Образовательные технологии Другое Педагогика/Психология

Другое на тему Таксономия Блума

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание 1. 3

Задание 2. 5

Список литературы 9

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1.

Прочитайте раздел 3.6 учебного пособия (Современные образовательные технологии: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. Н.В. Бордовской).

Сопоставьте учебные стратегии выполнения СРС с категориями когнитивного процесса таксономии Блума. Определите, какому из уровней соответствует каждая из стратегий.

Таблица – Сопоставление учебных стратегий выполнения СРС с категориями когнитивного процесса таксономии Блума

Задание 2.

Прочитайте раздел 4.7 учебного пособия (Современные образовательные технологии: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. Н.В. Бордовской).

На основании прочитанного выделите способы реализации данной технологии на лекционных занятиях (включая его возможные варианты) и сопоставьте каждый из способов с категориями когнитивного процесса таксономии Блума. Определите, какому из уровней соответствует каждый из способов реализации технологии (включая его варианты).

Таблица – Сопоставление способов реализации технологии развития критического мышления на лекционных занятиях с категориями когнитивного процесса таксономии Блума

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы