Другое на тему Управление процессом принятия решений потребителей на рынке кондитерских изделий
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение 3 Раздел
1. Тема и содержание ВКР 5 Раздел
2. Введение к ВКР 6 Раздел
3.Индивидуальное задание: Проект научной статьи по теме ВКР 13 Заключение 20 Список
литературы 21
Введение:
Навыки
исследовательской работы формируются помимо проведения собственно исследования
выявленной проблемы, имеющей научный и практический интерес, также и в
результате систематизации и изложения полученных результатов.
Репрезентативность выводов исследования позволяет осуществляться эффективному
научному диалогу, формирует исследовательское мышление, опыт научной
деятельности.
Целью данной работы является структурирование результатов научного
исследования по теме ВКР – «Управление процессом принятия решений потребителей
на рынке кондитерских изделий».
Соответственно для реализации поставленной цели были определены
следующие задачи:
— привести содержательный план
ВКР;
— изложить основные положения
вводной части ВКР (введения);
— выполнить индивидуальное
задание, разработав проект научной статьи по теме
ВКР – «Управление процессом принятия решений
потребителей на рынке кондитерских изделий г. Омска».
Соответственно
поставленным задачам работа включает введение, три основных раздела,
заключение, содержащее основные выводы проделанной работы, список литературы.
Содержание
(план) ВКР является логическим «каркасом» предпринимаемого исследования, так
как именно в нем заключен основной ход, логика разворачивающегося
исследовательского процесса. Как правило, общепризнанным является движение – от
теории (обзору и сравнению имеющихся в научном дискурсе подходов к разрешению
обозначенных проблем) к определению теоретического фундамента построения
практической части исследования и его проведения.
Введение
ВКР является «прелюдией» и презентацией научной и практической востребованности
предпринимаемого исследования, поэтому с необходимостью включает такое важные
моменты, как актуальность, выявленные «дефициты» знания, научную и практическую
значимость, степень разработанности проблемы, обоснование цели и
исследовательских задач, методологическую базу и соответствующую поставленным
задачам структуру работы.
Проект
научной статьи по теме ВКР является возможностью апробации научного опыта,
изложением одного из аспектов рассматриваемой проблемы.
Заключение:
В
результате представленной научно-исследовательской работы была достигнута основная
цель (структурирование результатов научного исследования по теме ВКР «Управление
процессом принятия решений потребителей на рынке кондитерских изделий») и
реализованы поставленные задачи:
— приведен содержательный план
ВКР, отражающий логику исследования и включающий такие структурные компоненты,
как введение, три главы (теоретическую, практическую и аналитическую,
содержащую оценку эффективности предлагаемых управленческих решений),
заключение, библиографический список;
— изложены основные положения введения
ВКР, включающие такие важнейшие аспекты,
как обоснование актуальности, выявление и постановка проблемы, степень ее
разработанности в литературе, формулировка цели и исследовательских задач,
научная и практическая новизна, методологическая база исследования, положения,
выносимые на защиту, апробация результатов и обоснование структуры ВКР, то есть
логики изложения проведенного исследования;
— выполнено индивидуальное
задание, состоящее в разработке проекта научной
статьи по теме ВКР – «Управление процессом
принятия решений потребителей на рынке кондитерских изделий г. Омска». В
профессиональной деятельности многих специалистов исследовательская
деятельность имеет непреходящее значение. Исследовательские умения необходимы и
руководителям различных учреждений. Эффективное управление зависит от того,
умеет ли руководитель научными методами получать, анализировать и использовать
информацию для принятия управленческих решений. В каждом виде деятельности
(учебной, профессиональной, управленческой и т.д.) научные исследования имеют
свою специфику.
По
итогам проведенного исследования, представленного в проекте статьи, был сделан
вывод, что изучение потребительских предпочтений, уровня удовлетворенности
потребителя является необходимым условием эффективного функционирования любой
организации. При этом выделяются различные факторы, как правило, в комплексе оказывающие
влияние на мнение потребителя в отношении того или иного продукта, предприятия.
Фрагмент текста работы:
Раздел 2. Введение к ВКР Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что современный мир
представляет собой разнообразие потребительских отношений. Компании стремятся
выстраивать взаимоотношения с потребителями, преследуя цель получения прибыли,
привлечения к себе внимания, решения каких-либо задач. Этот процесс делает
необходимым изучение категории удовлетворенности потребителей, выявление
факторов, которые оказывают влияние на эту удовлетворенность. Кроме того,
особого внимания заслуживает вопрос о том, с помощью каких методов и средств
можно измерить и оценить уровень удовлетворенности потребителей.
В
настоящее время, в период процесса рыночных преобразований в России, важную
роль играет определение потребности в обеспечении эффективного управления
разнообразными процессами и явлениями. Так, ключевым элементом в управленческом
процессе можно считать разработку и принятие управленческих решений.
Важно
отметить, что в числе значительного числа сложностей современного управления
базовыми из них считаются периоды управленческого решения, которые представляют
собой базовый инструментарий в управляющем воздействии. Такая сложность
занимает важное значение, возрастающее в процессе усложнения управления
хозяйственными ситуациями и управленческими задачами, которые нуждаются в
управленческих решениях. Об этом говорят и увеличивающиеся масштабы потерь в
итоге даже малых ошибок, которые были допущены в решении.
Процесс разработки управленческих решений
является очень серьезным процессом, который объединяет такие базовые функции в
управлении как мотивация, планирование, организация, контроль. В любой
компании, управленческие решения занимают не только результативность ее работы,
но и возможность в устойчивом развитии, выживаемости в очень быстро меняющемся
окружении. Серьезность в процессе принятия решений была воспринята
человечеством параллельно со стартом его сознательной коллективной работы. Соответственно,
развитие теории управления