Другое на тему Управление продвижением бренда в социальных сетях
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. Теоретические основы продвижения бренда в
социальных сетях
1.2 Принципы работы социальных сетей
1.3 Понятие и сущность продвижения бренда в социальных
сетях
Введение:
Тема курсовой работы является достаточно актуальной, так как в настоящее
время продвижение брендов является одним из элементов маркетинговых
коммуникаций. Сеть Интернет в настоящее время выступает наиболее доступным
каналом коммуникации в бренд-маркетинге при проведении рекламных и PR-кампаний.
Интернет стал не только новым миром коммуникации, но и открыл широкие горизонты
для развития бизнеса. В том числе он способствовал появлению огромного
количества новейших маркетинговых инструментов. На сегодняшний день сеть
Интернет является самой большой площадкой для развития рекламной и
PR-деятельности в силу своих возможностей, отличающих его от традиционных
медиа, которые будучи так привычны для потребителя, уже не в состоянии
обеспечить надлежащий уровень оперативности. Беспрерывный рост активной
аудитории, отсутствие временных и пространственных ограничений, все эти данные
делают Сеть идеальным инструментом для пользования специалистами по связям с
общественностью, а также работниками в сфере рекламы.
Новые маркетинговые инструменты дали возможность выполнять задачи по
позиционированию бренда с помощью социальных сетей. Производственные структуры
получили возможность вести диалог со своими потребителями под именами брендов в
режиме онлайн. SMM или маркетинг в социальных сетях строится на основе рекламы
и продвижения через различные социальные платформы, такие как Вконтакте,
Одноклассники, Facebook, Youtube, Instagram и пр.
Целью данной курсовой работы является характеристика управления
продвижением бренда в социальных сетях.
Объектом исследования в данной курсовой работе является продвижение бренда.
Предметом исследования является управления продвижением бренда в
социальных сетях.
Опираясь на цель данного исследования, можно сформулировать ряд задач,
которые необходимо решить в ходе его проведения:
— раскрыть понятие и сущность бренда;
— охарактеризовать принципы работы социальных сетей;
— рассмотреть понятие и сущность продвижения бренда в социальных сетях.
Проведенные исследования базируются на применении методов обобщения,
системного, логического и сравнительного анализа, статистического анализа,
сбора и обработки маркетинговой информации и др.
Теоретической и методологической основой исследования явились научные
труды отечественных и зарубежных ученых в области исследования рекламы, маркетинга
бренд-менеджмента, управления коммуникационной деятельностью современного
предприятия.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы продвижения бренда в
социальных сетях
1.1 Понятие и сущность бренда
В формировании конкурентоспособности и стабильном развитии предприятия
играет важную роль положительный образ бренда в обществе. В условиях высокой
конкуренции как на мировом рынке производства продукции и услуг, так и между
странами, формирование сильного бренда стало важным и необходимым инструментом.
«Бренд – это гарантия качества, должного сервиса, истинной ценности
товара, проверенные временем и в результате неоднократного использования», —
крылатая фраза Джона Мариотти, говорящая многое о значимости брендирования.
Бренд зародился как товарный знак, клеймо или марка товара и служил для
определения и отделения новых товаров или услуг от всех прочих. Это значение по
сей день осталось за брендом с юридической точки зрения: под именем бренда
подразумевается совокупность объектов авторского права, товарного знака, фирменного
наименования и прочих индивидуальных атрибутов марки.
Но с точки зрения психологии бизнеса бренд – понятие намного более
широкое и подразумевает не только предметные, действительные данные о товаре
или услуге, но эмоциональные и социальные, такие как имидж, репутация,
воздействие и воспринимаемость. Таким образом, в маркетинговой индустрии бренд
объединяет все данные о сознательной и бессознательной коммуникации компании с
потребительской аудиторией и другими участниками рыночных отношений. В данном
случае под бессознательной коммуникацией подразумевается психологическая
реакция на бренд. Эта реакция действует как рефлекс, сформированный прежде или
относящийся к бессознательному (по теории К. Юнга). За нее отвечают гиппокамп и
мозжечковая миндалина.[1]