которые регулярно следят за
индустрией и смотрят международные соревнования, по прогнозам, достигнет 589
миллионов. Есть много причин, по которым киберспортивные мероприятия являются
привлекательными и замечательными событиями: фанаты получают возможность:
а) смотреть как соревнуются лучшие игроки мира;
б) встретить своих любимых игроков;
в) поделиться своей страстью с сотнями
единомышленников.
Эта модная версия событийного туризма, киберспортивный
туризм, долгое время оставалась незамеченной, но, наконец, в последние годы
стала мейнстримом. В этом исследовании будет обсуждается взаимосвязь между
киберспортом и туризмом путем изучения киберспортивных событий в рамках парадигмы
туризма. Следовательно, киберспортивные мероприятия как растущий рынок
представляют собой важную привлекательность для туристического сектора.
Само исследование специфики влияния киберспорта на
развитие туризма и связанные с этим особенности трансформаций его качественного
состояния практически осталось вне поля зрения современных экономистов.
Выделенные положения, позволили нам конкретизировать тему, цель и задачи
диссертационного исследования.
ОБЩАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
Объектом исследования являются метаморфозы
качественного состояния туризма в мире и РФ, на основе цифровой игровой
индустрии.
Предметом исследования являются основополагающие
законы и модельные основы влияния цифровой игровой индустрии на развитие
туризма.
Целью диссертационного исследования является
разработка научно обоснованных теоретических и практических положений оценки
влияния киберспорта на развитие туризма в Китае, США и России.
Задачи исследования:
1. провести
исследование исторического генезиса киберспорта, как потенциального
туристического ресурса;
2. составить
и дополнить классификации форм влияния киберспорта на развитие туризма;
3. выделить
подходы к оценке трансформаций качественного состояния туризма на основе
цифровой игровой индустрии;
4. проанализировать
современное состояние комплекса цифровой игровой индустрии, как одной из
приоритетных отраслей экономики туризма;
5. формализовать
статистики реализованности и распространения досуговых ценностей в комплексе
цифровой игровой индустрии;
6. провести
анализ востребованности потенциала цифровой игровой индустрии как основы
развития туризма;
7. провести
системное исследование развития «туризм-цифровая игровая индустрия, как
спортивная дисциплина»;
8. идентифицировать
влияния киберспортивных мероприятий на социально-экономическое развитие стран и
отдельных регионов;
9. разработать
модель формализации системы управления эффектами от развития туризма с
киберспортивной аудиторией.