Другое на тему Связь пасодобля латиноамериканского бального танца и немецкого пасодобля рио-рита (1-я глава курсовой)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
1. Связь пасодобля латиноамериканского бального танца и немецкого пасодобля рио-рита 2
1. Музыкальная характеристика латиноамериканского бального танца и немецкого пасодобля 2
1.2 Структура музыки танца пасодобля коррида и рио-рита и их история 8
1.3 Сравнительный анализ движений и костюмов испанского и немецкого пасодоблей 13
Выводы по первой главе 25
Список использованных источников и литературы 26
Заключение:
Поскольку человек является существом духовным, интерес могут вызвать лишь его искренние эмоции в танце, умение красиво и достойно демонстрировать их через работу тела и чуткое взаимодействие со своей танцевальной половиной. Чтобы воспитать эти навыки, необходимо научиться понимать своего партнёра / партнёршу. Из понимания вырастет уважение, а из уважения — взаимодействие на тончайшем уровне, когда один только взгляд друг на друга означает больше, чем вся происходящая на паркете суета.
Современное состояние и тенденции развития танцевального спорта на мировом уровне требуют переосмысления и расширения методик обучения для повышения выносливости танцоров, улучшение технического и эстетического уровня их подготовки, внутреннего состояния исполнителя и др.
В латиноамериканской программе мы выражаем наше внутреннее наполнение через внешнюю работу тела, энергичное ведение/следование и дарим друг-другу яркий букет эмоций, сопровождая действо энергичной мимикой и выразительными жестами.
Танцоры обдают друг друга жаром своих душ, ионизируя вокруг себя атмосферу. У самых развитых латинских пар взаимодействие происходит на уровне сердечной чакры, однако основная масса танцоров не поднимается выше нижних.
Эмоции — это такая большая часть межличностного общения между партнерами. Они выражают эмоции с помощью тела. Эмоциональные реакции на музыку включают взаимодействие множества факторов, связанных с музыкой, слушателем и ситуацией. Например, люди различаются по своей способности понимать эмоции, которые они воспринимают в окружающей среде, и реагировать на них.
Но все равно танцевальный спорт характеризуется многообразием и богатством форм движений, особой техникой выполнения упражнений. Физическая и техническая подготовка не покорена совершенствованию двигательных функций в основном спортивном движении, как в скоростно-силовых видах спорта.
Поэтому танец может избирательно способствовать возникновению просоциальных эмоций, таких как счастье–восторг, удовольствие–наслаждение и восхищение–трепет.
Для разнообразия методологии подготовки профессиональных танцоров целесообразно использовать сложно-координационные виды спорта, связанные с искусством движения.
Установили, что адаптирование определенных стратегий повышение профессиональных качеств по пасодоблю, диорите к современным методикам обучения в танцевальном спорте существенно расширит физические и психологические возможности танцоров.
В заключение отмечу, что пасодобль испанского танца и пасодобля рио-рита нужен людям, и в этом причина его тысячелетнего существования. В танце отражается жизнь людей: их труд, мысли, настроения, чувства, умения и познания.
Танец нужен людям как вид искусства, создающий красоту очень своеобразными выразительными средствами: пластическими и музыкальными, динамическими и ритмичными, зримыми и слышимыми. Этими средствами он служит человеку в жизни, помогая в труде и праздниках, в горе и радости.
Фрагмент текста работы:
1. Связь пасодобля латиноамериканского бального танца и немецкого пасодобля рио-рита
1. Музыкальная характеристика латиноамериканского бального танца и немецкого пасодобля
За длительное время музыкальное искусство накопило значительный объем теоретических знаний о движениях, в частности оригинальные идеи и методики обучения танцоров.
С самого зарождения танцевальной культуры любого народа происходит взаимосвязь с другими видами искусства и взаимовлияние различных жанров.
Танец — это образ в движении и музыке, который необходимо мастерски передать, донести до каждого зрителя, образ необыкновенно выразительный, но, в то же время, наделенный изобразительными правами балетной пластики.
Включая в себя различные виды искусств, хореография обнаруживает с ними родство, обладает общими с ними свойствами. Различные искусства существуют в танце не сами по себе, а в претворенном виде, в соподчинении и взаимодействии с хореографией. Хореография как синтетическое искусство, объединяет в себе несколько видов художественного творчества, несколько его компонентов, например таких как: сценарий, музыка, изобразительное искусство. Центр этого объединения — танец. Вместе с тем танец не механический конгломерат различных искусств, а их синтез, подчиненный хореографическому образу.
Танцевальное искусство за всю историю своего развития путем накопления и отработки определило приемы, позволяющие средствами, присущими этому искусству выразительности передавать разнообразнейшую информацию, составляющую содержание и эмоциональный заряд искусства хореографии. Видим ли мы гранд па в балете, или коротенький танец в небольшой юрте, или сюиту народно-сценических танцев, мы понимаем, что волнует человека, чем он делится со своим зрителем.
Установлено, что характерный танец начал развиваться как составляющая балетного театра и в дальнейшем видоизменялся благодаря деятельности выдающихся балетмейстеров. Народно-сценический танец возник в 1930-х годах благодаря деятельности профессиональных и самодеятельных коллективов народного танца.
Современное состояние и тенденции развития танцевального спорта на мировом уровне требуют переосмысления и расширения спектра методик обучения для повышения выносливости танцоров, улучшения технического и эстетического уровня их подготовки. Танцевальный спорт характеризуется многообразием и богатством форм движений, особой техникой выполнения упражнений — физическая и техническая подготовка не покорена усовершенствованию двигательных функций в основном спортивном движении, как в скоростно-силовых видах спорта.
Бальный танец — популярный вид танца и дисциплина всемирно признанных соревнований, внесенных в списки Всемирной федерации танцевального спорта. Как ведущая международная организация занимается танцами как профессиональным видом спорта и регулирует темп и продолжительность исполнения танцев. В программу соревнований по танцевальному спорту входят десять танцев латинского и стандартного стилей: медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп; самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв) [3].
Танцевальный спорт — довольно специфический вид спорта, в котором сложно-координированные действия выполняются в относительно постоянных условиях, с оценкой мастерства танцоров по техническим показателями отдельных фигур, музыкальных и ритмических вариаций танца. Партнеры сохраняют позицию, держась за руки, и двигаются как один в течение всего танцев.
Вместо индивидуальной техники судьи оценивают общее художественное исполнение во время соревнований. Уникальной особенностью этого вида спорта является то, что направление шагов партнеров либо одинаковы( в открытом положении), либо шаги являются зеркальным отражением партнеров (в закрытом положении), а концепция состоит в том, что путь и пройденное расстояние во время шагов уровни — в других случаях нарушается техника, ставящая под угрозу художественное выполнение. В таких случаях факторы механической нагрузки, влияющие на интенсивность (абсолютная частота шагов, продолжительность и скорость)
Специфика танцевального спорта определяется большим количеством разнообразных двигательных действий, которые синхронно исполняются танцевальными партнерами под музыкальное сопровождение. В процессе продвижения паркетом параллельно или последовательно сочетаются повороты и вращения, подъемы и спуски, наклоны, определенные движения рук и ног, головы, последовательные движения-
В связи с этим танцоры должны постоянно осваивать новые технические элементы, повышать собственную квалификацию.
Хореографическая подготовка в танцевальном спорте базируется, преимущественно, на классической балетной основе с характерными особенностями. В тренировочном процессе спортсменов-танцоров применяют разнообразные формы: партерную гимнастику, экзерсисы; учебные танцевальные комбинации и др.
Классический бальный танец в спортивных бальных танцах является лишь частью учебно-тренировочного процесса (каждое упражнение несет конкретное техническое и воспитательная нагрузка), взаимодействует с другими видами подготовки танцоров.
Практически все Латиноамериканские танцы зародились в конце прошлого века между Кубой, Соединёнными Штатами и Южной Америкой, но корни их теряются в исторических недрах Старого Света.
Эти танцы были закодифицированы международными федерациями, и теперь все па в румбе или самбе исполняются одинаково во всём мире, поэтому и все термины, используемые для определения той или иной фигуры, базируются на основах английского языка, являющегося международным [1].