Другое на тему Теория и методика организации работы священника в общеобразовательных учреждениях
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
В своем не большом
размышлении мы постарались определить чем должен руководствоваться священник-куратор
образовательного учреждения. Священнослужитель в своей педагогической
деятельности руководствуется морально-этическими нормами, опирается на ФЗ «об
образовании», знает законы, методы и приемы дидактики и использует их в своей
педагогической деятельности, при работе с детьми так же знает психологическую
специфику их возраста, а так же задачи возраста.
Фрагмент текста работы:
1.1 Система управления школы № ______ «Образование». Организация
урочной и внеурочной деятельности по ФГОС.
Для того чтобы эффективно
развивать школу и успешно привести ее в новое состояние, необходимо решить
проблему создания новой концепции школьного управления, так как существуют
определенные пробелы:
· между новыми функциями, управление
контентом и рядом существующих функций, управление контентом;
· между новыми технологиями, механизмами
управления и традиционными технологиями, механизмами, которые существуют в
школе;
· Между набором критериев, показателей,
необходимых для обеспечения качества будущей управленческой деятельности, и
имеющимися в арсенале критериями и показателями.
Второй важной проблемой,
связанной с изменением качества управления школой, является активное вовлечение
родителей и других социальных партнеров в образовательную деятельность школы.
Анализ желаемого и действительного положения вещей часто показывает пробелы:
· Между желаемым количеством родителей,
способных активно помогать в обучении, воспитании и развитии своих детей в
школе руководству, оказывать эффективную школьную помощь и реальным количеством
родителей в школе, опирающимся на образовательную деятельность. В среднем он
составляет 35%. Есть определенный процент родителей, которые равнодушны к
образованию своих детей, которые не учатся в школе, и около 10% родителей,
которые плохо влияют на воспитание и развитие своих детей;
· между необходимым и желаемым партнерством
с другими социальными партнерами на основе хорошо разработанной правовой базы,
четкого выполнения взаимных обязательств и реальной ситуации в этом
направлении.
Главной целью
современного образования и одним из приоритетов общества и государства является
воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного
гражданина России. В этом контексте образовательный процесс следует понимать не
только как процесс приобретения системы знаний, умений и навыков, но и как
процесс личностного развития, принятия интеллектуальных, нравственных,
социальных, семейных и других ценностей.
Результаты воспитательной
деятельности школы во многом зависят от четкой, слаженной работы всех служб,
участвующих в работе школы, координирующих действия школы и других
образовательных учреждений, служб, создающих условия для успешной
воспитательной деятельности школы.
Особенности учебной
программы для системы образования страны.
При разработке учебных
программ школа использует возможность формирования переменной части:
· в рамках академических предметов к
внутренним модулям;
· Организация проектной и исследовательской
деятельности студентов;
· Введение новых курсов.
При разработке
долгосрочного образовательного плана учитываются некоторые основные особенности
организации образовательного процесса на главном этапе школьного образования:
1. Разделение двух этапов
основного общего образования: 5-6 класс — образовательный переход из начальной
в начальной школе 7-9 класс — этап самоопределения подростков;