Другое на тему Технологические карты на уроках истории (Сделать оформление)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Введение
2. Что такое технологическая карта учащегося?
3. Из опыта работы. Примеры технологических и инструктивных карт по истории.
4. Заключение
5. Используемая литература
Введение:
Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования — их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.
Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего ФГОС. Также изменяются и технологии обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в образовательном учреждении.
Технологическая карта — это одна из форм представления образовательного процесса, позволяющая сделать урок более плодотворным. Использование инструкционных и технологических карт на уроке для учащихся — один из приемов личностно-ориентированного обучения, позволяющего организовать обучение индивидуально и рационально использовать учебное время. На уроках с использованием технологических карт репродуктивные методы обучения уступают место частично-поисковым, проблемным, которые помогают учителю организовать самостоятельную работу учащихся по освоению новых знаний, способствовать развитию логическое, критическое и творческое мышление.
Цель работы: представить практический материал, разработанный Андрияновой О.А., для работы учителей истории и не только.
Задачи пособия: рассмотреть примеры технологических карт для учащихся, которые помогают сделать урок более эффективным и могут использоваться при различных формах работ.
В данном методическом пособии представлены технологические инструктивные карты по предмету «История» для учащихся 5 9 классов.
Заключение:
Использование технологических карт помогает намного быстрее освоить учебный материал, подготовиться к экзамену. Их составление существенно упрощают обработку материала, учит учащихся структурировать материал, проявлять творческий подход к обучению. Использовать их могут не только учащиеся, но и педагоги для собственной работы. Системное и целенаправленное применение технологических карт в образовательном процессе улучшит эффективность образовательного процесса.
На мой взгляд, система технологических карт интересна тем, что позволяет удачно сочетать новые подходы к обучению и устоявшиеся методические приемы традиционной системы. Неотъемлемой частью данной системы является рефлексия, как один из компонентов учебной деятельности учащихся, что повышает уровень понимания и осмысления изучаемого материала.
Фрагмент текста работы:
Технологическая карта — документ, который содержит в себе полный процесс производства изделия, включая его обработку.
Технологическая карта на любом этапе урока позволяет формировать все виды универсальных учебных действий.