Воспитательная работа Другое Педагогика/Психология

Другое на тему «Уроки второй мировой войны» — 5й класс

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение…………………………………………………………………………….……………3

1. Начало второй мировой вой-ны………………………………………………….………………4

1.1 Причины и суть конфлик-та………………………………………………………………………4

2. Основные этапы событий Второй Мировой. ………………………………………………….6

2.1 Первый этап Второй Мировой вой-ны…………………………………………………………..6

2.2 Второй этап Второй Мировой вой-ны…………………………………………………………..6

2.3 Третий этап Второй Мировой вой-ны……………………………………………………………7

2.4 Четвертый этап Второй Мировой вой-ны……………………………………………………….7

3. Вывод……………………………………………………………………………………………..8

3.1 Викторина…………………………………………………………………………………………8

3.2 Рефлексия учащихся……………………………………………………………………………..8

  

Введение:

 

Актуальность темы внеклассного занятия: Проведение внеклассного часа по дан-ной тематике актуальная, так как накануне празднования великой даты 9 мая « День по-беды». Воспоминания истории о Великих датах в настоящее современном мире у моло-дежи, к сожалению, происходит только раз в год, так как настал период игнорирование такой Великой истории. Молодые подростки все меньше интересуются хронологически-ми событиями, и этот внеклассный час поможет разобраться в сложной пройденной исто-рии нашей страны.

Цели внеклассного занятия:

1. Способствовать развитию познавательного интереса к историческому наследию нашей Родины;

2. Формировать творческое мышление учащихся, их самостоятельность, их умение быстро ориентироваться в фактическом материале и принимать решение;

3. Развивать навыки самостоятельной творческой и поисковой работы;

Задачи:

1. Подбор литературы по теме;

2. Разработка сценария классного часа;

3. Разучивание стихов и подготовка выступления чтецов;

4. подготовка раздаточного материала

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

2.3 ТРЕТИЙ ЭТАП

Переломный момент в ходе II мировой войны — Третий этап 1942-1943

Работа с раздаточным материалом – выборочные учащиеся читают краткий очерк этого этапа. Предлагается работа с текстом и на доске выписываются даты, которые были задействованы в раздаточном материале.

1. 19 ноября 1942 года советские войска перешли в контрнаступление под Сталин-градом, окружив 300-тысячную группировку фашистских войск под командовани-ем фельдмаршала Фридриха Паулюса, что стало началом третьего этапа Второй мировой войны.

2. Летом 1943 года немецкое командование предприняло последнюю попытку пере-хватить инициативу наступлением под Курском. 27 января 1944 года была окон-чательно снята блокада Ленинграда.

3. К концу 1943 года перелом в войне стал очевиден — состоялась встреча так назы-ваемой «большой тройки». Целями конференции были выработка общего плана борьбы с Германией и ее союзниками, вопрос открытия второго фронта во Фран-ции, вступление СССР в войну с Японией, послевоенное устройство мира и дру-гие.

2.4 ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП.

Продолжаем работать с раздаточным материалом. Учащиеся, которые еще не были взаимдействованы в обсуждении внеклассном часе.

1. 6 июня 1944 года союзники, согласно обещаниям, данным в Тегеране, откры-ли второй фронт в Европе. Высадка в Нормандии стала самой крупной десантной операцией в истории человечества.

2. На Восточном фронте летом 1944 года началась операция «Багратион» по осво-бождению Беларуси. К осени практически вся территория СССР была освобожде-на от немецких войск. В начале зимы 1945 года войска Советского Союза ини-циировали крупномасштабное наступление по всему фронту.

3. В ночь с 8 на 9 мая Германия подписала акт о безоговорочной капитуляции.

3. ВИКТОРИНА

3.1 ВИКТОРИНА

1. Назовите хронологические рамки Второй мировой войны

2. Какие страны и государства принимало участие во второй мировой войне?

3. Какие государства составляли нацистский блок?

(Германия, Италия, Японская империя, Болгария)

4. Когда был подписан акт о безоговорочной капитуляции Германии? Кто из военачальни-ков участвовал в его подписании?

(9 мая 1945г. Маршал Г.Жуков, фельдмаршал В.Кейтель)

3.2 РЕФЛЕКСИЯ.

• Подошел к концу наш классный час.

• Что нового сегодня вы узнали?

• Какие выводы для себя сделали?

• Что понравилось, а что нет в работе по подготовке к мероприятию, в ходе его про-ведения?

Спасибо большое, что участвовали внеклассных часах темы о Второй Мировой войны. Спасибо за активную работу, хорошую дисциплину, умение слушать и не оста-ваться равнодушными.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы