Востоковедение и африканистика Другое Гуманитарные науки

Другое на тему Турецкая политика «мягкой силы» в условиях трансформации международных отношений

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Вновь вошедшая в этом году в рейтинг Soft Power 30,
Турция восстанавливается после экономических трудностей 2018 года. Сильные
показатели по суб-индексам "Вовлеченность" и "Цифровые
технологии" вернули Турцию в рейтинг, несмотря на международную критику
политики Турции в Сирии и внутриполитическую ситуацию, в которой наблюдается
большая централизация власти в ущерб личным свободам и свободам. Однако это не
оттолкнуло туристов. Растущее число туристов из Европы и, в частности, из стран
Персидского залива, помогло Турции вернуться в топ-30 по суб-индексу
"Культура". Улучшение экономических условий, когда инфляция снова под
контролем, а курс лиры стабилизирован, должно позволить Турции расширить свою
привлекательность для иностранных инвесторов. Повышение престижа и опыта
турецкого сектора образования также должно стать приоритетом, а обширный и
разнообразный культурный капитал Турции может быть использован более активно.

Эрдоган является цифровым активом для Турции, поскольку
его международная аудитория в социальных сетях продолжает повышать показатели
страны по суб-индексу "Цифровые технологии". Турецкие министерства и
посольства по всему миру активно работают в социальных сетях, и дальнейшее
расширение их цифровой дипломатической сети будет способствовать дальнейшему
улучшению показателей. Десять лучших результатов по суб-индексу
"Вовлеченность" отражают растущую дипломатическую сеть Турции,
которая стала основным активом ее "мягкой силы".

Систематический анализ этих данных позволяет сделать
следующие основные выводы:

Франция находится на вершине списка и, наряду с
Великобританией, США, Германией и Канадой, составляет первую пятерку списка.
Испания занимает 15-е место.

Победа Brexit в Великобритании и Трампа в США привела к
падению этих стран в рейтинге по сравнению с 2016 годом (Великобритания
занимала первое место, а США — второе) в то же время, когда "интегральный
мировой ребалансинг значительно ускорился с долгосрочными последствиями для
будущего политических, экономических отношений и отношений безопасности во всем
мире".

Этот процесс глобального ребалансирования, ускоренный
Brexit и Трампом, по сути, является результатом трех явлений: передачи власти
(ось власти смещается с Запада на Восток, а от национальных государств к
негосударственным игрокам), внезапных, изменчивых геополитических изменений,
которые в значительной степени ускоряют глобальное ребалансирование, и эволюции
средств влияния через цифровые платформы.

Вследствие этой политической неопределенности, ставшей
доминирующим вопросом 2017 года, глобальные дела должны управляться в
соответствии с двумя принципами: 1) сейчас важны все — от небольших государств
с небольшой властью до НПО, субнациональных правительств, городов,
транснациональных корпораций и даже отдельных людей, и 2) "мягкая
сила" будет иметь гораздо большее значение для перестройки и мобилизации
изменчивых сетей в поддержку стабильности, процветания и безопасности.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 2. «Мягкая сила» в современной внешней политике Турции 2.1. Мягкая сила и публичная дипломатия в Турции Потенциал "мягкой силы" Турции обусловлен ее
историей, культурой и географией. Вместо того чтобы рассматривать их как
препятствия или бремя, турки теперь превращают их в стратегические активы как
во внутренней, так и во внешней политике. Новая турецкая публичная дипломатия
опирается на растущую мягкую силу Турции на Балканах, Ближнем Востоке и
Кавказе. По мере вовлечения новых регионов и новых игроков, а также продолжения
отношений со своими старыми союзниками, Турция развивает новые возможности для
различных элементов мягкой силы и стратегической коммуникации в региональном и
глобальном контекстах [7].

Возникающая новая Турция также создает новый турецкий
нарратив с множеством измерений и лиц. Задача новой турецкой публичной
дипломатии — рассказать историю новой Турции широкой аудитории по всему миру.
По мере того, как Турция преодолевает свои старые страхи и строит новую
идентичность, процесс перемен, преобразующих страну, будет оказывать глубокое
влияние на внутреннюю и внешнюю политику Турции.

Публичная дипломатия, мягкая сила, внешняя политика
Турции, Управление публичной дипломатии, умная сила. Быстрая трансформация
внутренней и внешней динамики Турции проявляется в широком спектре областей и
представляет новые риски и возможности. Воссоединяясь со своей историей и
географией, Турция приписывает стратегическую ценность времени и месту в
глобализированном мире и уходит от одномерных и редукционистских перспектив
эпохи холодной войны. От внешней политики, экономики и государственной политики
до образования, средств массовой информации, искусства и науки, вновь
появляющиеся субъекты Турции позиционируют себя как активные игроки, требующие
глобальной трансформации отношений между центром и периферией с целью создания
более демократической и справедливой мировой системы. Политическая легитимность
стала неотъемлемой частью международных отношений в 21 веке. В
глобализированной системе невозможно проводить политику, которая не опирается
на легитимные основания.

В случае отсутствия легитимности неизбежны кризисы, цена
которых зачастую слишком высока. Международное общественное мнение стало
ключевым ориентиром для стран в определении и реализации их внешней политики.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы