Другое на тему Тенденции развития и актуальные маркетинговые инструменты в гостиничном бизнесе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА I. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И АКТУАЛЬНЫЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.1. Роль маркетинга в гостиничном
бизнесе, актуальные инструменты и их применение Многие люди, в том числе
те, кто имеет представление о бизнесе и управлении гостиницами, не имеют
четкого представления об истинном значении понятия «маркетинг». Они думают, что
маркетинг — это то же самое, что реклама или продажа продукта покупателям.
Часто эти люди удивляются, когда им говорят, что продажа и реклама — это всего
лишь небольшая часть маркетинга, и что наиболее важные аспекты маркетинга
работают еще до того, как продукция поступает на рынок. По этой причине важно
прояснить повседневное использование слова «маркетинг» и то, как это понятие
используется профессионалами в области маркетинга.
Котлер, один из
авторитетных лиц в области маркетинга, дает определение маркетинга с
управленческой точки зрения как «социальный и управленческий процесс, с помощью
которого отдельные лица и организации получают то, что им нужно, путем создания
ценностей и обмена ими с другими». Далее он более подробно раскрывает суть
понятия, ссылаясь на маркетинг как на процесс, с помощью которого предприятия
создают определенную ценность (услугу или товар) для клиентов и выстраивают с
ними прочную коммуникацию, чтобы получить выгоду от клиентов взамен в
дальнейшем наладить выгодные взаимоотношения.
Это определение дает
представление о том, как менеджеры рассматривают маркетинг. Возможно,
определение, данное Американской маркетинговой ассоциацией (AMA), также поможет
прояснить некоторые заблуждения относительно маркетинга и глубже понять его. По
их словам, «Маркетинг — это деятельность, набор институтов и процессов для
создания, коммуникации, доставки и обмена предложениями, которые имеют ценность
для клиентов, потребителей, партнеров и общества в целом»[1].
Индустрия гостеприимства,
а именно гостиничный бизнес, имеет большую известность за счёт того, что это та
сфера, в которой очень трудно добиться успеха, и этим трудностям сопутствует
несколько факторов. В первую очередь, сложности возникают из-за того, что
гостеприимство – это услуга, в основании которой лежит субъективное восприятие
результата потребителем, поскольку гостю требуется обеспечить надлежащий
уровень проживания, досуга, комфортабельности условий сна и выполнения
первоочередных потребностей от потребления пищи до глажки одежды или чистки
ботинок. Гостиницы должны максимально точно и детально просчитывать свои
возможности и способность удовлетворения потребностей для гостя с любым
темпераментом, социальным статусом, местом работы, чтобы на выходе гость по
достоинству оценил все предоставленные услуги и гостеприимность сотрудников[2].
Ключом к созданию
качественной гостиничной услуги, которая способна быть конкурентоспособной на
современном рынке, является умение держателя отеля чувствовать своего клиента,
знать, как на него воздействовать, чтобы он вернулся вновь, а также не забывать
о том, что идентичность и узнаваемость своего бренда надолго должны осесть в
памяти у гостя после посещения гостиницы. Для этого нужно оставить незабываемый
след в виде не только качественного радушного обслуживания, но и крупного
комплекса маркетинговых ходов и проработанной стратегии.
Продажи гостиничных услуг отличаются от продажи материальных товаров
тем, что производитель имеет дело с неосязаемым объектом, а значит, отрасль
маркетинга делает упор на продажу услуг, поэтому успех гостиничного предприятия
будет зависеть от правильного воздействия на ощущения гостя. Проработка
правильной маркетинговой стратегии предприятия занимает много времени, и не
каждый владелец гостиницы [1] Илюха С.А. Карта позиционирования как альтернатива
SWOT анализу при разработке маркетинговой стратегии торговой компании //
Управление магазином. – 2019. — №5. – С.5 [2] . Глухов А.В.. Оценка конкурентоспособности товара и способы
ее обеспечения // Маркетинг. – 2017. — №4. – С.8