Музыка Другое Гуманитарные науки

Другое на тему Связь пасодобля латиноамериканского бального танца и немецкого пасодобля рио-рита (1-я глава курсовой)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Связь пасодобля латиноамериканского бального танца и немецкого пасодобля рио-рита 2

1. Музыкальная характеристика латиноамериканского бального танца и немецкого пасодобля 2

1.2 Структура музыки танца пасодобля коррида и рио-рита и их история 8

1.3 Сравнительный анализ движений и костюмов испанского и немецкого пасодоблей 13

Выводы по первой главе 25

Список использованных источников и литературы 26

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Поскольку человек является существом духовным, интерес могут вызвать лишь его искренние эмоции в танце, умение красиво и достойно демонстрировать их через работу тела и чуткое взаимодействие со своей танцевальной половиной. Чтобы воспитать эти навыки, необходимо научиться понимать своего партнёра / партнёршу. Из понимания вырастет уважение, а из уважения — взаимодействие на тончайшем уровне, когда один только взгляд друг на друга означает больше, чем вся происходящая на паркете суета.

Современное состояние и тенденции развития танцевального спорта на мировом уровне требуют переосмысления и расширения методик обучения для повышения выносливости танцоров, улучшение технического и эстетического уровня их подготовки, внутреннего состояния исполнителя и др.

В латиноамериканской программе мы выражаем наше внутреннее наполнение через внешнюю работу тела, энергичное ведение/следование и дарим друг-другу яркий букет эмоций, сопровождая действо энергичной мимикой и выразительными жестами.

Танцоры обдают друг друга жаром своих душ, ионизируя вокруг себя атмосферу. У самых развитых латинских пар взаимодействие происходит на уровне сердечной чакры, однако основная масса танцоров не поднимается выше нижних.

Эмоции — это такая большая часть межличностного общения между партнерами. Они выражают эмоции с помощью тела. Эмоциональные реакции на музыку включают взаимодействие множества факторов, связанных с музыкой, слушателем и ситуацией. Например, люди различаются по своей способности понимать эмоции, которые они воспринимают в окружающей среде, и реагировать на них.

Но все равно танцевальный спорт характеризуется многообразием и богатством форм движений, особой техникой выполнения упражнений. Физическая и техническая подготовка не покорена совершенствованию двигательных функций в основном спортивном движении, как в скоростно-силовых видах спорта.

Поэтому танец может избирательно способствовать возникновению просоциальных эмоций, таких как счастье–восторг, удовольствие–наслаждение и восхищение–трепет.

Для разнообразия методологии подготовки профессиональных танцоров целесообразно использовать сложно-координационные виды спорта, связанные с искусством движения.

Установили, что адаптирование определенных стратегий повышение профессиональных качеств по пасодоблю, диорите к современным методикам обучения в танцевальном спорте существенно расширит физические и психологические возможности танцоров.

В заключение отмечу, что пасодобль испанского танца и пасодобля рио-рита нужен людям, и в этом причина его тысячелетнего существования. В танце отражается жизнь людей: их труд, мысли, настроения, чувства, умения и познания.

Танец нужен людям как вид искусства, создающий красоту очень своеобразными выразительными средствами: пластическими и музыкальными, динамическими и ритмичными, зримыми и слышимыми. Этими средствами он служит человеку в жизни, помогая в труде и праздниках, в горе и радости.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Связь пасодобля латиноамериканского бального танца и немецкого пасодобля рио-рита

1. Музыкальная характеристика латиноамериканского бального танца и немецкого пасодобля

За длительное время музыкальное искусство накопило значительный объем теоретических знаний о движениях, в частности оригинальные идеи и методики обучения танцоров.

С самого зарождения танцевальной культуры любого народа происходит взаимосвязь с другими видами искусства и взаимовлияние различных жанров.

Танец — это образ в движении и музыке, который необходимо мастерски передать, донести до каждого зрителя, образ необыкновенно выразительный, но, в то же время, наделенный изобразительными правами балетной пластики.

Включая в себя различные виды искусств, хореография обнаруживает с ними родство, обладает общими с ними свойствами. Различные искусства существуют в танце не сами по себе, а в претворенном виде, в соподчинении и взаимодействии с хореографией. Хореография как синтетическое искусство, объединяет в себе несколько видов художественного творчества, несколько его компонентов, например таких как: сценарий, музыка, изобразительное искусство. Центр этого объединения — танец. Вместе с тем танец не механический конгломерат различных искусств, а их синтез, подчиненный хореографическому образу.

Танцевальное искусство за всю историю своего развития путем накопления и отработки определило приемы, позволяющие средствами, присущими этому искусству выразительности передавать разнообразнейшую информацию, составляющую содержание и эмоциональный заряд искусства хореографии. Видим ли мы гранд па в балете, или коротенький танец в небольшой юрте, или сюиту народно-сценических танцев, мы понимаем, что волнует человека, чем он делится со своим зрителем.

Установлено, что характерный танец начал развиваться как составляющая балетного театра и в дальнейшем видоизменялся благодаря деятельности выдающихся балетмейстеров. Народно-сценический танец возник в 1930-х годах благодаря деятельности профессиональных и самодеятельных коллективов народного танца.

Современное состояние и тенденции развития танцевального спорта на мировом уровне требуют переосмысления и расширения спектра методик обучения для повышения выносливости танцоров, улучшения технического и эстетического уровня их подготовки. Танцевальный спорт характеризуется многообразием и богатством форм движений, особой техникой выполнения упражнений — физическая и техническая подготовка не покорена усовершенствованию двигательных функций в основном спортивном движении, как в скоростно-силовых видах спорта.

Бальный танец — популярный вид танца и дисциплина всемирно признанных соревнований, внесенных в списки Всемирной федерации танцевального спорта. Как ведущая международная организация занимается танцами как профессиональным видом спорта и регулирует темп и продолжительность исполнения танцев. В программу соревнований по танцевальному спорту входят десять танцев латинского и стандартного стилей: медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп; самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв) [3].

Танцевальный спорт — довольно специфический вид спорта, в котором сложно-координированные действия выполняются в относительно постоянных условиях, с оценкой мастерства танцоров по техническим показателями отдельных фигур, музыкальных и ритмических вариаций танца. Партнеры сохраняют позицию, держась за руки, и двигаются как один в течение всего танцев.

Вместо индивидуальной техники судьи оценивают общее художественное исполнение во время соревнований. Уникальной особенностью этого вида спорта является то, что направление шагов партнеров либо одинаковы( в открытом положении), либо шаги являются зеркальным отражением партнеров (в закрытом положении), а концепция состоит в том, что путь и пройденное расстояние во время шагов уровни — в других случаях нарушается техника, ставящая под угрозу художественное выполнение. В таких случаях факторы механической нагрузки, влияющие на интенсивность (абсолютная частота шагов, продолжительность и скорость)

Специфика танцевального спорта определяется большим количеством разнообразных двигательных действий, которые синхронно исполняются танцевальными партнерами под музыкальное сопровождение. В процессе продвижения паркетом параллельно или последовательно сочетаются повороты и вращения, подъемы и спуски, наклоны, определенные движения рук и ног, головы, последовательные движения-

В связи с этим танцоры должны постоянно осваивать новые технические элементы, повышать собственную квалификацию.

Хореографическая подготовка в танцевальном спорте базируется, преимущественно, на классической балетной основе с характерными особенностями. В тренировочном процессе спортсменов-танцоров применяют разнообразные формы: партерную гимнастику, экзерсисы; учебные танцевальные комбинации и др.

Классический бальный танец в спортивных бальных танцах является лишь частью учебно-тренировочного процесса (каждое упражнение несет конкретное техническое и воспитательная нагрузка), взаимодействует с другими видами подготовки танцоров.

Практически все Латиноамериканские танцы зародились в конце прошлого века между Кубой, Соединёнными Штатами и Южной Америкой, но корни их теряются в исторических недрах Старого Света.

Эти танцы были закодифицированы международными федерациями, и теперь все па в румбе или самбе исполняются одинаково во всём мире, поэтому и все термины, используемые для определения той или иной фигуры, базируются на основах английского языка, являющегося международным [1].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы