Другое Экономические науки PR

Другое на тему Тематика зачётных работ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

Аннотация 3
Актуальность PR кампании 3
Ситуация 4
Конкурентная ситуация 4
Цель PR кампании 5
Задачи 6
Целевые аудитории 6
Время и сроки осуществления проекта 7
План PR-мероприятий 7
Предполагаемый бюджет 9
Заключение 10

 

  

Введение:

 

Аннотация
PR-проект «Радуга талантов» посвящен формированию имиджа и созданию бренда Центра творчества «Московия».
PR-проект включает в себя теоретическую, практическую части и заключение. В теоретической части проблемы организации по оказанию дополнительных образовательных услуг, актуальность проведения PR кампании. В практической части представлены характеристика ЦТ «Московия», конкурентная ситуация на рынке, цели и задачи предлагаемой PR кампании, целевая аудитория потенциальных клиентов, специальные мероприятия в рамках сформулированной цели, примерный расчет бюджета этих мероприятий и ожидаемые эффекты от их проведения.

Актуальность PR кампании
ЦТ «Московия» — бюджетная организация. Как известно, бюджетные средства выделяются в ограниченных количествах, их всегда не хватает. А, помимо обучения детей, нужно ремонтировать здание, обновлять оборудование, музыкальные инструменты, концертные и сценические костюмы. Часть средств готовы вносить родители обучающихся, но эта незначительные суммы.
Для того, чтобы выйти на достаточный уровень самоокупаемости и, возможно, получения прибыли, Центру творчества необходимо развивать комплекс платных образовательных услуг и активно привлекать клиентов, готовых их оплачивать. В силу этих обстоятельств, весьма актуальным вопросом становится формирование маркетинговой стратегии организации и, в рамках этой стратегии, проведение PR кампании, которая повысит интерес к Центру творчества, его узнавание, охват большого количества потенциальных клиентов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Данный проект направлен на формирование имиджа и создание бренда Центра творчества «Московия», информирование о комплексе платных услуг организации, привлечение новых клиентов, продвижение ЦТ «Московия» в сети Интернет и социальных сетях для повышения охвата потенциальных клиентов.
Реализация на практике предлагаемых PR мероприятий будет способствовать:
1. Привлечению внимания целевой аудитории к деятельности ЦТ «Московия».
2. Информированности потенциальных клиентов о комплексе услуг, предоставляемых ЦТ «Московия».
3. Привлечению внимания общественности к организации, возможен выход на потенциальных инвесторов.
4. Привлечение внимания СМИ к освещению деятельности ЦТ «Московия», его опыту и достижениям.
5. Создание интересного, удобного и посещаемого сайта, способного привлечь клиентов из числа пользователей сети Интернет.
6. Продвижение организации посредством социальных сетей, одного из самых перспективных направлений привлечения аудитории через сеть Интернет.
Воплощение представленного проекта приведёт к укреплению благоприятного имиджа ЦТ «Московия» среди потенциальных клиентов, формированию бренда организации, повышению узнаваемости и информированности населения об организации и ее деятельности.

  

Актуальность PR кампании
ЦТ «Московия» — бюджетная организация. Как известно, бюджетные средства выделяются в ограниченных количествах, их всегда не хватает. А, помимо обучения детей, нужно ремонтировать здание, обновлять оборудование, музыкальные инструменты, концертные и сценические костюмы. Часть средств готовы вносить родители обучающихся, но эта незначительные суммы.
Для того, чтобы выйти на достаточный уровень самоокупаемости и, возможно, получения прибыли, Центру творчества необходимо развивать комплекс платных образовательных услуг и активно привлекать клиентов, готовых их оплачивать. В силу этих обстоятельств, весьма актуальным вопросом становится формирование маркетинговой стратегии организации и, в рамках этой стратегии, проведение PR кампании, которая повысит интерес к Центру творчества, его узнавание, охват большого количества потенциальных клиентов.

 

Фрагмент текста работы:

 

Ситуация
ЦТ «Московия» расположен по адресу: г. Долгопрудный, ул. Циолковского, 10. Центр является бюджетной организацией и предоставляет дополнительные образовательные услуги детям в возрасте от 4 до 15 лет по следующим направлениям: музыкальное развитие (фортепиано, домра, балалайка, флейта, синтезатор, баян, аккордеон, гитара, хор, вокал и т.п.), художественное развитие (изостудия), эстетическое развитие (театральная студия, танцевальная студия), интеллектуальное развитие (образовательный клуб «Физика в задачах» «Занимательный русский язык», «Умники и умницы», адаптация детей к школе и т.п.), творческое развитие («Вязунчики», «Волшебные ручки», «Секреты праздника» и т.п.). Всего более 30 направлений деятельности.
Большинство услуг частично финансируются из бюджета, но организация имеет право оказывать полностью платные услуги дополнительного образования. В силу того, что бюджетных средств всегда не хватает, объемы платных услуг необходимо увеличивать путем привлечения новых клиентов и развития комплекса платных услуг.

Конкурентная ситуация
12 организаций, занимающихся схожими направлениями деятельности и предлагающие комплекс дополнительных образовательных услуг, аналогичный тем, что предлагает ЦТ «Московия» определены, как конкуренты. Все эти организации оказывают дополнительные образовательные услуги по интеллектуальному, творческому, эстетическому и физическому развитию детей разных возрастных групп.
Из 12 рассматриваемых организаций 2 являются бюджетными, остальные 10 — частные. Частные организации могут принимать от 100 до 200 обучающихся, бюджетные — от 500 до 1000 человек. Наполняемость групп у конкурентов, примерно, от 70 до 100%. Наибольшей популярностью пользуются группы по обучению иностранным языкам.
Многие организации дополнительных образовательных услуг охватывают детей только дошкольного возраста, ограничиваясь подготовкой ребенка к школе. Две организации из 12 обучают детей в возрасте до 12 лет, и 4 организации принимают ребят от дошкольного до старшего школьного возраста (до 17 лет включительно).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы