Другое на тему Тренинг «Критическое мышление»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Вводная часть. 3
Ход тренинга. 5
Занятие 1. 5
Занятие 2. 9
Введение:
В современном обществе необходимо развивать мышление на высоком
уровне. Детям уже в дошкольном возрасте важно адаптироваться к общественным и
интеллектуальным ситуациям, с которыми им придется столкнуться. Актуальность
данного тренинга заключается в реализации компетентного подхода в образовании,
который ориентирован на усвоение дошкольниками отдельных друг от друга знаний и
умений, а также получение практических навыков.
2021 год требует формирования новых подходов, применения совремнных
образовательных технологий не только в школе, но и в дошкольном возрасте. В
работе с дошкольниками используются такие технологии как:
— информационные компьютерные,
— здоровье сберегающие,
— использование упражнений и игр на развитие психических
способностей,
— технологии развития критического мышления.
Благодаря инновациям, у детей повышается интерес к учебе, и от этого
повышается мотивация к обучению.
Для решения данных задач было разработано методическое пособие по
организации тренинга для педагогов дошкольного учреждения по формированию
критического мышления у воспитанников. Оно включает перспективный план и
конспекты игровой образовательной деятельности.
Образовательная деятельность состоит из трех этапов:
1. Вызов,
то есть появление интереса к получению новых знаний.
2. Осмысление
содержания, то есть получение новой информации.
3. Рефлексия,
то есть появление нового знания.
Для работы педагогов используются методы и приемы, такие как чтение
с остановками, перемешанные события, заучивание по схеме, загадывание загадок.
Эти техники помогают детям самостоятельно получать знания, организовывать
собственное мнение, позволяет использовать имеющиеся знания как в обычных, так
и в нестандартных ситуациях.
Цель тренинга – раскрыть эффективность применения методов и
инструментов мышления в ходе проведения занятий для развития познавательной
активности и формирования критического мышления воспитанников.
Учителя должны сделать вывод о важности и актуальности критического
мышления для детей дошкольного возраста.
Задачи тренинга:
1. Увеличить
представление педагогов о критическом мышлении;
2. Сформировать
условия для рефлексии собственных личностных качеств, важных для критического мышления.
Планируемые итоги тренинга: педагоги разрабатывают собственные
подходы к развитию критического мышления на своих занятиях.
Кадровое обеспечение для организации тренинга: тренинг может быть
организован с помощью педагога-психолога с высшим образованием по необходимой
специальности.
Материально-техническое обеспечение тренинга:
1. Проектор,
либо доска и мел;
2. Бумажки-стикеры;
3. Фломастеры,
карандаши или ручки.
Заключение:
Фрагмент текста работы: