Другое на тему ВКР «Передовые педагогические технологии в работе учителя ИЗО и МХК»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 3
Глава 1. Анализ основных педагогических технологий на основе
повышения эффективности управления и организации учебного процесса. 7
1.1. Особенности планирования учебной деятельности учителя
ИЗО и МХК.. 7
1.2. Педагогические технологии на основе эффективности
управления и организации учебного процесса. 13
Глава 2. Анализ передовых педагогических технологий в работе
учителя ИЗО и МХК 19
2.1. Инновационные
технологии на уроках изобразительного искусства, как фактор повышения качества
образования. 19
2.2. Сравнительный анализ программ по МХК с точки зрения
передовых педагогических технологий. 22
Заключение. 42
Список используемой литературы.. 45
Введение:
Введение Актуальность работы. Деятельность каждого учителя
общеобразовательной школы, в том числе и учителя изобразительного искусства и
мировой художественной культуры, на современном этапе состояния общего
образования определяют, прежде всего, Федеральный государственный образовательный
стандарт (ФГОС) общего образования.
Педагогическая деятельность обусловлена взаимосвязью,
взаимодействием деятельности педагога и учащегося, формирует правила для
разработки критериев, которые помогут определить специфику деятельности учителя
изобразительного искусства и мировой художественной культуры: невозможно
рассматривать деятельность педагога в отрыве от объекта деятельности;
деятельность обучаемого и планируемый результат влияют на характер деятельности
педагога; изменения в деятельности педагога тем значительнее, чем более
специфичной становится деятельность обучаемого.
Характер деятельности учащихся общеобразовательной школы
определяют требования стандарта к результату обучения в школе. Стандарт
устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной
образовательной программы основного общего образования: личностным,
метапредметным, предметным.
Заключение:
Заключение Таким образом, можно сделать вывод,
что традиционные методы обучения и формы организации учебного процесса не способны в полной мере способствовать динамическому развитию
познавательной активности учащихся. Отсюда возникает противоречие между
познавательными потребностями личности школьника и невозможностью их полного
удовлетворения за счет традиционных методов обучения. Поэтому настала
необходимость существенного изменения позиции ученика и учителя, их общения в
учебно-воспитательном процессе.
В новых условиях на первый план
выходит задача научить детей самостоятельно приобретать знания, применяя новые
педагогические технологии, ориентированные на создание таких условий, которые
дают каждому ученику думать, открывать, размышлять, сомневаться, спорить и приходить
к определенному выводу. Это способствует развитию личности школьника, его
творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения
учиться.
Достижение планируемых результатов
предполагает решение следующих задач:
— сделать урок современным (с точки
зрения использования современных технологий, технических средств);
— приблизить урок к мировосприятию
современного ребенка, так как он больше смотрит и слушает, чем читает и
говорит; предпочитает использовать информацию, добытую с помощью технических
средств;
— установить отношения
взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учеником;
Фрагмент текста работы:
1.1. Особенности планирования учебной
деятельности учителя ИЗО и МХК Планирование учебной
работы включает составление тематических планов и занятий: Тематический план
предполагает не механическую разбивку каждой темы на «отдельные планы отдельных
занятий», а выявление системы занятий, взаимосвязанных по содержанию, методам
обучения, характеру познавательно деятельности слушателей.
Тематическое планирование
определяет рациональное распределение материала по отдельным занятиям.
Руководствуясь стандартом, программой, учебниками, преподаватель определяет
образовательные (образовательно-воспитательные) цели каждого занятия, его
содержания, опорные знания, практические и самостоятельные работы, средства
обучение.
В свою очередь, на основе
тематических планов разрабатываются планы лекционных, семинарских и
практических занятий, в которых более подробно раскрыты цель, структура,
содержание, методы, приему обучения.
Цель – как заранее
запланированный конечный результат в обучении (развитии, воспитании) – наряду с
содержанием учебного материала оказывает большое влияние на разработку
содержания, методы обучения.