Другое Педагогика/Психология Педагогика

Другое на тему Влияние инсценировки песен на развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 2.
Методические основы развития музыкальных способностей детей старшего
дошкольного возраста на основе инсценировки песен

2.1. Методы
и приемы развития музыкальных способностей старших дошкольников

Для организации развития музыкальных способностей
детей старшего дошкольного возраста важно создать особые педагогические
условия, которые будут учитывать не только возрастные особенности детей, но и
их интересы. К таким условиям Ланцова Т.И., Гамаюнова О.О. относят предметную
музыкально-развивающую среду, игровую деятельность, организацию музыкальных
занятий, музыкальных праздников и развлечений, концертной деятельности,
организацию взаимодействия и сотрудничества коллектива образовательной
организации с родителями воспитанников [1, с. 121-129].

К предметной музыкально-развивающей среде методисты
относят включение в повседневную деятельность детей старшего дошкольного
возраста звучания (прослушивания) музыкальных произведений классической и
народной музыки. Прослушивание может быть организовано как на музыкальных
занятиях, так и в качестве фона к разнообразной деятельности детей. Наличие в
открытом доступе детских музыкальных инструментов. Среди музыкальных
инструментов, которые рекомендуется предоставлять детям для самостоятельного
музицирования выделяются ксилофоны, металлофоны, дудочки, наборы шумовых
инструментов: бубны, ложки, маракасы, трещотки, колокольчик, рубели, молоточки,
коробочки, кастаньеты. Под руководством педагога дети учатся соотносить
выразительность тембров музыкальных инструментов с настроением той или иной
части произведения. Важно привлечь внимание детей к особенностям тембра у
каждого инструмента, обсудить, какой инструмент лучше передаст разный характер
музыки: танец, бег, ходьбы – четкий, стучащий (барабан), звонкий (металлофон),
нежный (колокольчик).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы