Другое Педагогика/Психология Педагогика

Другое на тему Текстологический анализ сборника статей

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

Количественный анализ. 2

Формальное основание анализа
содержания. 2

Первая процедура анализа. 3

Вторая процедура анализа. 4

Качественный (содержательный) анализ
проблемы духовно-нравственного воспитания. 6

Литература. 9

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Количественный
анализ

Во
II разделе
сборника опубликованы статьи 27 участников конференции. В числе участников
конференции представлена научная общественность Санкт-Петербурга (100%).

Среди
авторов статей во
II
разделе сборника докторов наук – 2 (7%); профессор – 1 (4%), кандидатов наук
нет; аспирантов и магистрантов нет; в основном все участники – представители
практической педагогической деятельности – 24 (89%).

Такие
данные позволяют сделать вывод, что проведенная конференция носит не высокий
научный статус, т.к. 24 участника (89%) – это люди, не имеющие ученую степень.
Их деятельность зачастую связана с преподаванием в средней школе или в
дошкольном учреждении. Это в основном работники общего и высшего
педагогического образования, преподаватели и учителя, руководители образовательных
организаций, методисты системы образования.

Труды
второго раздела конференции включают 18 статей. Редакторы распределили назвали
этот раздел «Духовно-нравственное воспитание в современной школе: методические
и технологические подходы».

Труды
оформлены в виде сборника объемом 145 страниц. «Духовно-нравственное воспитание
в современной школе: концептуальные и методические аспекты: Сборник статей по
итогам Международной конференции «Проблемы духовно-нравственного воспитания в
современной школе» (Санкт- Петербург 6 ноября 2014 года)/ Под науч. ред. А.О.
Кравцова – СПб: НОУ «ЭКС-ПРЕСС» 2015.- 145 с. (далее – сборник).

Формальное
основание анализа содержания

Название
второго раздела научного сборника содержит две взаимосвязанные проблемы духовно-нравственного
воспитания и
методические и технологические подходы духовно-нравственного воспитания.

В
нашем исследовании интерес представляет интерпретация понятия «духовно-нравственное».

Первая процедура
анализа

С
точки зрения анализа необходимо рассмотреть тематику материалов научного
сборника как единиц наблюдения по названиям статей, включенных в сборник.

Рассматривая
формально взятую тематику, с помощью сплошного индуктивного контент-анализа нам
удалось выявить удельный вес единиц анализа.

Таблица 1. Распределение
названий статей в разделе. Отражение единицы счета – «духовно-нравственное» в
названии статьи

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы