Другое Гуманитарные науки История

Другое на тему Технологические карты на уроках истории (Сделать оформление)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Введение
2. Что такое технологическая карта учащегося?
3. Из опыта работы. Примеры технологических и инструктивных карт по истории.
4. Заключение
5. Используемая литература

  

Введение:

 

Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования — их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.
Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего ФГОС. Также изменяются и технологии обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в образовательном учреждении.
Технологическая карта — это одна из форм представления образовательного процесса, позволяющая сделать урок более плодотворным. Использование инструкционных и технологических карт на уроке для учащихся — один из приемов личностно-ориентированного обучения, позволяющего организовать обучение индивидуально и рационально использовать учебное время. На уроках с использованием технологических карт репродуктивные методы обучения уступают место частично-поисковым, проблемным, которые помогают учителю организовать самостоятельную работу учащихся по освоению новых знаний, способствовать развитию логическое, критическое и творческое мышление.
Цель работы: представить практический материал, разработанный Андрияновой О.А., для работы учителей истории и не только.
Задачи пособия: рассмотреть примеры технологических карт для учащихся, которые помогают сделать урок более эффективным и могут использоваться при различных формах работ.
В данном методическом пособии представлены технологические инструктивные карты по предмету «История» для учащихся 5 9 классов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Использование технологических карт помогает намного быстрее освоить учебный материал, подготовиться к экзамену. Их составление существенно упрощают обработку материала, учит учащихся структурировать материал, проявлять творческий подход к обучению. Использовать их могут не только учащиеся, но и педагоги для собственной работы. Системное и целенаправленное применение технологических карт в образовательном процессе улучшит эффективность образовательного процесса.
На мой взгляд, система технологических карт интересна тем, что позволяет удачно сочетать новые подходы к обучению и устоявшиеся методические приемы традиционной системы. Неотъемлемой частью данной системы является рефлексия, как один из компонентов учебной деятельности учащихся, что повышает уровень понимания и осмысления изучаемого материала.

 

Фрагмент текста работы:

 

Технологическая карта — документ, который содержит в себе полный процесс производства изделия, включая его обработку.
Технологическая карта на любом этапе урока позволяет формировать все виды универсальных учебных действий.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы