Управление проектами в медиа-индустрии Другое Экономические науки

Другое на тему Управление проектами в медиа-индустрии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
1. Проект 5
2.Описание содержания проекта 7
2.1.Этапы реализации 7
2.2.Стоимость реализации проекта 11
2.3.Жизненный цикл проекта 11
2.4. Маркетинговая, медийная и креативная составляющие проекта 13
2.5. СРМ проекта 15
3.Критический фактор успеха проекта 18
4. Эффективности проекта 18
Заключение 23
Список литературы 24

  

Введение:

 

Современные предприятия коммерческого и некоммерческого сектора функционируют для производства определенных товаров и услуг для своих потребителей. Данный процесс возможен только при наличии взаимодействия обеих сторон, обмена информации. Организация должна донести до клиента информацию о своих товарах и услугах, обосновать их стоимость, а потребитель, покупая или не покупая, транслирует свое мнение о товаре и компании. Если данный обмен эффективен, то компания имеет возможность не только предлагать именно то, что нужно рынку, но и воздействовать на него, получая приоритет среди конкурентов Следовательно, коммуникации определяют конкурентоспособность компании.
Таким образом, успех деятельности современных компаний очень сильно зависит от правильной организации интегрированных коммуникаций, которые позволяют компании осуществлять эффективный обмен информацией с потребителями и целевой аудиторией. Важно отметить, что некоммерческие организации также заинтересованы в получении разнообразной информации от внешнего окружения, ее своевременной обработке, а также в продуктивном взаимодействии со своими клиентами, партнерами и потребителями.
Вся информация о потребителях, конкурентах, партнерах, поставщиках и других контрагентах внешней среды представляет собой очень важную маркетинговую информацию. В то же время некоммерческая организация должна донести информацию о своих функциях, задачах и услугах до потребителей, проявить свое позиционирование, обозначить свои возможности и приоритеты для целевой аудитории.
PR-акции, позволяют некоммерческой организации в полной мере обеспечить контакт с целевой аудиторией, решать поставленные задачи по продвижению компании. Так как некоммерческим организациям нужно формировать навыки по эффективному конкурированию с частными предприятиями и учиться быть проактивными, то исследования в области PR-деятельности являются для них особенно важными и полезными.
Но как показывает отечественная практика, очень мало компаний, руководители которых действительно довольны отдачей от проектной деятельности. Косвенно это подтверждает и текучесть кадров, руководителей подразделений управления проектами, и осторожное мнение специалистов, что многие предприятия при внедрении управления проектами заходят в тупик. Не каждое предприятие умеет и обладает опытом в разработке PR-акций, однако, это определяет их успех.
Наиболее эффективным способом проведения PR-акции является проектный подход, в связи с чем представляется его рассмотреть на основе конкретного мероприятия «Ночь кино» в Свердловской киностудии.
Цель работы – разработать проект PR-акции «Ночь кино» в Свердловской киностудии.
Предмет исследования – PR-деятельность современной организации.
Объект исследования – мероприятие «Ночь кино» в Свердловской киностудии.
Информационная база исследования представлена такими источниками, как Федеральный закон «О некоммерческих организациях», Федеральный закон «О рекламе», а также материалы научно-практических разработок.
Степень изученности заявленной темы достаточно высокая, что обусловлено большим количеством исследований и публикаций как российских, так и зарубежных авторов. В данном исследовании использовались работы таких авторов, как Л.В. Балабанова, А.Г. Голова, О.В. Крутушкина, М.Б. Сафарова, В.И. Щетинина, З.В. Мельничук и других.
Практическая значимость работы заключается в определении оптимальных направлений использования проектного управления при планировании PR-акции в медиа-среде.
Организационно-эмпирическая база проекта представлена данными, предоставленными Свердловской киностудией и кабинетными исследованиями.
Структура работы обусловлена ее сложностью и представлена следующей структурой:
— Предпроектный анализ,
— Формулировка концепции,
— Мобилизация ресурсов,
— Реализация проекта
— Мониторинг эффективности проекта.
В данной работе представлены основные аспекты проектного управления, применимые в медиа-среде и позволяющие достигать максимальной эффективности при разработке новых программ, медиа-продуктов.
В качестве информационной базы при написании работы использовались теоретические работы по управлению проектами, а также внутренняя документация и отчеты Свердловской киностудии.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной работе был представлен проект «Ночь кино» Свердловской киностудии. Данный проект можно отнести к категории рекламных и среднесрочных, так как он направлен на продвижение определенного мероприятия и срок его подготовки и реализации не более 1 года.
Во-первых, сегодня деятельность любой организации неизбежно должна сопровождаться рекламой, маркетингом и пиаром, которые позволят потенциальным потребителя товаров и услуг выделить из всего многообразия ассортимента предлагаемые многими конкурентами именно товары и услуги данной организации.
Во-вторых, в настоящее время существует множество каналов маркетинговых коммуникаций, ориентированных на различные бюджеты и разную целевую аудиторию.
В-третьих, в продвижении нуждаются не только коммерческие предприятия, но и творческие организации.
Проектный подход позволяет структурировать весь процесс реализации PR-кампании, определить задач и функции каждого участника, сформировать бюджет и осуществлять временной контроль за реализацией.
Для любого другого бизнес-процесса, необходимо определить владельца процесса, исполнителя процесса, требования к срокам выполнения, потоки данных (документы и др.). Также требуется ввести ключевые показатели эффективности.Разработка алгоритма разработки каждого бюджета может основываться на использовании стандартов, которые существенно повышают эффективность формирования бюджетов проектов.
Графический вид особенно упрощает представление процесса разработки каждого из бюджетов организации, позволяет анализировать процедуры и функции, при необходимости мгновенно вносить определенные коррективы.Это максимально минимизирует риски провала проекта.

   

Фрагмент текста работы:

 

Свердловская киностудия – самая молодая в России и единственная на Урале, была создана 9 февраля 1943 года, в период Великой Отечественной войны. На съемочной площадке Свердловской киностудии снято более 200 художественных и 500 документальных картин, сотни научно-популярных фильмов, около 100 анимационных работ. Многие из них вошли в золотой фонд отечественного кинематографа. Это всегда кино для широкого зрителя, которое рассказывает о людях и их судьбах, об их мужестве и благородстве, о любви и ненависти, обо всем, что отличает жителей Урала и нашей великой страны от остального мира. Именно поэтому многие фильмы завоевали любовь зрителей и признание кинокритиков.
Сейчас перед киностудией стоят амбициозные планы: создать много новых проектов, которые сформируют имидж киностудии как проактивной и современной компании на рынке кинематографа, способной привлекать широкие массы целевой аудитории, формировать общественное мнение и быть «пионером» в реализации самых успешных проектов.
Реализация данной цели невозможна без выявления нескольких альтернатив, которые можно представить в виде «дерева целей» (рис.1)

Представленные цели достаточно разные по реализации и возможному эффекту.
В полной мере соответствует идее «новой киностудии» и проактивного подхода цель разработки уникальных и ярких проектов, к каким относится «Ночь рекламы».
По опыту других киностудий в разных регионах России данное мероприятие является знаковым и очень интересным для активной молодежи, творческих людей, предпринимателей, представителей государственных структур .
В целях оптимизации реализации данной задачи представляется важным использовать проектный подход, так как для проекта главное не выполнение плана, а достижение целей проекта. Поэтому основное назначение плана — постоянно направлять проект на достижение его цели.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы