Другое Экономические науки Менеджмент в образовании

Другое на тему Управление рисками в образовании .Предмет и методы риск-менеджмента. Стратегические основы управления рисками в организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Управление рисками в образовании. Предмет и методы риск-менеджмента. Стратегические основы управления рисками в организации

1. Риск – это потенциальная возможность развития отрицательных последствий, переживания ощутимых биологических или социальных потерь для отдельного человека, его окружения или общества в целом в связи с наступлением того или иного события (состояния), которое служит причиной – исходным запускающим механизмом последующего неблагополучия. [3]
2. Образовательный риск — риск, связанный с получением и предоставлением образовательных услуг в условиях функционирования рынка образовательных услуг [6].
3. Объект риска — те индивиды или социальные группы, которые испытывают на себе последствия принятых кем-то решений. [3]
4. Социально-культурный риск-менеджмент – это управленческая деятельность, нацеленная на минимизацию рисков, обусловленную инкультурацией и аккультурацией человека [3].
5. Педагогический риск-менеджмент — управленческая деятельность, нацеленная на минимизацию рисков, развертывающихся в учреждениях образования в связи с основными «производственными» процессами – обучением и воспитанием учащихся (слушателей, студентов и т.п.), т.е. «педагогический риск-менеджмент» охватывает главным образом процессуальные риски учебно-воспитательной работы, а экономические риски или риски чрезвычайных происшествий (пожар, например) останутся «за кадром» [3].
6. Управленческое решение, по большому счету, это результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижений конкретной цели системы менеджмента [4].
7. Риск-менеджмент – управление рисками в различных сферах человеческой деятельности. Риск-менеджмент представляет собой одно из функциональных направлений менеджмента [3].
8. Субъект управления (управляющая подсистема) – группа специалистов (финансовый менеджер, менеджер по рискам, отдел рисковых вложений капитала, сектор страховых операций, сектор венчурных инвестиций и др.), которая на основе полученной информации, используя модели, методы и приемы теории риска, определяет цели, задачи, разрабатывает стратегию и тактику рискменеджмента на основе концепции приемлемого уровня риска [5].
9. Объект управления (управляемая подсистема) в риск-менеджменте – рисковые вложения капитала и финансовые отношения между субъектами хозяйствования в процессе реализации выбранного решения. К ним относятся отношения между заемщиком и кредитором, между предпринимателями, страхователем и страховщиком и т. п. Управляемой переменной является расчетная [5].
10. Методы управления рисками могут включать: оценку рисков экспертами, имитационное моделирование, творческие методы (например, «мозговая атака»), контрольные списки источников рисков, определение (калькуляция) вероятностных потерь [1].
11. Управленческая диагностика организации – систематический сбор и анализ специфической информации о состоянии организации с целью выявления фактических и потенциальных, актуальных и назревающих проблем, знания о которых формулируются в терминологии управленческих рискованных решений [2]

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы