Педагогика и психология Другое Педагогика/Психология

Другое на тему Тема: «Образовательные платформы («ЯКласс», «Яндекс.Школа») как современные дидактические средства в школе»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

Глава 1. Теоретические основы современных
дидактических средств в школе  4

1.1. Современные дидактические средства в школе. 4

1.2. Характеристика образовательных платформ как
современных дидактических средств в школе. 6

1.3.  Анализ
образовательных платформ («ЯКласс», «Яндекс.Школа») как современных
дидактических средств в школе. 9

Выводы по 1 главе. 15

Глава 2. Применение образовательных платформ в
дистанционном обучении  16

2.1. Исследование интереса школьников к
образовательным платформам. 16

2.2. Разработка заданий для Якласса. 19

Выводы по 2 главе. 22

Заключение. 23

Библиография. 24

  

Введение:

 

Данная
работа посвящена изучению темы «Образовательные платформы («ЯКласс»,
«Яндекс.Школа») как современные дидактические средства в школе».

Современные дидактические средства в школе – это
материальные объекты, носители учебной информации и предметы естественной
природы, а также искусственно созданные человеком и используемые педагогами и
учащимися в учебно-воспитательном процессе в качестве инструмента их
деятельности.

К ним относятся наглядные пособия, учебники,
дидактические материалы, оборудование, лаборатории. Основные функции средств
обучения – это информационная, дидактическая, контрольная. Дидактические
функции могут играть разную роль – информационную, адаптивную, интегративную,
интерактивную, компенсаторную, мотивационную. Технические средства обучения –
системы, комплексы, устройства и аппаратура, применяемые для предъявления и
обработки информации в процессе обучения с целью повышения его эффективности.

Актуальность рассматриваемой темы определяется тем, что данная проблема
недостаточно изучена, мало публикаций в научных исследовательских журналах;
есть исследования, но не отражены аспекты проблемы, изучение данной темы важно
для педагогической и психологической практики. Мы живем в веке компьютерных технологий,
соответственно для стимуляции интереса обучающихся необходимо использовать те
средства, которыми хорошо владеют ученики с младшего возраста, а именно
образовательные платформы дают такую возможность. Этого можно добиться,
используя образовательные платформы, которые позволяют применять разнообразные
инструменты для продуктивной деятельности школьника.

С развитием информационных и коммуникационных технологий вопросы данной
тематики превращаются в проблему, которая беспокоит всех членов общества, а не
только специалистов, и поэтому она должна приниматься во внимание
образовательными учреждениями.

Объект исследования – современные дидактические средства
в школе.

Предмет исследования – образовательные платформы «ЯКласс»,
«Яндекс.Школа».

Цель исследования – теоретически исследовать
образовательные платформы «ЯКласс», «Яндекс.Школа» как современные
дидактические средства в школе. Задачи исследования:

1. На
основе теоретического анализа литературы рассмотреть сущность образовательных
платформ в современности.

2. Проанализировать
особенности образовательных платформ («ЯКласс», «Яндекс.Школа»).

3. Выявить
роль платформ в организации дистанционного обучения,

4. Составить
дидактические материалы для обучения посредством дистанционных платформ.

В качестве методологических основ
исследования выступают отдельные принципы психологии и педагогики, такие как
принцип активности, развития, субъектности и т.д., которые акцентируют те или
иные аспекты этих теорий.

Базу исследования составили научные
исследования, статьи и монографии последних лет, авторы которых рассматривают
вопросы данной проблематики.

Структура курсовой работы: введение, две
главы, заключение, библиография, приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проведенного исследования можно сделать
следующие выводы.

Образовательные платформы («ЯКласс», «Яндекс.Школа») как современные
дидактические средства в школе — взаимодействие учителя и учащихся между собой
на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели,
содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое
специфичными средствами интернет-технологий или другими средствами,
предусматривающими интерактивность [2 с. 17].

Задачи учителя на этапе работы с образовательными платформами («ЯКласс», «Яндекс.Школа») как
современными дидактическими средствами в школе:

1) организация образовательного процесса с применением дистанционных
образовательных технологий;

2) разработка системы и проведение итогового оценивания ученика;

3) оказание консультационной поддержки.

Кроме того, учитель является ответственным за достижение его учениками
запланированных результатов обучения.

Задачи ученика же просты: он самостоятельно определяет для себя время и
форму обучения, самостоятельно выбирает последовательность изучения материала. При
этом ученик должен достичь запланированных результатов обучения и изучить весь
материал в соответствии с образовательной программой.

Очевидно, что сейчас перед участниками учебного процесса должно
открываться больше возможностей для дистанционного обучения. Качественное
образование должно быть доступно каждому не только в
школе, но и за её пределами.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические
основы современных дидактических средств в школе 1.1.
Современные дидактические средства в школе Основу комплексного методического обеспечения
предметов и профессий составляют средства обучения, являющиеся одним из
важнейших компонентов учебно-воспитательного процесса. Основные общие
дидактические функции средств обучения как компонента учебно-воспитательного
процесса заключаются в следующем:

— повышение степени наглядности, доступности для
учащихся учебного материала, который без применения средств обучения недоступен
вообще или труднодоступен;

— удовлетворение и в максимальной степени развитие
познавательной деятельности учащихся, интенсификация труда учащихся,
позволяющая повысить темп изучения учебного материала;

— источник информации, освобождающий преподавателя,
мастера от большего объёма чисто технической работы и тем самым высвобождающий
время его творческого уровня;

— средство управления познавательной деятельностью
учащихся со стороны преподавателя, мастера.

Средства обучения наряду с живым словом педагога
являются важным компонентом образовательного процесса и элементом
учебно-материальной базы любого образовательного учреждения.

Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса,
средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты –
цели, содержание, формы, методы.

Принципы использования современных дидактических
средств в школе:

— учет возрастных и психологических особенностей
обучающихся;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы