Другое на тему Теория и методология научного исследования
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
Глава
1. Теоретические основы.. 6
1.1. Общие аспекты методологии исследования. 6
1.2.
Исследовательская методика. 8
Глава 2.
Исследование экономических явлений и процессов в России. 14
2.1. Сущность
философии исследования. 14
2.2.
Исследовательский подход. 16
Заключение. 24
Список
используемой литературы.. 26
Введение:
Актуальность исследований заключается в том, что научные изучения
считаются формой бытия и формирования науки. Процедура научного знания
различается особенной систематичностью и последовательностью. Научный поиск
постоянно имеет упорядоченный и направленный вид своеобразного исследования. По
этой причине научное исследование, как единственный из разновидностей
познавательной работы человека нельзя без искусства использовать разнообразные
способы познания. Познания по методологии науки разрешают результативно
осуществлять отбор нового знания, аргументированно подбирать способы при
исследовании нового научного вопроса.
Вопросы научного поиска, появления нового познания
беспокоили философов и научных работников в течении всей истории формирования
науки. На сегодняшний день в сферу научно-экспериментальной работы втянуты
сотни тысяч людей во всем обществе, итоги их анализов станут очень полезной
силой, в существенной степени устанавливают направления и направленности
формирования современного общества.
Научное изучение — это процедура извлечения новых
академических знаний, единственный из видов познавательной работы. Научное
изучение может нести практический вид, ориентированный на результат
определенных индивидуальных целей, а способен обладать фундаментальный вид,
обозначающий производство новых познаний вне зависимости от непосредственных
возможностей применения.
Исследование можно определить как деятельность, которая
включает в себя более или менее систематическое выяснение того, чего не знали.
Методология исследования глава исследования подробно
описывает методы исследования, подходы и конструкции, выделяя те, которые
использовались на протяжении всего исследования, обосновывая свой выбор путем
описания преимуществ и недостатков каждого подхода и конструкции с учетом их
практической применимости к нашему исследованию.
Объект исследования – методология исследования.
Предмет исследования – методы научных исследований.
Цель исследования – изучить теорию и методологию научного
исследования.
Задачи:
— Изучить общие аспекты методологии исследования.
— Охарактеризовать исследовательскую методику.
— Рассмотрение сущности философии исследования.
— Изучение исследовательского подхода.
Структура работы представлена введением, двумя разделами,
заключением и списком литературы.
Заключение:
Целью нашего исследования было изучить теорию и методологию
научного исследования. Для этого во введении были поставлены задачи, которые
поэтапно раскрывались в параграфе.
Изучение общих аспектов методологии исследования, позволило
определить основные моменты и понятия. Так, методология — важная часть диссертации.
Он описывает широкий философский фундамент для метода исследования,
количественные или качественные, чтобы лучше объяснить выбранный подход. Убедится,
что все ясно об академической основе для выбора методологии исследования.
То, что нами была охарактеризована исследовательская методика,
позволило определить, что раздел методологии исследования должен появиться
сразу после обзора литературы в диссертации и следовать из него органично,
чтобы помочь достичь планируемых результатов. Прежде чем написать его, потратить
достаточно времени, чтобы определить исследовательский вопрос и предпринять
поиск, чтобы понять, что могут сказать по этому поводу другие ученые.
Рассмотрение сущности философии исследования показало, что методология
в любой письменной исследовательской работе, включая диссертацию или
тематическое исследование, должна устанавливать четкие связи между вашим
вопросом, существующей информацией в этой области и методом, который используют,
чтобы прийти к ценным выводам. Этот важная глава диссертации должна включать в
себя следующее:
— Исследовательский вопрос;
— Описание метода или дизайна исследования;
— Обоснование и предпосылки для выбора;
— Его оценка.
Если мы пишем свою диссертацию по разделам, используя ее
методологию, чтобы определить цели и то, что собираемся делать в исследовании.
Связать методологию с литературой, чтобы объяснить, почему мы выбираем
конкретный метод.
