Другое на тему Управленческие условия повышения эффективности обучения учащихся детской художественной школы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1 Индивидуальное
задание на практику. 3
2 Индивидуальный
план НИР. 5
3 План-график
проведения практики. 15
4.
Отчет о прохождении практики магистрантом. 16
5. Аттестационный лист, характеристика. 18
4 Приложения. 22
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1 Индивидуальный
план НИР
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
МАГИСТРАНТА
__________________________________________________________________
(Фамилия, Имя,
Отчество) Форма обучения ___________
Направление подготовки «_________________»
Программа магистратуры «________________»
Научный руководитель магистранта _________________________________(Фамилия И.О., уч. степень, уч. звание)
Конкретные виды профессиональной
деятельности, к которым готовится магистрант[1]
(УК-1) способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на
основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий;
(УК-3) способен организовывать и
руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной
цели;
(УК-6) способен определять и реализовывать приоритеты собственной
деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки;
(ОПК-1) способен осуществлять и оптимизировать профессиональную
деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования
и нормами профессиональной этики; (ОПК-8)способен проектировать
педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов
исследований Тема магистерской диссертации: Управленческие условия повышения эффективности обучения
учащихся детской художественной школы.
Пояснительная записка
к выбору темы магистерской диссертации:
МБУК ДО «Детская
художественная школа № 1» входит в систему
дополнительного образования и в то же время является образовательным
учреждением в сфере культуры и искусства. Как образовательное учреждение ДХШ
выполняет следующие функции:
-социальную,
выявление и поддержку социальных ценностей обучающихся, способных к творческой
деятельности; [1]
Виды профессиональной деятельности, к которым готовится магистрант,
определяются ФГОС ВО по соответствующему направлению подготовки. Конкретные виды
профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистрант,
определяются совместно обучающимся и его научным руководителем.