Метод тренинга в современной психологии детства (факультет дошкольной педагогики) Другое Педагогика/Психология

Другое на тему Тренинг «Критическое мышление»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Вводная часть. 3

Ход тренинга. 5

Занятие 1. 5

Занятие 2. 9

  

Введение:

 

В современном обществе необходимо развивать мышление на высоком
уровне. Детям уже в дошкольном возрасте важно адаптироваться к общественным и
интеллектуальным ситуациям, с которыми им придется столкнуться. Актуальность
данного тренинга заключается в реализации компетентного подхода в образовании,
который ориентирован на усвоение дошкольниками отдельных друг от друга знаний и
умений, а также получение практических навыков.

2021 год требует формирования новых подходов, применения совремнных
образовательных технологий не только в школе, но и в дошкольном возрасте. В
работе с дошкольниками используются такие технологии как:

— информационные компьютерные,

— здоровье сберегающие,

— использование упражнений и игр на развитие психических
способностей,

— технологии развития критического мышления.

Благодаря инновациям, у детей повышается интерес к учебе, и от этого
повышается мотивация к обучению.

Для решения данных задач было разработано методическое пособие по
организации тренинга для педагогов дошкольного учреждения по формированию
критического мышления у воспитанников. Оно включает перспективный план и
конспекты игровой образовательной деятельности.

Образовательная деятельность состоит из трех этапов:

1. Вызов,
то есть появление интереса к получению новых знаний.

2. Осмысление
содержания, то есть получение новой информации.

3. Рефлексия,
то есть появление  нового знания.

Для работы педагогов используются методы и приемы, такие как чтение
с остановками, перемешанные события, заучивание по схеме, загадывание загадок.
Эти техники помогают детям самостоятельно получать знания, организовывать
собственное мнение, позволяет использовать имеющиеся знания как в обычных, так
и в нестандартных ситуациях.

Цель тренинга – раскрыть эффективность применения методов и
инструментов мышления в ходе проведения занятий для развития познавательной
активности и формирования критического мышления воспитанников.

Учителя должны сделать вывод о важности и актуальности критического
мышления для детей дошкольного возраста.

Задачи тренинга:

1. Увеличить
представление педагогов о критическом мышлении;

2. Сформировать
условия для рефлексии собственных личностных качеств, важных для критического мышления.

Планируемые итоги тренинга: педагоги разрабатывают собственные
подходы к развитию критического мышления на своих занятиях.

Кадровое обеспечение для организации тренинга: тренинг может быть
организован с помощью педагога-психолога с высшим образованием по необходимой
специальности.

Материально-техническое обеспечение тренинга:

1. Проектор,
либо доска и мел;

2. Бумажки-стикеры;

3. Фломастеры,
карандаши или ручки.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы