Другое на тему Текстологический анализ сборника статей
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Формальное основание анализа
содержания
Качественный (содержательный) анализ
проблемы духовно-нравственного воспитания
Фрагмент текста работы:
Количественный
анализ
Во
II разделе
сборника опубликованы статьи 27 участников конференции. В числе участников
конференции представлена научная общественность Санкт-Петербурга (100%).
Среди
авторов статей во II
разделе сборника докторов наук – 2 (7%); профессор – 1 (4%), кандидатов наук
нет; аспирантов и магистрантов нет; в основном все участники – представители
практической педагогической деятельности – 24 (89%).
Такие
данные позволяют сделать вывод, что проведенная конференция носит не высокий
научный статус, т.к. 24 участника (89%) – это люди, не имеющие ученую степень.
Их деятельность зачастую связана с преподаванием в средней школе или в
дошкольном учреждении. Это в основном работники общего и высшего
педагогического образования, преподаватели и учителя, руководители образовательных
организаций, методисты системы образования.
Труды
второго раздела конференции включают 18 статей. Редакторы распределили назвали
этот раздел «Духовно-нравственное воспитание в современной школе: методические
и технологические подходы».
Труды
оформлены в виде сборника объемом 145 страниц. «Духовно-нравственное воспитание
в современной школе: концептуальные и методические аспекты: Сборник статей по
итогам Международной конференции «Проблемы духовно-нравственного воспитания в
современной школе» (Санкт- Петербург 6 ноября 2014 года)/ Под науч. ред. А.О.
Кравцова – СПб: НОУ «ЭКС-ПРЕСС» 2015.- 145 с. (далее – сборник).
Формальное
основание анализа содержания
Название
второго раздела научного сборника содержит две взаимосвязанные проблемы духовно-нравственного
воспитания и методические и технологические подходы духовно-нравственного воспитания.
В
нашем исследовании интерес представляет интерпретация понятия «духовно-нравственное».
Первая процедура
анализа
С
точки зрения анализа необходимо рассмотреть тематику материалов научного
сборника как единиц наблюдения по названиям статей, включенных в сборник.
Рассматривая
формально взятую тематику, с помощью сплошного индуктивного контент-анализа нам
удалось выявить удельный вес единиц анализа.
Таблица 1. Распределение
названий статей в разделе. Отражение единицы счета – «духовно-нравственное» в
названии статьи