При изучении исследовательского подхода определили, что всякое
научное исследование – от творческого замысла до окончательного оформления
научного труда осуществляется весьма индивидуально. Но все же можно определить общие
методологические подходы к его проведению.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Общее построение методологии
исследования 1.1. Общие аспекты методологии исследования В этом параграфе рассматриваются различные используемые
инструменты и методы проведения научно-исследовательского исследования. Подход,
методология, методики, инструменты, структура исследования, образцы данных,
методы сбора и интерпретации данных вот некоторые из элементов, составляющих
методологию исследования[1].
Методология исследования — это метод систематического сбора
данных. Данные здесь обычно включают сравнение между людьми, документами и в
некоторых случаях даже сравнение результатов тестов[2].
Эти данные собираются с помощью описания, объяснения и
понимания рассматриваемого исследования. Поэтому исследователь использует
определенные методики для проведения исследования. Методологии исследований
можно определить как методы, которые используются для сбора и анализа данных.
Эти методы будут включать анализ дискурса, интервью, статистический вывод и
наблюдение за участниками. Какие вопросы задаются в исследовании — это то, что
определяет правильный метод исследования в исследовании. Для того чтобы сформулировать
методологию, необходимо подчеркнуть цели и мотивы исследования[3].
В исследованиях используются две широкие категории или
подхода. Это индуктивный и дедуктивный подходы. Выбор подходящей методологии
для исследования и подходящие вопросы, чтобы охватить как можно больше
оснований, являются двумя важными факторами[4].
Исследователь может расширить область исследования и базу
знаний, собрав больше данных из обзора литературы, а также расширить параметры
и аспекты исследования. Таким образом, больше данных будет доступно после
сортировки данных для аналитической части. Создание базы знаний также может
быть улучшено путем прохождения большего количества предыдущих исследований и
исследований по аналогичным предметам и специально изучить их ограничения и
попытаться избежать их. Развитие знаний, основанных на сборе данных и тщательном
наблюдении, можно сказать, является главной целью любого исследования, и на
основе того, что известно в силу того, что существует, и полевых исследований,
знания, разработанные здесь, являются новыми. Исследователи «интерпретируют
природу реальности по-разному и работают над методами, на основе которых эти
возможности могут стать реальностью»[5].
Исследовательские философии исследуют природу знания и
реальности, а вместе с ней и логические способы развития этих теорий. Наиболее
важными философскими школами являются онтология, аксиология и эпистемология[6].
Диссертация должна содержать предложения для будущих
исследований. В зависимости от требований университета предложения по будущим
исследованиям могут быть либо интегрированы в раздел ограничений исследований,
либо выделены в отдельный раздел.
Опираться на результаты исследований. Это может быть связано
с результатами исследования, которые не ожидали. Кроме того, предложить будущие
исследования для решения нерешенных аспектов исследовательской проблемы[7]. [1] Кузык,
Б.Н. Прогнозирование, стратегическое планирование инациональное
программирование / Б.Н. Кузык, В.И. Кушлин, Ю.В. Яковец.-М.: Экономика, 2018.
575 с. [2] Михалевская
М.Б. Основы экономических исследований. – М.: ДИС, 1998.–М.: МГУ, 2017.- 194 с. [3] Михалевская
М.Б. Основы экономических исследований. – М.: ДИС, 1998.–М.: МГУ, 2017.- 194 с. [4] Мокий,
М. С., Никифоров В.С. Методология научных исследований: уч. для магистров — М.:
Юрайт, 2019. — 255 с. [5] Мармазов
И.Б. Методологические проблемы современной науки. — М.: Политиздат, 1979. — 241
с. [6] Сиденко
В.М., Грушко И.М. Основы научных исследований. — Харьков: Вища школа, 1979. —
200 с. [7] Покровская
Л.Л. Реализация инноваций как фактор развития сферы услуг/Теория и практика
общественного развития №9.- Спб.: 2018, — 27 с.